|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Serg_SHS Италомафиози
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2009 Сообщения: 742 Откуда: Леополіс (тимчасово Київ :)
Авто: Fiat Tipo1.4ie -> Fiat Croma 1.8
|
Добавлено: Вс Авг 11, 2013 16:31 Заголовок сообщения: глюки при заводку на "теплую" |
|
|
Всем привет!
Вводная:
Фиат Типо 1.4 моник
расход по городу около 8...8.5 л.
при движении - все ок.
при заводке холодной машины - все ок.
если заглушить гарячую и заводить минут через 1...10 - тоже все ок.
но если проходит минут 30...60 - заводится с трудом.
Симптомы:
движок заводится. но тут же пытается заглохнуть.
для предотвращения - приходится нажать и удерживать педаль газа.
т.е. выглядит это так:
- поворот ключа.
- стартер маслает\движок заводится
- обороты поднимаются до 1000....1200 и тут же начинают падать
- если не предпринять каких-то действий - обороты падают-машина глохнет.
- нажимаю на педаль (хоть легко\хоть до упора) - где-то около 1сек. никакой реакции.
- после 1сек - обороты поднимаются в зависимости от степени нажатия педали.
- придерживая педаль на оборотах около 1500...2000 около 30 сек., все нормализуется.
- отпускаю педаль - обороты около 900
все.
куда смотреть?
спасибо.
еще раз уточняю, что это происходит только после того, как машина, постоит минут 30..60 и температура охлаждайки при этом около 70 градусов.
проделал эксперимент:
разогнался по трассе.
температура охлаждайки опустилась до 70...75.
остановился.
подождал минут 5
попробывал завестись - без проблемм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.12.2009 Сообщения: 974 Откуда: Vinnitsa
Авто: Fiat Tempra S 1.6
|
Добавлено: Вс Авг 11, 2013 20:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Может таки клапан Хо-Хо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
tallman Италомафиози
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.11.2012 Сообщения: 868 Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
|
Добавлено: Вс Авг 11, 2013 21:24 Заголовок сообщения: |
|
|
попробуй сделать следующее: на холодном моторе и включеном зажигании сними с ДТОЖ (синий) фишку и понаблюдай за штоком РХХ. исправный должен делать жик-жик _________________ 138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_SHS Италомафиози
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2009 Сообщения: 742 Откуда: Леополіс (тимчасово Київ :)
Авто: Fiat Tipo1.4ie -> Fiat Croma 1.8
|
Добавлено: Пн Авг 12, 2013 09:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей писал(а): | Может таки клапан Хо-Хо? |
не похоже...
т.к на холодную он поднимает и удерживает обороты около 1200
tallman писал(а): | попробуй сделать следующее: на холодном моторе и включеном зажигании сними с ДТОЖ (синий) фишку и понаблюдай за штоком РХХ. исправный должен делать жик-жик |
хм...спасибо. попробую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_SHS Италомафиози
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2009 Сообщения: 742 Откуда: Леополіс (тимчасово Київ :)
Авто: Fiat Tipo1.4ie -> Fiat Croma 1.8
|
Добавлено: Пн Авг 12, 2013 12:57 Заголовок сообщения: |
|
|
tallman писал(а): | попробуй сделать следующее: на холодном моторе и включеном зажигании сними с ДТОЖ (синий) фишку и понаблюдай за штоком РХХ. исправный должен делать жик-жик |
проверил.
"жик-жик" в наличии |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пн Авг 12, 2013 13:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот такая версия.
Если форсунка чуток капает, то в момент простоя идет запаривание коллектора бензином.
Ездить такое не помешает, и даже на расход особо не полияет,а вот запуск горячего и постоявшего авто затрудниться.
Обороты подниматься будут тяжело с перебоями а из трубы черный дым.
А как только лужицу бензина под моником проглотит, то все будет в порядке. Лужицу начинает сдувать поток и поэтому первоначальному запуску она не мешает.
Через большее время, чем минут 30...60, заводиться будет хорошо.
Авто остынет и бензин испариться. А за пять минут неуспевает натекать.
Для проверки надо надо давление на рампе принудительно сбрасывать в предполагаемых случаях возникновения проблем.
Требуеться помошь зала.
"температура охлаждайки опустилась до 70...75"
У кого термстат Типо1.4ie заведомо исправен пусть подтвердят такие показания.
Что то сомневаюсь я что тут все чисто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_SHS Италомафиози
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2009 Сообщения: 742 Откуда: Леополіс (тимчасово Київ :)
Авто: Fiat Tipo1.4ie -> Fiat Croma 1.8
|
Добавлено: Пн Авг 12, 2013 13:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо
Croma писал(а): | Вот такая версия.
Если форсунка чуток капает, то в момент простоя идет запаривание коллектора бензином.
Ездить такое не помешает, и даже на расход особо не полияет,а вот запуск горячего и постоявшего авто затрудниться. |
хм... интересная мысль..
т.е сняв фильтр, я должен увдеть мокрую заслонку?
Croma писал(а): | Для проверки надо надо давление на рампе принудительно сбрасывать в предполагаемых случаях возникновения проблем. |
не совсем понял. сбрасывать перед запуском?
или после остановки?
Croma писал(а): | Требуеться помошь зала.
"температура охлаждайки опустилась до 70...75"
У кого термстат Типо1.4ie заведомо исправен пусть подтвердят такие показания.
Что то сомневаюсь я что тут все чисто. |
а в чем сомнения?
ехал по трассе. скорость 100...120
вот и остыло. обычно у меня по трассе так и происходит.
ну может не 70...75, но не более 80 точно (типошный термометр не очень точный ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
tallman Италомафиози
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.11.2012 Сообщения: 868 Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
|
Добавлено: Пн Авг 12, 2013 17:40 Заголовок сообщения: |
|
|
режим любого бензинового движка 90°С, термостат как раз и призван сохранять тепловой режим, сними и проверь термостат, наверняка полностью не кроет _________________ 138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viper_umf Италомафиози
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.05.2009 Сообщения: 1137 Откуда: Lviv
Авто: кетайпаркет
|
Добавлено: Пн Авг 12, 2013 17:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Щодо температури, піля встановлення цифрового вмикача карлсона, виявив наступний режим роботи системи охолодження:
старт двигуна
стрілка внизу, в радіаторі температура навколишнього середовища
стрілка підіймається до ±70 (починає відкриватись термостат), в радіаторі температура повзе до 30-40
стрілка підіймається до 90, в радіаторі 50-55
стрілка підіймається до 95, в радіаторі 60-65
стрілка опускається до 80-85 (повне відкриття трмостата), в радіаторі 70-75
стрілка підіймається до 95-97, в радіаторі 77-80 (вмикається карлсон)
стрілка тримається на 87-90, в радіаторі падає до 72 (вимикається карлсон)
Далі, якщо їздити корками, то останні 2 пункти повторюються. Виставив на літо температуру вмикання карлсона 77 з опусканням до 72, при такому режимі стрілка не підіймається вище 97. На трасі поведінка дещо інша, термостат до кінця не відкривається, в режимі 60-90км/год в радіаторі темперетура вище 55 не підіймається, а стрілка тримається в районі 90 _________________ Fiat Regata weekend -> Lancia Dedra -> кетайпаркет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юлиан Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.01.2013 Сообщения: 207 Откуда: Феодосия
Авто: Tipo 1.6 i.e. (1994)
|
Добавлено: Вт Авг 13, 2013 08:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Такая же беда как у автора темы. У меня достаточно чтоб на горячую постояла мин 10 и начинает глохнуть. Бывает иногда загорается лампочка форсунки во время движения, если крутануть до 3500-4000 об\мин то тухнет. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_SHS Италомафиози
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2009 Сообщения: 742 Откуда: Леополіс (тимчасово Київ :)
Авто: Fiat Tipo1.4ie -> Fiat Croma 1.8
|
Добавлено: Вт Авг 13, 2013 08:48 Заголовок сообщения: |
|
|
tallman писал(а): | режим любого бензинового движка 90°С, термостат как раз и призван сохранять тепловой режим, сними и проверь термостат, наверняка полностью не кроет |
ну то что он до конца не закрывается, я знаю. заметил еще зимой.(все руки не доходят поменять....)
но как это может влиять на описанную проблему..? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вт Авг 13, 2013 15:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Главные пролемы надо выяснять после устранения уже понятных.
Иначе начнуться всякие непредсказуемые взаимосвязи неисправностей и пойди найди тот ножичек.
"не совсем понял. сбрасывать перед запуском?
или после остановки?"
Возможный механизм напасти вроде доходчиво изложил.
Почему же вопросик?
Для проверки версии надо абсолютно надежно и полностью исключить подачу бензина, а в магистрали остаеться остаточное давление. Вот его и надо сбросит, что бы на форсунку не давило.
На заслонке может чего увидишь, а может и нет.
Бензин текуч, заслонка не герметична.
Может где и подальше собираться. В непросматириваемой зоне.
Viper_umf
Спасибо за исследования, да реальному авто такое не нужно.
Нужно владельцу, но зачем нужно я никогда не пойму.
Кстати.
Пока термостат закрыт радиатор имеет довольно существенную разницу температуры по высоте.
При закрытом термостате все снижения температуры на датчике бессмысленны. Все завязанно на термостат и повлиять можно только на увеличение температуры срабатывания.
Подумай. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юлиан Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.01.2013 Сообщения: 207 Откуда: Феодосия
Авто: Tipo 1.6 i.e. (1994)
|
Добавлено: Вт Авг 13, 2013 15:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Как по мне термостат тут не при чем. Вчера специально проверял, повторюсь еще раз проблема такая же и у автора темы, термостат норм работает. По поводу температуры на трассе если ехать 100-110 и у меня падает до 75-80 градусов. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юлиан Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.01.2013 Сообщения: 207 Откуда: Феодосия
Авто: Tipo 1.6 i.e. (1994)
|
Добавлено: Пт Авг 16, 2013 13:01 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня решилась проблема банальным отключением клемы АКБ. Вот 2 дня уже катаюсь и все норм. Моежт дело в ЭБУ ? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_SHS Италомафиози
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2009 Сообщения: 742 Откуда: Леополіс (тимчасово Київ :)
Авто: Fiat Tipo1.4ie -> Fiat Croma 1.8
|
Добавлено: Пт Авг 16, 2013 15:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Юлиан писал(а): | У меня решилась проблема банальным отключением клемы АКБ. Вот 2 дня уже катаюсь и все норм. Моежт дело в ЭБУ ? |
хм... спасибо!
была такая мысль....
надо будет попробывать.
отпишусь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|