правые подушки в критическом состояние,где можно приобрести или слышал от ланоса какого то подходит,и резинка в верхнем креплении движка почти отсутствует,че туда впихнуть?если что то на подобии malo 495 ???
правые подушки в критическом состояние,где можно приобрести или слышал от ланоса какого то подходит,и резинка в верхнем креплении движка почти отсутствует,че туда впихнуть?если что то на подобии malo 495 ???
Подушки двигателя - это "термит" в голове любого кромовода. Стоит зайти на экзист, к примеру, и посмотреть цену на правую переднюю подушку -всё сам поймешь . Но это не беда - передняя правая подушка весьма удачно колхозится из нивовской (нивовская вставляется в стакан родной кромовской) и ходит потом годами. С задней подушкой все проще - и б/у достать можно, и новье уже по более приятной цене, а главное - задняя подушка ходит ддесятилетиями и рвется разве что от старости и постоянного воздействия ГСМ.
По верхней опоре - есть 3 решения: 1) купить новую или б/у опору, 2) подобрать сайлент на рынке и запрессовать вместо родной резинки 3) поставить вместо родной системы спортивный демпфер (как-то уже обсуждалось) _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Переднюю нижнюю купил.
В моем авто родная с двумя ушками, а купил с тремя.
Похоже дизельную.
Пришлось болтик по центру сменить на более длинный что не затруднило.
Новая жестковатая. Тыщи три зудело в кулису, но потом прошло.
Заднюю нижнюю лечил.
Втулка отклеилась, так я её укротил, на клей циакриновый приклеил и шайбами амортизатора жигуля сверху-снизу укрепил.
На беушке нашел исправную, да нужды её применять пока нет.
Висит на гвоздике на всякий случай.
Визуально похожа на десяточную, но не примерял не сравнивал.
Сайленты реактивной тяги продаються отдельно.
Ищи в каталоге мало.
Если на остатках высмотришь номер сайлента так и вообще вопросов не будет. Это на Крому идет кронштейн в сборе, а в других моделях фиат этот сайлент применяеться как отдельный и соотвесвенно недорого продаеться.
Как временное явление применял там втулки рессоры Москвича 412
Подушечки современных авто дохнут раньше Кромоских и цена
маленькой не кажеться.
Пару недель менял себе сайлент на отбойнике двигателя. Вот то, что я искал на свою машину:
Fiat 82448242 (по VIN)
Malo 6610
Original Imperium 2170 (Impergom)
Brith 2087
Для надежности поиска вот параметры:
наружный диаметр 40
внутренний диаметр (под болт) 10
длинна наружной части 28
длинна внутренней части (упора для зажима болта) 34
Фотку забыл сделать, есть только уже установленная. При замене разобрал только больше чем нужно. Нижние болты крепления плиты достаточно освободить, что бы снять плиту с болтов, там не отверстия, а прорези. Заметил, когда снял шкив помпы, а можно было просто отпустить болты.
правые подушки в критическом состояние,где можно приобрести или слышал от ланоса какого то подходит,и резинка в верхнем креплении движка почти отсутствует,че туда впихнуть?если что то на подобии malo 495 ???
Подушки двигателя - это "термит" в голове любого кромовода. Стоит зайти на экзист, к примеру, и посмотреть цену на правую переднюю подушку -всё сам поймешь . Но это не беда - передняя правая подушка весьма удачно колхозится из нивовской подскажи по поводу нивовской,какая из них для нивы,че спрашивать в магазине??? (нивовская вставляется в стакан родной кромовской) и ходит потом годами. С задней подушкой все проще - и б/у достать можно, и новье уже по более приятной цене, а главное - задняя подушка ходит ддесятилетиями и рвется разве что от старости и постоянного воздействия ГСМ.
По верхней опоре - есть 3 решения: 1) купить новую или б/у опору, 2) подобрать сайлент на рынке и запрессовать вместо родной резинки 3) поставить вместо родной системы спортивный демпфер (как-то уже обсуждалось)
Croma я по катологам и ищу всегда, но для того что бы найти именно то что нужно, лучше видеть реальную картину.
Что касается прорезей, то у меня на старой, которую сорвало, стоял именно фиатовский номер, как оказалось, там тоже были прорези, был несколько удивлен при снятии. _________________ "Все проходит, пройдет и это..."
А вот вам и колхоз:
Передняя правая из мерсепедеса какого то - так а так
Задняя правая из фольца, проточил в ней отверстия побольше, чтоб стала как родная
Левая стандарт
Доречно вказати що за двигун, бо 2.0 бензин та 2.5ТД -- це ЗОВСІМ різні подушки (ну і відповідно ціни). _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме