Когда надо "следить", то это напоминает правила паровозников.
Я еще успел увидеть как паровоз на остановках из масленки смазывают.
Зачем же устраивать профессиональную эксплуатацию в быту?
Зарплату же за это не платят.
У кого турбодизель на маслянное питание переходил,
тот самый полный кайф и получил.
И вопрос что лучше. что хуже не ставлю, это все вера-религия, только это затягивание новичка в секту и замолчивание всех
этих "дизель-радостей" не нравиться.
Выдергивание из контекста.
стоит только при минусовой температуре заправляться зимней солярой и проблем нет зимой.. - вы называете это профессиональным обслуживанием )))
Цитата:
когда ломается дизель, а нормальных спецов нет, то кайф переходит в панику что делать! Shocked
Как по мне газовые добло с высоким давлением в баллонах - вот что стремно... и газовщиков у нас действительно еще меньше чем нормальных дизелистов... да и заправок не так уж и много...
Да и тема метан на добло самая длинная в это авто ветке.
А бензиновых нормальных двигателей на фиат добло - нет..
Для нормальной даже активной езды бензинового 1.4 хватает вполне. Другое дело что работает он при этом на более высоких оборотах, но уже ж эти моторы прошли у нас много тысяч км и ускоренного износа не замечено, так в чем проблема? Я вот не пойму тут Добло берут для светофорных гонок? Конечно, я бы тоже хотел иметь хороший запас мощности, хотя может никогда его и не использовал бы, но проблемы зимней эксплуатации и отсутствия нормальных специалистов по дизелям перечеркивают у нас на сегодня все их преимущества.
Добло це моє друге авто на газу.На першому встановлював сам і налаштовувув також самостійно- тому коли була можливість взяти газовий добло то майже незадумався.В процесі експлуатаціі авто виявилось що заводська газова установка простіша ніж ті що доставляються. Тому два-три датчики чи клапани газу думаю дадуть трохи менше проблем ніж дизель а особливо зимою.Авто для сімейних цілей.Для вантажів дизель цікавіший.
Конечно дизель.
Про него на форуме так много написанно, а вот бензинщики просто ездят и писать им особо нечего.
,я просто ржу с этого,а что ты хочешь чтобы тебе написали,я ездил и на 1.9 мульти но мне мой поприятнее,потише,подешевле в обслуге,в топливе и вообще,у кореша дизель 1.9 мульти,как не клапан ЕГР,так еще какая то шняга вылезет,прихотлив к соляре в холод,да й на 100 км пробега по топливу мой мин. на 20 грн дешевле обходиться,для меня (еще раз повторяю)мой Добло на бензе выгоднее дизеля в разы,так что каждому свое.... _________________ Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44761&postdays=0&postorder=asc&start=0
Когда надо "следить", то это напоминает правила паровозников.
Я еще успел увидеть как паровоз на остановках из масленки смазывают.
Зачем же устраивать профессиональную эксплуатацию в быту?
Зарплату же за это не платят.
У кого турбодизель на маслянное питание переходил,
тот самый полный кайф и получил.
И вопрос что лучше. что хуже не ставлю, это все вера-религия, только это затягивание новичка в секту и замолчивание всех
этих "дизель-радостей" не нравиться.
Выдергивание из контекста.
стоит только при минусовой температуре заправляться зимней солярой и проблем нет зимой.. - вы называете это профессиональным обслуживанием )))
Цитата:
когда ломается дизель, а нормальных спецов нет, то кайф переходит в панику что делать! Shocked
Как по мне газовые добло с высоким давлением в баллонах - вот что стремно... и газовщиков у нас действительно еще меньше чем нормальных дизелистов... да и заправок не так уж и много...
Да и тема метан на добло самая длинная в это авто ветке.
А бензиновых нормальных двигателей на фиат добло - нет..
Возраст: 81 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.06.2013 Сообщения: 141 Откуда: Украина
Авто: Dobloid Nuovo 1,3
Добавлено: Пн Авг 05, 2013 10:25 Заголовок сообщения: Re: Что брать бензин или дизель?
Спек писал(а):
Ув. знатоки фиатов,посоветуйте с каким двиглом стоит брать доблика (бенз или дизель)?
Доп. вводные:брать хочу новый,примерный срок экспл. 8 + лет ,в основном город,редко загород,я не ГОНЩЕГ,беру как семейный и для работы.
По л.с 1,4 и диз 1,3 практически равны,но у дизеля Н.М заметно больше-как они по динамике разгона будут в сравнении?ПО цене бенз+газ(установка) практически =дизелю,так что цену не беру во внимание.Интересуют экспл.расходы и надежность ?????
[/b]
Цены адекватные, машины практически хорошие по первому впечатлению... Ну споры бензин и дизель это уже как классика типо что лучше Impreza или Lancer... так что однозначного мнения тут нету. Каждому свое и точка, что у бензина есть косяки что у дизеля... А так как бюджет у тебя не большой то покупай 1.4 Нуово 2011-12 года и будет тебя счастье
P.S. Лично для меня либо бензин либо дизель... Я бы выбрал бензин он и дешевле на 1000 у.е. но расход 9 л. по городу это немножко многовато, а так норм. аппарат. А что до газа, ездить на авто с бомбой в багажнике, даже пускай экономия будет в 300%, спасибо не надо... Садить детей на задние сиденья просто страшно... (Возможно у меня газоФОБИЯ, но все же )) )
Тема-холивар детектед Лично я для себя понял что с дизеля на бензин не пересяду, при прочих равных любой дизельный двигатель гораздо выносливей бензинового, если своевременно следить за машиной и не заливать бодягу, бояться дизеля не стоит _________________ За высоким за забором гордый рыцарь в замке жил,
Он на всех вокруг с прибором без разбора положил
Тема-холивар детектед Лично я для себя понял что с дизеля на бензин не пересяду, при прочих равных любой дизельный двигатель гораздо выносливей бензинового, если своевременно следить за машиной и не заливать бодягу, бояться дизеля не стоит
+1
Народ не несите чущь нет проблем с заводом в морозы - если не быть жлобом..!! хватит чушь нести ..
Проблеми з заводкою? Проблеми з соляркою?
Нє. Не чув.
Бай зе вей. А ви помітили, що дизелеводів протягом весни-осені не чути? _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Конечно, я бы тоже хотел иметь хороший запас мощности, хотя может никогда его и не использовал бы, но проблемы зимней эксплуатации и отсутствия нормальных специалистов по дизелям перечеркивают у нас на сегодня все их преимущества.
Как раз этот запас очень кстати на трассе, совсем даже тихих водителей, которые не переключаются при обгоне, на бензинке при загруженной трассе два раза переключатся при обгоне нужно
Как раз этот запас очень кстати на трассе, совсем даже тихих водителей, которые не переключаются при обгоне, на бензинке при загруженной трассе два раза переключатся при обгоне нужно
Чото у меня складываеться впечатление что у нас половина 1.4 бензиновых Добло ездит с двигателем или полностью изношенным (хотя даже не представляю сколько надо на нем проехать что б он выработал свой ресурс) или в совершенно не отрегулированном состоянии, слушая совершенно противоположные отзывы о динамике и экономичности этого мотора. С этим мотором Добло едет вполне хорошо просто из-за передаточных чисел подобранных так, чтоб машина с тонной груза нормально трогалась с места, на первой передаче Добло только трогаеться с места, а разгон начинается со второй, и пока трогаемся и переключаем на вторую, большинство чисто легковых автомобилей уежают вперед, поэтому Добло с 1.4 мотором и не подходит для светофорных гонок, но уже со второй передачи он едет никак не хуже большинства легковых машин. Тоже и с обгонами - ели лить нормальный бензин проблем нет никаких, по крайней мере не хуже чем на обычных "девятках-десятках" и т п. Тоже и по расходу - не может быть у одних людей в городе 7 л и по трассе при 100 км\ч 7 л, а у других в городе 12 и по трассе при 100 м\ч - 10 л\100 км. Это я к тому что если Вы проехав скажем на какой-нибудь "девятке" и сев после нее в бензиновый Добло чувствуете острый недостаток мощности и тупость машины, значит нужно искать неисправность, кстати расход топлива по городу в бензиновом 1.4 Добло тоже меньше чем в "девятке".О "девятке" написал для примера, потому что на них почти все ездили и представляют их динамику и экономичность.
Каждая жаба хвалит свое болото ) Но я не преверженец дизелей вообще, всю жизнь у меня только бензины, да и ездил только на бензине и до последнего был продив дизельного мотора, но опробовал, почитал отзывы, посмотрел на динамику и экономию и решил - "Пироги и бусы и джипончики и фуры" должны быть дизельные ну и Лада Ларгус _________________ Влюблен в Nismo sunny n13
юзаю своего бульдожерика 4-й год .ни одной из зим проблем не набллюдал.нормально если обслуживаеш свою машинку и она тебе меньше проблем доставляет.ездил ина бензовых бобликах:ну не знаю я свой дизелек не поменяю на бенз.в этом году на крым там по горам и назад трасса 110-120 прет шо танк и средний расход за всю поездку получился 5.7литра.да при розгоне чуток проигрывает бензу но потом турбина натягивает всех.я ехал на бензе1.4после своего пришлось сесть (друга машина) так вот я по привычке типа я на своем еду пошел на обгон на тяпку давлю а он не едет пришлось спрятатся назад и ехать и не выпендриватся.вобщем чисто мое мнение дизелек ето сила.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме