Народ, підкажіть доступно.
Чи варто брати Фіоріно з тим 1.3 турбо, чи краще взяти Біпера або Немо без турбо 1.4? Бо в кента був 1.3 Фіоріні, то він за 1 рік 2к вбахав в ремонт, каже більше ніколи б не взяв, то турбіна шось вимахувалась то ше шось по движку.
Чи взагалі вщзяти Добло 1.9 2007-10р?
Курва взагалі запутався....
Вроді Добло більший трохи, але важчий і розхід... хз, підкажіть хто як може.
Я бы брал Добло. Когда-то знакомого подбил на фиорино. Тепер он жалеет, говорит место значительно меньше, жрет не намного меньше. Теперь часто просит что-то привезти, когда в фиорино не влазит.
Не понимаю как можно сравнивать два совершенно разных автомобиля. В любом случае нужно для себя определиться что нужно. _________________ http://www.tdm.ua
wolf-gaz21 Sechin legolviv
Та шо, я шукав грузового, Шеф на днях купив на фірму газель вантужну, каже можеш брати коли потрібно. Теперь виходить я свою машину продав, значить треба брати пасажира.
От і думаю, для сім"ї з двох чоловік, для простого використання, магазин-робота-додому (деколи рибалка-гриби-річка) стане Немо чи все-таки Добло? _________________ Грей Сашу, Сашу Грей )))
serginio
дійсно, рівняти з Добліком нема сенсу, я пересів на фіоріно з берлінго, здається 10 см в довжину і 8 в висоту ролі не грає, але по відчуттям і ємності багажне відділення зменшилось в рази.. але, я брав авто для сім'ї, а не для вантажів, і чимекономічніше, бо їжджу щодня мінімум 100 км за свої кровні. тому фіоріно саме то . якщо рівняти з біппером і немо - то там менше на 5 коней, в обслуговуванні не дешевше (http://citroen-club.info/forum/viewtopic.php?f=39&t=16988), і двігло старішої модифікації, і якщо їх рівняти то перевега за фіатом. ИМХО
Судячи з того що ти писав у топіку про обмін дельти, то Фіор для тебе не буде порятунком. Ве по вантажнім можливостям програє більшості універсалів звичайних. Я б брав долбо або коннект _________________ 050 361 65 10
Фиорино надо рассматривать как городской минивен.
длина менее 4м(парковаться одно удовольствие)
ширина тоже не из больших(протискивается в щелки)
относительно небольшой расход(на 1.3mjt)
высокая посадка(как на джипе)
хороший клиренс(на 15")
достаточно большой багажник для семьи
и др.
ТОП-ГИРовская оценка абсолютно неверна, категорически несогласен!!!
Я взял Фиорино для семьи и иногда что нибудь привезти по стройке для себя и ОЧЕНЬ доволен выбором и моторчик Фиатовский лучше чем у Французов
Если не нужен грузовик постоянно - то очень советую Фиорино _________________ "Fiat" - это не марка ,
"Fiat" - это стиль автовладельца!
Теперешняя комплектация Ситроена Немо и Пежо Биппера соответствует Фиату Кубо.
Если нужен очень вместительный авто для грузов, наверное нужен Добло.Если нужен семейный городской универсал, можно брать и Кубо и Немо. Машина очень неплохо рулится, качественно собрана и имеет крепкую подвеску.Имеет короткие свесы и довольно неплохую геометрическую проходимость. Хорошо держит трассу. Я вполне доволен,притом что если кто знает -- катаюсь я много.
Лучше ли дизель Фиата дизеля ПСА,это вопрос спорный.
Дизель фиата более высокотехнологичный, дизель ПСА прост,надёжен и проверен временем.5 лс для фургона особой роли не играют.
--Расход топлива примерно одинаковый,это уже несколько раз проверяли.
--Дизель ПСА рассчитан на нормы Евро-4,дизель Фиата-на нормы Евро-5.Даже в Европе дизель Евро-5 есть только на трассе.
--Надежность дизеля ПСА не вызывает сомнений( вы найдите где-нибудь на форуме описание серьезных проблем с этим движком) до пробегов 300- 400 т.км. Про проблемы с Мультиджетом 1.3 75 лс можете почитать тут.Конструкционно движок ПСА 8-клапанный (мультиджет 16 кл) ,в нем НЕТ интеркуллера и сажевого фильтра, а также отличается работа системы впрыска топлива.
У Немо в отличие от Кубо бампера не крашены, это намного практичнее.Единственный плюс Кубо- консольные релинги,которые крепче и меньше гудят на скорости.
До Биппера у меня было два каблука- Партнер и Берлинго.Биппер жестче,но лучше управляется.Сказать чтобы я пожалел что не вожу с собой ненужный обьем кузова- не могу,машины на все хватает.Парковать ее удобно.хотя она и не такая уж и маленькая.
Насчет стоимости сервиса- у нас сервис Фиат ( а я с ним сталкивался) --это жесть. Сервис Пежо за три года пока ничем не расстроил, нормально.
Я к тому что можно брать и НЕМО, это неплохой выбор.Тем более у Ситроена есть интересные цвета кузова.
Poganin67 Alec
Дякую... з кожним разом все більше дивлюся в сторону цих "малюків".
Сьогодні сидів в салоні Немо в Сітроені, що Вам сказати-БОМБА, чудовий огляд навколо, посадка як на джипі, кліренс, багажник. Собака моя буде задоволена, буде зазирати з багажника куди їдемо. Дизайн прикольний, розхід супер.
Певно чекайте скоро нового бортовика... Напевно поїду в Італію за лялькою.
О доречі, хто стикався, там продаються версії на МЕТАНІ, як вони? Варто брати?
Наприклад таке
http://www.subito.it/auto/fiat-fiorino-a-metano-ferrara-69328312.htm
Вчера поездил сзади на фиатике... 100км туда,100км обратно...
что Вам сказать... я не думал что у нас ТАКИЕ ПЛОХИЕ дороги...
спереди оно не так ощущается вообще... _________________ fiorino на drive2.ru
http://www.drive2.ru/cars/fiat/fiorino/fiorino_iii/wolf-gaz21/
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме