|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
XepiEnd Amico
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.10.2010 Сообщения: 11 Откуда: Новояворівськ
Авто: Doblo-Kargo 1.3 m-jet 2007р.
|
Добавлено: Сб Авг 24, 2013 13:56 Заголовок сообщения: Заміна поршня. |
|
|
Добрий день.Потрібна допомога у Львові по знаходженню поршня у комплекті зкільцями.Майстер зняв поршень а на ньому лише цифри і кілька букв (09.42. внизу 423913 ще нижче FGP і десь збоку 73502643).Порив інтернет і знайшов ,що у нас є поршневі комплекти лише фірм Nural і Mahle і ніякого FGP, підскажіть що ставити? Поршень потрібен стандартного розміру. |
|
Вернуться к началу |
|
|
XepiEnd Amico
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.10.2010 Сообщения: 11 Откуда: Новояворівськ
Авто: Doblo-Kargo 1.3 m-jet 2007р.
|
Добавлено: Сб Авг 24, 2013 14:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Перепрошую авто Fiat Doblo 1.3 m-get 2007 року.vin. ZFA22300005506380.Дякую буду радий будь-якій допомозі. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Сб Авг 24, 2013 15:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Mahle нормальна контора, Nural не чув.
У будь-якому випадку поршня необхідно виколупувати всі і потім зважувати і вирівнювати вагу... _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
XepiEnd Amico
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.10.2010 Сообщения: 11 Откуда: Новояворівськ
Авто: Doblo-Kargo 1.3 m-jet 2007р.
|
Добавлено: Сб Авг 24, 2013 16:45 Заголовок сообщения: |
|
|
А що означає 'вирівнювати вагу' ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кролевчанин Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Сб Авг 24, 2013 16:51 Заголовок сообщения: |
|
|
XepiEnd
У каждого двигателя на разницу веса всех поршней есть допуски. Другими словами, что старый советский тракторный двигатель, что высокооборотистый современный, имеют поршня, которые в одном моторе весят одинаково "плюс-минус". Вот только "плюс-минус" у каждого мотора свой, разный. Вот и говорит тебе Назар, что перед покупкой поршня, нужно знать вес тех, которые стоят в авто. И вынимать нужно не один, а несколько (а лучше все), чтобы знать разбежность. Как-то так. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Сб Авг 24, 2013 17:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Необязательно все вынимать.можно взвесить старый поршень,при условии что на нем нет отколотых частей _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кролевчанин Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Сб Авг 24, 2013 17:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Unchik
А где гарантия попадания в размер один-в-один? И цел ли поршень? _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
XepiEnd Amico
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.10.2010 Сообщения: 11 Откуда: Новояворівськ
Авто: Doblo-Kargo 1.3 m-jet 2007р.
|
Добавлено: Пн Авг 26, 2013 13:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Поршень цілий.Є виробітка на вкладиші і запавше кільце.Вирішили поршень не міняти ,а лише кільця і вкладиш. |
|
Вернуться к началу |
|
|
XepiEnd Amico
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.10.2010 Сообщения: 11 Откуда: Новояворівськ
Авто: Doblo-Kargo 1.3 m-jet 2007р.
|
Добавлено: Пн Сен 02, 2013 20:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Історія продовжується.Поміняли кільця і вкладиш,заодно поміняли всі рокера,гідрокомпенсатори,сальники клапанів,завели машину нема компресії у циліндрі де було запавше кільце.Майстри в ступорі.Яка може бути причина відсутності компресії якщо практично все поміняли.
Можу лише сказати що рік назад обірвало ланцюг.(Клапана не погнуло).
Висловлюйте будь-які ідеї. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|