Есть у кого схема ГУР? Не понял, что за две трубки (тонкие плпстиковые) идут от насоса ГУР на шланг дополнительнои подачи воздуха на впуске? Резиновая трубка соединяющая с пластиковой задубела. Я ее снял с штуцера насоса и оттуда потекла жидкость. Непонятно, почему они идут на воздух, или там должен стоять клапани он сломался?
Evgen+
Трубки эти идут на ресивер и на сосок под гофрой. Служат для того чтобы когда крутишь руль на месте двигатель добавлял обороты холостого хода (ну чтобы типа не заглох, нагрузка то ведь возрастает).
У меня они в одну трубку подсоединены ближе к ресиверу, уже после клапана доп подачи воздуха. Правильно ли это? И должны ли они быть сухими, или нормально, что в них масло?
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.11.2012 Сообщения: 122 Откуда: Махноград
Авто: Fiat Regata 1985г.; Lancia Dedra 1.8i.e. 1990г.
Добавлено: Вт Сен 24, 2013 15:57 Заголовок сообщения:
У меня Dedra. Делал все сам. Достаточно геморное занятие. Менял сальники 2 шт. и наваривал вал со стороны внутреннего сальника.
Сальники брал здесь http://www.pst.ua/pss522683 _________________ Превращаюсь в ИТАЛОШИЗИКА)))))))))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме