Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

голова 154С3.046
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shans200781
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 29.03.2013
Сообщения: 288
Откуда: Молдова Тирас

Авто: фиат крома

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 09:48    Заголовок сообщения: голова 154С3.046 Ответить с цитатой

как проверить голову на износ??? интересует высота головы,а то моя уже шлифована до края,клапана достают в любом случае до поршней
Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yuram
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 51
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 435
Откуда: Киев

Авто: Fiat 131 mirafiori sport

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Высоту головы мерить не нужно.
Проверить, достают ли клапана до поршней, можно так, но нужно голову снимать. Зазор должен быть 1,5 мм и более.
www.guy-croft.com/viewtopic.php?f=3&t=2882
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shans200781
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 29.03.2013
Сообщения: 288
Откуда: Молдова Тирас

Авто: фиат крома

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если к примеру -направляющая клапана находится выше чем остальные,получается что клапан уже ближе к поршню,и при закрытии клапана он уже находится ближе к поршню где поршень его и догоняет????может при нагреве направляйка как то сползает ниже.. а потом при встрече клапан-поршень он гнется и заталкивает направляйку глубже на место????? Question Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yuram
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 51
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 435
Откуда: Киев

Авто: Fiat 131 mirafiori sport

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может, под "направляйкой" клапана подразумевается седло клапана? Клапан в направляющую ведь не должно никак упираться. Если после ремонта впрессовали седло, которое выше чем остальные седла, то и клапан будет ближе к поршню.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avtt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 27.09.2011
Сообщения: 581
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia Thema 2.5TDS 8144.97

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клапан "сидит" в седле. При чем тут направляйка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shans200781 писал(а):
как проверить голову на износ??? интересует высота головы,а то моя уже шлифована до края,клапана достают в любом случае до поршней
Evil or Very Mad

Валяеться какая то голова с восьмиклапанного.
Если померяю длину отверстия болта головки, этого будет достаточно?
Как раз штангель новый купил.
Первое боевое применеие ему будет. Laughing

При снятом ремне упирание клапанов в поршень явление нормальное для моторов. На такое можно внимание необращать.
В Кромоской голове при прокрутке распредвалов просто так,
клапана цепляються друг за друга.
Но не сильно и переносят такое без повреждений.

Шлифовка и фрезеровка головки очень разные техпроцессы.
В моей Кроме шлифстанок план по стружке перевыпонил. Laughing
Целых 0.12 мм снял.
Но более приличных моторах обычно 0.05-0.07.
То есть до существенного надо с десяток раз прошлифовать.
Так долго моторы не живут.

Про плавающую направляйку сильно все за уши притянуто.
Ну хотя бы так.
После того как клапан поставит направляйку на место, то колпачек маслоторажательный самозапрессуеться.
И уж от положения напрвляйки положение клапана не зависит.
Клапан в седло садиться и все.
Тут картинка 2108 в разрезе. Рис. 12.
На Кроме все аналогично.
http://www.auto-kor.ru/teh/gazmeh.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gundesvan
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщения: 217
Откуда: Москва

Авто: Croma Turbo

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):


Про плавающую направляйку сильно все за уши притянуто.
Ну хотя бы так.
После того как клапан поставит направляйку на место, то колпачек маслоторажательный самозапрессуеться.
И уж от положения напрвляйки положение клапана не зависит.
Клапан в седло садиться и все.
Тут картинка 2108 в разрезе. Рис. 12.
На Кроме все аналогично.
http://www.auto-kor.ru/teh/gazmeh.html


Не соглашусь.
Направляющая может не вернуться на место. Там зазор околонулевой. Ее может легко "прихватить" а потом отпустить.
Тем более, если ее вставляли без должного охлаждения\рагрева - значит направляющую захерачили молотком. С посадочным место в голове уже п...ц!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shans200781
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 29.03.2013
Сообщения: 288
Откуда: Молдова Тирас

Авто: фиат крома

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gundesvan писал(а):
Croma писал(а):


Про плавающую направляйку сильно все за уши притянуто.
Ну хотя бы так.
После того как клапан поставит направляйку на место, то колпачек маслоторажательный самозапрессуеться.
И уж от положения напрвляйки положение клапана не зависит.
Клапан в седло садиться и все.
Тут картинка 2108 в разрезе. Рис. 12.
На Кроме все аналогично.
http://www.auto-kor.ru/teh/gazmeh.html


Не соглашусь.
Направляющая может не вернуться на место. Там зазор околонулевой. Ее может легко "прихватить" а потом отпустить.
Тем более, если ее вставляли без должного охлаждения\рагрева - значит направляющую захерачили молотком. С посадочным место в голове уже п...ц!
дело в том что направляющую два раза меняли...процесс насколько мне известно был таков-направляйку охладили в морозильнике и забили в голову кувалдой небольшой...два раза направляйка после удара клапанном лопалась...последний раз нет...гнет один и тот же клапан уже 4 раз на третьем циллиндре
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shans200781
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 29.03.2013
Сообщения: 288
Откуда: Молдова Тирас

Авто: фиат крома

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще Exclamation в книге пишется про ремонтные размеры направляющей клапана...сколько раз меняли про размеры никто и словом не обмолвился
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shans200781
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 29.03.2013
Сообщения: 288
Откуда: Молдова Тирас

Авто: фиат крома

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

avtt писал(а):
Клапан "сидит" в седле. При чем тут направляйка?
объясните про седло...это место где тарелка клапана ложится в голову????оно разве меняется???или притирается только??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shans200781
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 29.03.2013
Сообщения: 288
Откуда: Молдова Тирас

Авто: фиат крома

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какие могут быть причины что поршень догоняет клапан???можно исключить;потянутый шатун,развертку клапана(разворачивались все клапана гнет один и тот же Exclamation ),подклинивание толкателя,подклинивание самого клапана в направляющей...что может быть еще???коленвал проверен на плоскость и потянутость шеек...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gundesvan
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщения: 217
Откуда: Москва

Авто: Croma Turbo

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shans200781 писал(а):
еще Exclamation в книге пишется про ремонтные размеры направляющей клапана...сколько раз меняли про размеры никто и словом не обмолвился


есть такие. Родные фиатовские достать невозможно, но можно взять от БМВ (брозовые). Номерочки уже непомню, но помню подбирал в каталоге метелли (по размерам).

В крайнем случае - можно выточить у токаря из бронзы БРАЖ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shans200781
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 29.03.2013
Сообщения: 288
Откуда: Молдова Тирас

Авто: фиат крома

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gundesvan писал(а):
shans200781 писал(а):
еще Exclamation в книге пишется про ремонтные размеры направляющей клапана...сколько раз меняли про размеры никто и словом не обмолвился


есть такие. Родные фиатовские достать невозможно, но можно взять от БМВ (брозовые). Номерочки уже непомню, но помню подбирал в каталоге метелли (по размерам).

В крайнем случае - можно выточить у токаря из бронзы БРАЖ.
все приобретались в упаковке с надписью фиат альфа ляньча
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yuram
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 51
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 435
Откуда: Киев

Авто: Fiat 131 mirafiori sport

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shans200781 писал(а):
avtt писал(а):
Клапан "сидит" в седле. При чем тут направляйка?
объясните про седло...это место где тарелка клапана ложится в голову????оно разве меняется???или притирается только??

Да, это то самое место. Седло меняется, если оно повреждено из-за поломки клапана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avtt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 27.09.2011
Сообщения: 581
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia Thema 2.5TDS 8144.97

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shans200781 писал(а):
avtt писал(а):
Клапан "сидит" в седле. При чем тут направляйка?
объясните про седло...это место где тарелка клапана ложится в голову????оно разве меняется???или притирается только??

Оно самое.
Притирается новый клапан к старому седлу (если седло нормальное). Если седло изношено, сначала правят фаску. Сильно изношенные седла меняют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу