У знакомого переключается на газ только когда двигатель хорошо нагрет. Что это может быть? Ремень на днях поставили как бы по кондукторах..... У него было так всегда, как купил.
У знакомого переключается на газ только когда двигатель хорошо нагрет. Что это может быть? Ремень на днях поставили как бы по кондукторах..... У него было так всегда, как купил.
Мне кажется дело в редукторе,сам редуктор подогревается охлаждающей жидкостью,то-есть,когда редуктор холодный-газ плохо поступает в рейку,а как только нагревается-все работает,я бы смотрел редуктор,а в первую очередь фильтр... _________________ Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44761&postdays=0&postorder=asc&start=0
интересно, чем он будет отличаться от родного за 500 грн? и как часто нужно будет менять этот PM999/7 ? в принципе его при такой цене можно менять хоть с каждой заменой масла.
Привет, Всем.
Мою проблему думаю еще помните, напоминаю:
не переключается на газ, добавляю газ в систему все работает, как долго постоит (ночь в гараже) не переключается.
Закрыл баллоны, добрался до редуктора, снял его, выкрутил фильтр, фильтр грязный снаружи внутри чистый, мусора как такового не было, несколько кусочков резинки от заправочника. Выкручивал датчик, продувал все, поставил новый фильтр PM999/7, поставил все на место, открыл баллоны и ничего, на газ так и не переключилась. Опять заехал на заправку додул газом 8 кубов, больше не влезло газ был, включилась. Показывает по индикаторам полную заправку горят 4 зел. индикатора.
Начал экспериментировать, и обнаружил:
- машина работает на газу, заглушил, сразу завожу все включается сразу загораются 4 зел. индикатора, заглушил.
- машина постояла полчаса, завожу снова, внимание, зеленые индикаторы загорелся один, потом второй, третий, четвертый что интересно не сразу с задержкой, заглушил.
- сразу завожу, включились сразу все четыре зел. индикатора, заглушил.
- машина постояла полчаса, повторилось, индикаторы загораются по очереди с небольшой задержкой, а и еще как загорелся последний был щелчок клапана на баллонах.
У кого какие мысли, пишите, а лучше даю свою электорнку wellset@ukr.net дабы не светить Ваши мобильники, кидайте в электронку свои номера я перезвоню, можем и так пообщаться. _________________ wellset
Привет, Всем.
Мою проблему думаю еще помните, напоминаю:
не переключается на газ, добавляю газ в систему все работает, как долго постоит (ночь в гараже) не переключается.
Закрыл баллоны, добрался до редуктора, снял его, выкрутил фильтр, фильтр грязный снаружи внутри чистый, мусора как такового не было, несколько кусочков резинки от заправочника. Выкручивал датчик, продувал все, поставил новый фильтр PM999/7, поставил все на место, открыл баллоны и ничего, на газ так и не переключилась. Опять заехал на заправку додул газом 8 кубов, больше не влезло газ был, включилась. Показывает по индикаторам полную заправку горят 4 зел. индикатора.
Начал экспериментировать, и обнаружил:
- машина работает на газу, заглушил, сразу завожу все включается сразу загораются 4 зел. индикатора, заглушил.
- машина постояла полчаса, завожу снова, внимание, зеленые индикаторы загорелся один, потом второй, третий, четвертый что интересно не сразу с задержкой, заглушил.
- сразу завожу, включились сразу все четыре зел. индикатора, заглушил.
- машина постояла полчаса, повторилось, индикаторы загораются по очереди с небольшой задержкой, а и еще как загорелся последний был щелчок клапана на баллонах.
У кого какие мысли, пишите, а лучше даю свою электорнку wellset@ukr.net дабы не светить Ваши мобильники, кидайте в электронку свои номера я перезвоню, можем и так пообщаться.
Мои мысли по поводу фильтра PM999/7.
Если кто видел родной фильтр, он из плотной бумаги внутри стоит металлическая сетка, она думаю не просто там. Я думаю она не дает фильтру сжаться под высоким давлением, а фильтр PM999/7 гармошкой и бумага тонкая, а если на сетку одеть войлок по толщине ориг. фильтра, стянуть по сетке, по моему будет тоже самое..... _________________ wellset
wellset я не видел оригинального фильтра, но говорили что он из керамики. Свой пока не вскрывал, по поводу твоей проблемы с переключением всё таки думаю что подклинивает датчик давления, его на вид не проверишь нужно искать заведомо исправный датчики попробовать на нём _________________ 02041976
сделал капиталку двигателю и начал на холостых на газе троить двигатель. на бензине работает хорошо. в чем может быть проблема?
При сборке головки блока цилиндров какую прокладку ставили ?
Если прокладка была не металическая , устойчивого холостого хода НЕБУДЕТ! _________________ Когда иду пешком — все водители — козлы! Когда за рулём — все пешеходы — козлы! Когда еду на велосипеде — вообще все козлы!
Я вроде разобрался в причине не перехода на газ.
Нашел ребят, которые прочитали мою газовую "хрень".
Мой вывод, на участке трубопровода от баллонных клапанов до редуктора т.е. до датчика давления микро утечка. Когда машина долго постоит (ночь) весь газ на этом участке выходит и датчик + комп. видят: газа в системе нет, соответственно не дает команду на переключение на газ.
Когда я заезжаю на заправку и добавляю в систему газ, а трубопровод так устроин, что при заправки газ попадает и на участок (от баллонных клапанов до редуктора) датчик + комп. видят: газ в системе есть все начинает работать.
Теперь становится понятна эта фигня:
- машина работает на газу, заглушил, сразу завожу все включается сразу загораются 4 зел. индикатора, заглушил.
- машина постояла полчаса, завожу снова, внимание, зеленые индикаторы загорелся один, потом второй, третий, четвертый что интересно не сразу с задержкой, заглушил.
- сразу завожу, включились сразу все четыре зел. индикатора, заглушил.
- машина постояла полчаса, повторилось, индикаторы загораются по очереди с небольшой задержкой, а и еще как загорелся последний был щелчок клапана на баллонах.
Вывод: зеленые индикаторы загораются по очереди так как часть газа вышла из трубопровода после длительного стояния, комп. видит не полную заправку, в этот-же момент трубопровод заполняется газом и загораются все остальные зел. индикаторы.
Во время читки газовой системы, датчик давления показывал, что давление на нем падает.
Теперь возникает вопрос: При замене фильтра газ на участке (от баллонных клапанов до редуктора) стравливается, но на форуме никто не писал что после установки фильтра они столкнулись с моей проблемой. В этом случае датчик тоже не видит газ в системе и не переключит на газ.
Вопрос к тем кто менял фильтр: после замены фильтра, проблем с переключением на газ не было??? _________________ wellset
А я до последнего думал,что все таки где-то утечка.То что Вы описали,я это писал Вам ранее на 46 стр.После замены фильтра у меня одна машина завелась без проблем,а вторую пришлось дозаправить.Почему так? И сам не знаю.Поздравляю с удачным решением Вашей проблемы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме