Высоту головы мерить не нужно.
Проверить, достают ли клапана до поршней, можно так, но нужно голову снимать. Зазор должен быть 1,5 мм и более.
www.guy-croft.com/viewtopic.php?f=3&t=2882
если к примеру -направляющая клапана находится выше чем остальные,получается что клапан уже ближе к поршню,и при закрытии клапана он уже находится ближе к поршню где поршень его и догоняет????может при нагреве направляйка как то сползает ниже.. а потом при встрече клапан-поршень он гнется и заталкивает направляйку глубже на место?????
Может, под "направляйкой" клапана подразумевается седло клапана? Клапан в направляющую ведь не должно никак упираться. Если после ремонта впрессовали седло, которое выше чем остальные седла, то и клапан будет ближе к поршню.
как проверить голову на износ??? интересует высота головы,а то моя уже шлифована до края,клапана достают в любом случае до поршней
Валяеться какая то голова с восьмиклапанного.
Если померяю длину отверстия болта головки, этого будет достаточно?
Как раз штангель новый купил.
Первое боевое применеие ему будет.
При снятом ремне упирание клапанов в поршень явление нормальное для моторов. На такое можно внимание необращать.
В Кромоской голове при прокрутке распредвалов просто так,
клапана цепляються друг за друга.
Но не сильно и переносят такое без повреждений.
Шлифовка и фрезеровка головки очень разные техпроцессы.
В моей Кроме шлифстанок план по стружке перевыпонил.
Целых 0.12 мм снял.
Но более приличных моторах обычно 0.05-0.07.
То есть до существенного надо с десяток раз прошлифовать.
Так долго моторы не живут.
Про плавающую направляйку сильно все за уши притянуто.
Ну хотя бы так.
После того как клапан поставит направляйку на место, то колпачек маслоторажательный самозапрессуеться.
И уж от положения напрвляйки положение клапана не зависит.
Клапан в седло садиться и все.
Тут картинка 2108 в разрезе. Рис. 12.
На Кроме все аналогично.
http://www.auto-kor.ru/teh/gazmeh.html
Про плавающую направляйку сильно все за уши притянуто.
Ну хотя бы так.
После того как клапан поставит направляйку на место, то колпачек маслоторажательный самозапрессуеться.
И уж от положения напрвляйки положение клапана не зависит.
Клапан в седло садиться и все.
Тут картинка 2108 в разрезе. Рис. 12.
На Кроме все аналогично.
http://www.auto-kor.ru/teh/gazmeh.html
Не соглашусь.
Направляющая может не вернуться на место. Там зазор околонулевой. Ее может легко "прихватить" а потом отпустить.
Тем более, если ее вставляли без должного охлаждения\рагрева - значит направляющую захерачили молотком. С посадочным место в голове уже п...ц!
Про плавающую направляйку сильно все за уши притянуто.
Ну хотя бы так.
После того как клапан поставит направляйку на место, то колпачек маслоторажательный самозапрессуеться.
И уж от положения напрвляйки положение клапана не зависит.
Клапан в седло садиться и все.
Тут картинка 2108 в разрезе. Рис. 12.
На Кроме все аналогично.
http://www.auto-kor.ru/teh/gazmeh.html
Не соглашусь.
Направляющая может не вернуться на место. Там зазор околонулевой. Ее может легко "прихватить" а потом отпустить.
Тем более, если ее вставляли без должного охлаждения\рагрева - значит направляющую захерачили молотком. С посадочным место в голове уже п...ц!
дело в том что направляющую два раза меняли...процесс насколько мне известно был таков-направляйку охладили в морозильнике и забили в голову кувалдой небольшой...два раза направляйка после удара клапанном лопалась...последний раз нет...гнет один и тот же клапан уже 4 раз на третьем циллиндре
какие могут быть причины что поршень догоняет клапан???можно исключить;потянутый шатун,развертку клапана(разворачивались все клапана гнет один и тот же ),подклинивание толкателя,подклинивание самого клапана в направляющей...что может быть еще???коленвал проверен на плоскость и потянутость шеек...
еще в книге пишется про ремонтные размеры направляющей клапана...сколько раз меняли про размеры никто и словом не обмолвился
есть такие. Родные фиатовские достать невозможно, но можно взять от БМВ (брозовые). Номерочки уже непомню, но помню подбирал в каталоге метелли (по размерам).
В крайнем случае - можно выточить у токаря из бронзы БРАЖ.
еще в книге пишется про ремонтные размеры направляющей клапана...сколько раз меняли про размеры никто и словом не обмолвился
есть такие. Родные фиатовские достать невозможно, но можно взять от БМВ (брозовые). Номерочки уже непомню, но помню подбирал в каталоге метелли (по размерам).
В крайнем случае - можно выточить у токаря из бронзы БРАЖ.
все приобретались в упаковке с надписью фиат альфа ляньча
объясните про седло...это место где тарелка клапана ложится в голову????оно разве меняется???или притирается только??
Оно самое.
Притирается новый клапан к старому седлу (если седло нормальное). Если седло изношено, сначала правят фаску. Сильно изношенные седла меняют.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме