Вчера столкнулся с проблемой, начала глохнуть машина. Причем при движении на оборотах или на холостых не важно, немного поработает и глохнет поморгав чеком! В очередной раз как заглох я вышел из авто и услышал жужжание под капотом, оказалось данное реле работает в режиме электрозвонка. Я поворочал им, подергал проводочки ну и оно затихло то ли само по себе то ли как не пойму. По схеме связано оно с :
Инерционная кнопка (накануне попадал в яму тогда не отключилась)
ЭБУ
Подогреватель топлива
блок предохранителей (два больших рядом с реле в черном корпусе)
Может хоть приблизительно у кого то подобное наблюдалось, буду оч благодарен за мысли!
Блин не могу перетащить фотку из "Разных вопросов по Скудо".
Короче находится оно возле аккумулятора ( коробка коричневого цвета).
главное реле. на ситроене 1920 7l. 285 грн в "автолидере" в Хмельницком.
На выходных только ремонтировал систему подачи топлива.
У меня прогнил провод управления топливным насосом. (нога 87 ECU). Там идет бежевый провод (почти белый). он идет к блоку управления по пласиковой шине под топливным фильтром (U подобный)
Сначала проверь разъем за блоком предохранителей может неконтакт (за аккумулятором). попроси у кого нибуть реле для пробы. На ODB2 просканируй ошибки.
вот схема, хоть и от джампи, но все же. у меня HDI (dw10 bted4)
dumpkin
Спасибо большое! Дело в том, что с вчерашнего дня где то от 19 часов когда оно перестало вибрировать, все работает нормально. Сегодня весь день все в норме. Я мыл машину перед этим мож. залил чего?
ВД-шкой на контакты брызгни, на всяк случай. и провода болтающиеся стяжками скрепи. _________________ В мене є сітроен, я довольний як слЕн!
www.drive2.ru
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме