|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vladyslav36 Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.06.2010 Сообщения: 165 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo
|
Добавлено: Сб Авг 03, 2013 15:17 Заголовок сообщения: Не горит лампочка давления масла |
|
|
При повороте ключа зажигания (без завода авто) не горит лампочка давления масла. Что-это может быть и где находится этот самый датчик? |
|
Вернуться к началу |
|
|
A-Lex Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 4596 Откуда: Хмельницкий
Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.
|
Добавлено: Сб Авг 03, 2013 15:28 Заголовок сообщения: |
|
|
3 причины:
1. Нет контакта с датчиком (читай: оборван провод).
2. Перегорела лампочка.
3. Не исправен датчик.
Датчик находится возле фильтра масляного. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Patrik Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.05.2012 Сообщения: 324 Откуда: Николаев
Авто: Doblo 1,9 Mjet
|
Добавлено: Сб Авг 03, 2013 18:39 Заголовок сообщения: |
|
|
A-Lex писал(а): | 3 причины:
1. Нет контакта с датчиком (читай: оборван провод).
2. Перегорела лампочка.
3. Не исправен датчик.
Датчик находится возле фильтра масляного. |
для начала нужно знать о каком двигле речь. если о 1,9 то правильный только 2 пункт. 1 неправильный для всех движков. |
|
Вернуться к началу |
|
|
no2sm Италомафиози
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.02.2013 Сообщения: 890 Откуда: Хмельницкий
Авто: Ракель
|
Добавлено: Сб Авг 03, 2013 18:43 Заголовок сообщения: |
|
|
?? нет давление, датчик в коротком, лампочка на массе, светиться...
давление есть, цепь разомкнута... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vladyslav36 Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.06.2010 Сообщения: 165 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo
|
Добавлено: Сб Авг 03, 2013 19:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Patrik писал(а): | A-Lex писал(а): | 3 причины:
1. Нет контакта с датчиком (читай: оборван провод).
2. Перегорела лампочка.
3. Не исправен датчик.
Датчик находится возле фильтра масляного. |
для начала нужно знать о каком двигле речь. если о 1,9 то правильный только 2 пункт. 1 неправильный для всех движков. |
Речь идет о двигателе 1.9жтд |
|
Вернуться к началу |
|
|
A-Lex Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 4596 Откуда: Хмельницкий
Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.
|
Добавлено: Сб Авг 03, 2013 20:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Patrik писал(а): | A-Lex писал(а): | 3 причины:
1. Нет контакта с датчиком (читай: оборван провод).
2. Перегорела лампочка.
3. Не исправен датчик.
Датчик находится возле фильтра масляного. |
пункт. 1 неправильный для всех движков. |
Это почему же? У меня когда оборвался проводок, то лампочка не горела ни при включении зажигания, ни при работающем двигателе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Patrik Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.05.2012 Сообщения: 324 Откуда: Николаев
Авто: Doblo 1,9 Mjet
|
Добавлено: Сб Авг 03, 2013 20:52 Заголовок сообщения: |
|
|
A-Lex писал(а): |
Это почему же? У меня когда оборвался проводок, то лампочка не горела ни при включении зажигания, ни при работающем двигателе. |
Ну раз уж про 1,9 по порядку: датчик находится на тыльной стороне блока, то есть возле генератора. Второе, принцип работы датчика это замыкание на массу когда есть давление, потому если датчик не работает или оборван провод лампа должна гореть, при замыкании провода на массу лампа тухнет. При замене фильтра лампа тухнет не сразу, дальше почти после заводки, но с минимальной задержкой. Так шо вердикт мой таков, скорей всего накрылась лампочка, хотя у нас должна сработать сигнальная лампа неисправности диодов в панели. В заклинивание датчика мало верится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vladyslav36 Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.06.2010 Сообщения: 165 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo
|
Добавлено: Вс Авг 04, 2013 09:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Patrik писал(а): |
Ну раз уж про 1,9 по порядку: датчик находится на тыльной стороне блока, то есть возле генератора. Второе, принцип работы датчика это замыкание на массу когда есть давление, потому если датчик не работает или оборван провод лампа должна гореть, при замыкании провода на массу лампа тухнет. При замене фильтра лампа тухнет не сразу, дальше почти после заводки, но с минимальной задержкой. Так шо вердикт мой таков, скорей всего накрылась лампочка, хотя у нас должна сработать сигнальная лампа неисправности диодов в панели. В заклинивание датчика мало верится. |
Спасибо за содержательный ответ. Вопрос: добраться до датчика можно только с подъемника или сверху тоже можно; тяжело ли добраться до лампочки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вс Авг 04, 2013 09:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Patrik писал(а): | A-Lex писал(а): |
Это почему же? У меня когда оборвался проводок, то лампочка не горела ни при включении зажигания, ни при работающем двигателе. |
Ну раз уж про 1,9 по порядку: датчик находится на тыльной стороне блока, то есть возле генератора. Второе, принцип работы датчика это замыкание на массу когда есть давление, потому если датчик не работает или оборван провод лампа должна гореть, при замыкании провода на массу лампа тухнет. При замене фильтра лампа тухнет не сразу, дальше почти после заводки, но с минимальной задержкой. Так шо вердикт мой таков, скорей всего накрылась лампочка, хотя у нас должна сработать сигнальная лампа неисправности диодов в панели. В заклинивание датчика мало верится. |
А не наоборот- при нулевом давлении лампа горит, а при рабочем гаснет? Всегда лампа проверялась касанием клеммы с проводом на массу- загоралась, в вашем Фиате- не так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Patrik Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.05.2012 Сообщения: 324 Откуда: Николаев
Авто: Doblo 1,9 Mjet
|
Добавлено: Вс Авг 04, 2013 09:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): |
А не наоборот- при нулевом давлении лампа горит, а при рабочем гаснет? Всегда лампа проверялась касанием клеммы с проводом на массу- загоралась, в вашем Фиате- не так? |
Правильно, только касанием на массу у нас лампа тухнет, я когда снимал гену оборвал его, то лампа горела, когда к блоку касаешся, то тухнет.
vladyslav36 писал(а): | Спасибо за содержательный ответ. Вопрос: добраться до датчика можно только с подъемника или сверху тоже можно; тяжело ли добраться до лампочки? |
Сверху его даже не увидеть , снизу добраться не обязательно с подъемника, можно выехав на эстакаду с пару кирпичей и бруска, земля теплая можно не боятся по лежать под машинкой он как раз находится за задней крышкой генератора чуть выше, к нему тоненький одинарный провод идет если его отключить тогда лампа загореться должна . Если с датчиком все нормально тогда щиток снимается просто открутив пластик с рулевой колонки и потом откручиванием козырька приборки, шо именно откручивать не помню но несколько шурупов есть, просто нахально не вынимать а смотреть внимательно и снизу и внутри там скрытые они, я одно крепление сломал не открутив. И приборки у нас разные есть не знаю какая у Вас стоит, но у меня лампочки - это светодиоды мелкие впаяные и они практически не сгорают, но если какой то накроится, то должна сработать лампа сигнальная на приборке в центре вверху над габаритами неисправности сигнальных ламп на щитке, ну с описания я так понял. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vladyslav36 Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.06.2010 Сообщения: 165 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo
|
Добавлено: Вс Авг 04, 2013 10:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще раз спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|