При наличии АБС,экстремальное торможение-обе педали в пол до упора.
не совсем верно.при экстренном торможении с АВС - выключение трансмисии не обязательно.АВС не даст возможности заглохнуть двигателю. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
...И не надо никаких перегазовок и двойных выжимов,это тебе не ГАЗ - 51. Катайся и всё придёт с опытом.
+500
Блин, втыкаю тему про перегазовке и думаю- блин, или я дурак, или лыжы не едут???? Сам катался на ГАЗ 52 (учился на УПК).
Люди где-то слышали про перегазовки, но не знают для чего ни))))
Ой не говори! Люди разбалованные иномарками даже не знают что такое настоящая железная коробка без синхронизаторов. И руль без гидроусилителя. И тормоза без АБС. Срочно на уроки вождения, на ГАЗ-53 ! Незабываемые водительские впечатления гарантированны
Я делаю заметку
1. передачи переключаю около на 2100 - 2300 для мотора 1.9MJTD
2. не надо делать пере газ или двойной сцепление
если мне надо с 3-й на 2-ю - скорость где 20-22км и переключить 2 - передачу
Последний раз редактировалось: phosaly (Пт Авг 09, 2013 09:30), всего редактировалось 1 раз
Разрыв потока мощности от двигателя к колесам. В этот момент машина не контролируема тягой, получается. По этой причине высокопрофессиональные водители не реконендуют двигаться на нейтралке, а хрчется экономии - включи повышенную передачу.
Кроме того, для современного мотора, режим работы на холострм ходу - не есть оптимальный режим. Говорю за бензиновый, на счет дизелей не знаю.
Бо ти свідомо позбавляєш себе права екстренного маневру. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
А можна хоть одну причину почему нельзя ездить на нейтралке в СУХУЮ погоду?
и повороты не включать когда машин нету и свет не включать когда плохая видимость, потому что я все равно медленно еду. Дело привычки, потому ездить нужно правильно всегда.
и повороты не включать когда машин нету и свет не включать когда плохая видимость, потому что я все равно медленно еду. Дело привычки, потому ездить нужно правильно всегда.
"У человека для того поставлена голова вверху, чтобы он не ходил вверх ногами!" _________________ «Свобода - это право самому устанавливать правила игры»
Бо ти свідомо позбавляєш себе права екстренного маневру.
Ну я вообще имел ввиду движение на холостых например на подкате к светофору, или неспешном движении с горки, таких как в Запорожье например. Или может я слишком спокойный водитель...
Patrik ну вот перегибать то не надо. А то однобоко получается - "Кругом одни гонд%ны, а я - воздушный шарик". Было вполне справедливо бы привести аргументы, а не полемику разводить правильно/не правильно.
Движение с горки на нейтрали не только дурная привычка, но и запрещено ПДД. А в автошколах за такое мастер раньше смачно по шее давал
Так что стоило бы тебе поменять эты свою привычку. Т.к. это не только твое личное дело. Это касается и окружающих тебя на дороге, а еще твоих пассажиров между прочим. Ну а в поле, на грунтовке можешь хоть мотор выключать
1. Не успеешь совершить маневр в случаи проблемы -это доли секунд.
Блин ты ж в Крым (вроде) ездил там везде весят знаки и предупреждения о том что спуск только на пониженных. )) конечно если ты до гор добрался.
2. есть вероятность заглохнуть и тогда весело с тормозами..
3. Сам двигатель на холостых плохо смазывается + турбина не очень любит холостой ход по той же причине...
Не, ну в Крыму, в горах и речи про нейтралку нет. А про спокойные горки.... хз, наверное привычка от Жигулей осталась, экономия и все такое.
Denwer за совет спасибо, по шее не надо
И все таки наверное должна быть золотая середина. Не понимаю почему все так набросились на нейтралку
1. Не успеешь совершить маневр в случаи проблемы -это доли секунд.
Блин ты ж в Крым (вроде) ездил там везде весят знаки и предупреждения о том что спуск только на пониженных. )) конечно если ты до гор добрался.
2. есть вероятность заглохнуть и тогда весело с тормозами..
3. Сам двигатель на холостых плохо смазывается + турбина не очень любит холостой ход по той же причине...
Що за? То говорять що турба має на холостих потиркати 2-3 хв після їзди, а то кажуть на холостих портиться. Що за муть? Якщо ти валиш 10-15 км, а потім скидуєш на нейтральну і авто котиться 30-40 сек то за цей час в турбіну поступає масло і навпаки добре... В чому тут проблема??? _________________ Влюблен в Nismo sunny n13
Забудьте про нейтралку раз и навсегда.В моего товарища вьехал сзади один такой нейтральщик.Докатывался до светофора,а тут мотор заглох,и всё - ни тормозов нормальных ни гидроусилителя.Вот и сэкономил на докатке 20 000гр.бо вьехал в ренжровер.Когда машины были без гидроусилителя и вакумных или гидроусилителей тормозов,тогда это ещё куда ни шло,можно было применять накат.а сейчас ни - ни. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме