Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Не горит лампочка давления масла

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vladyslav36
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.06.2010
Сообщения: 165
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo

СообщениеДобавлено: Сб Авг 03, 2013 15:17    Заголовок сообщения: Не горит лампочка давления масла Ответить с цитатой

При повороте ключа зажигания (без завода авто) не горит лампочка давления масла. Что-это может быть и где находится этот самый датчик?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A-Lex
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 16.05.2007
Сообщения: 4596
Откуда: Хмельницкий

Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Авг 03, 2013 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3 причины:
1. Нет контакта с датчиком (читай: оборван провод).
2. Перегорела лампочка.
3. Не исправен датчик.

Датчик находится возле фильтра масляного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Patrik
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 28.05.2012
Сообщения: 324
Откуда: Николаев

Авто: Doblo 1,9 Mjet

СообщениеДобавлено: Сб Авг 03, 2013 18:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A-Lex писал(а):
3 причины:
1. Нет контакта с датчиком (читай: оборван провод).
2. Перегорела лампочка.
3. Не исправен датчик.

Датчик находится возле фильтра масляного.

для начала нужно знать о каком двигле речь. если о 1,9 то правильный только 2 пункт. 1 неправильный для всех движков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
no2sm
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 36
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 17.02.2013
Сообщения: 890
Откуда: Хмельницкий

Авто: Ракель

СообщениеДобавлено: Сб Авг 03, 2013 18:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

?? нет давление, датчик в коротком, лампочка на массе, светиться...
давление есть, цепь разомкнута...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladyslav36
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.06.2010
Сообщения: 165
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo

СообщениеДобавлено: Сб Авг 03, 2013 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Patrik писал(а):
A-Lex писал(а):
3 причины:
1. Нет контакта с датчиком (читай: оборван провод).
2. Перегорела лампочка.
3. Не исправен датчик.

Датчик находится возле фильтра масляного.

для начала нужно знать о каком двигле речь. если о 1,9 то правильный только 2 пункт. 1 неправильный для всех движков.

Речь идет о двигателе 1.9жтд
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A-Lex
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 16.05.2007
Сообщения: 4596
Откуда: Хмельницкий

Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Авг 03, 2013 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Patrik писал(а):
A-Lex писал(а):
3 причины:
1. Нет контакта с датчиком (читай: оборван провод).
2. Перегорела лампочка.
3. Не исправен датчик.

Датчик находится возле фильтра масляного.

пункт. 1 неправильный для всех движков.

Это почему же? У меня когда оборвался проводок, то лампочка не горела ни при включении зажигания, ни при работающем двигателе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Patrik
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 28.05.2012
Сообщения: 324
Откуда: Николаев

Авто: Doblo 1,9 Mjet

СообщениеДобавлено: Сб Авг 03, 2013 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A-Lex писал(а):

Это почему же? У меня когда оборвался проводок, то лампочка не горела ни при включении зажигания, ни при работающем двигателе.

Ну раз уж про 1,9 по порядку: датчик находится на тыльной стороне блока, то есть возле генератора. Второе, принцип работы датчика это замыкание на массу когда есть давление, потому если датчик не работает или оборван провод лампа должна гореть, при замыкании провода на массу лампа тухнет. При замене фильтра лампа тухнет не сразу, дальше почти после заводки, но с минимальной задержкой. Так шо вердикт мой таков, скорей всего накрылась лампочка, хотя у нас должна сработать сигнальная лампа неисправности диодов в панели. В заклинивание датчика мало верится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladyslav36
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.06.2010
Сообщения: 165
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo

СообщениеДобавлено: Вс Авг 04, 2013 09:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Patrik писал(а):

Ну раз уж про 1,9 по порядку: датчик находится на тыльной стороне блока, то есть возле генератора. Второе, принцип работы датчика это замыкание на массу когда есть давление, потому если датчик не работает или оборван провод лампа должна гореть, при замыкании провода на массу лампа тухнет. При замене фильтра лампа тухнет не сразу, дальше почти после заводки, но с минимальной задержкой. Так шо вердикт мой таков, скорей всего накрылась лампочка, хотя у нас должна сработать сигнальная лампа неисправности диодов в панели. В заклинивание датчика мало верится.

Спасибо за содержательный ответ. Вопрос: добраться до датчика можно только с подъемника или сверху тоже можно; тяжело ли добраться до лампочки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17266
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Авг 04, 2013 09:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Patrik писал(а):
A-Lex писал(а):

Это почему же? У меня когда оборвался проводок, то лампочка не горела ни при включении зажигания, ни при работающем двигателе.

Ну раз уж про 1,9 по порядку: датчик находится на тыльной стороне блока, то есть возле генератора. Второе, принцип работы датчика это замыкание на массу когда есть давление, потому если датчик не работает или оборван провод лампа должна гореть, при замыкании провода на массу лампа тухнет. При замене фильтра лампа тухнет не сразу, дальше почти после заводки, но с минимальной задержкой. Так шо вердикт мой таков, скорей всего накрылась лампочка, хотя у нас должна сработать сигнальная лампа неисправности диодов в панели. В заклинивание датчика мало верится.

А не наоборот- при нулевом давлении лампа горит, а при рабочем гаснет? Всегда лампа проверялась касанием клеммы с проводом на массу- загоралась, в вашем Фиате- не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Patrik
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 28.05.2012
Сообщения: 324
Откуда: Николаев

Авто: Doblo 1,9 Mjet

СообщениеДобавлено: Вс Авг 04, 2013 09:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):

А не наоборот- при нулевом давлении лампа горит, а при рабочем гаснет? Всегда лампа проверялась касанием клеммы с проводом на массу- загоралась, в вашем Фиате- не так?

Правильно, только касанием на массу у нас лампа тухнет, я когда снимал гену оборвал его, то лампа горела, когда к блоку касаешся, то тухнет.
vladyslav36 писал(а):
Спасибо за содержательный ответ. Вопрос: добраться до датчика можно только с подъемника или сверху тоже можно; тяжело ли добраться до лампочки?

Сверху его даже не увидеть , снизу добраться не обязательно с подъемника, можно выехав на эстакаду с пару кирпичей и бруска, земля теплая можно не боятся по лежать под машинкой Laughing он как раз находится за задней крышкой генератора чуть выше, к нему тоненький одинарный провод идет если его отключить тогда лампа загореться должна . Если с датчиком все нормально тогда щиток снимается просто открутив пластик с рулевой колонки и потом откручиванием козырька приборки, шо именно откручивать не помню но несколько шурупов есть, просто нахально не вынимать а смотреть внимательно и снизу и внутри там скрытые они, я одно крепление сломал не открутив. И приборки у нас разные есть не знаю какая у Вас стоит, но у меня лампочки - это светодиоды мелкие впаяные и они практически не сгорают, но если какой то накроится, то должна сработать лампа сигнальная на приборке в центре вверху над габаритами неисправности сигнальных ламп на щитке, ну с описания я так понял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladyslav36
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.06.2010
Сообщения: 165
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo

СообщениеДобавлено: Вс Авг 04, 2013 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще раз спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу