 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sunnyn13 Италофан


Возраст: 82 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.06.2013 Сообщения: 141 Откуда: Украина
Авто: Dobloid Nuovo 1,3
|
Добавлено: Вт Июл 23, 2013 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну по паспорту у 1.3 - 14.9 сек, а у 1.4 - 15.4 Пол секунды кароч ... Ну кароче вечность разгоняется что 1.3 что 1.4... Вот 2.0 то в 13 сек вложится Ну вобщем 95% владельцев авто покупали его не из-за его динамических характеристик  _________________ Влюблен в Nismo sunny n13  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
вадим2711 Италофан

Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.07.2011 Сообщения: 378 Откуда: донецк
Авто: FIAT NUOVO DOBLO 1.4
|
Добавлено: Вт Июл 23, 2013 22:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Значит спорить то вообще не о чем. У меня при нынешней цене на газ расход 55 грн/100 км, на 1,3 примерно то же самое, только может быть обслуга чуть дороже. Добло и с 1,3 и с 1,4 толком не едет, не те это моторы, которые следовало бы ставить на такую машину, но приходится ездить на том, что есть. Кому-то нравится дизель, кому-то бензин, хватит уже спорить о том, что лучше! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
николай 1976 Италомафиози


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.11.2012 Сообщения: 742 Откуда: николаев украина
Авто: фиат добло 1,6 16v Natural Power 103л.с 75кВ.т
|
Добавлено: Вт Июл 23, 2013 23:17 Заголовок сообщения: |
|
|
вадим2711 писал(а): | Значит спорить то вообще не о чем. У меня при нынешней цене на газ расход 55 грн/100 км, на 1,3 примерно то же самое, только может быть обслуга чуть дороже. Добло и с 1,3 и с 1,4 толком не едет, не те это моторы, которые следовало бы ставить на такую машину, но приходится ездить на том, что есть. Кому-то нравится дизель, кому-то бензин, хватит уже спорить о том, что лучше! | согласен, сто процентов _________________ 02041976 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AlekssII Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 1279 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))
|
Добавлено: Ср Июл 24, 2013 00:19 Заголовок сообщения: |
|
|
николай 1976 писал(а): | sunnyn13 Fiat Doblo 1,6 16V natural power 103 л.с. У нас в Украине официально не продаётся, поэтому разница в цене не известна. |
но нуво добло 1.3 - 95 л.с. думаете разница почувствуете ))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
николай 1976 Италомафиози


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.11.2012 Сообщения: 742 Откуда: николаев украина
Авто: фиат добло 1,6 16v Natural Power 103л.с 75кВ.т
|
Добавлено: Ср Июл 24, 2013 08:21 Заголовок сообщения: |
|
|
AlekssII писал(а): | николай 1976 писал(а): | sunnyn13 Fiat Doblo 1,6 16V natural power 103 л.с. У нас в Украине официально не продаётся, поэтому разница в цене не известна. |
но нуво добло 1.3 - 95 л.с. думаете разница почувствуете ))) | в чем разницу? _________________ 02041976 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AlekssII Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 1279 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))
|
Добавлено: Ср Июл 24, 2013 10:21 Заголовок сообщения: |
|
|
николай 1976 писал(а): | AlekssII писал(а): | николай 1976 писал(а): | sunnyn13 Fiat Doblo 1,6 16V natural power 103 л.с. У нас в Украине официально не продаётся, поэтому разница в цене не известна. |
но нуво добло 1.3 - 95 л.с. думаете разница почувствуете ))) | в чем разницу? |
в скорости и мощности. тем более у дизеля 1.3 крутящий момент по лучше будет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
pod Amico

Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.11.2011 Сообщения: 23 Откуда: Бердянск
Авто: Fiat Qubo 1.4i
|
Добавлено: Ср Июл 24, 2013 11:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, прекращайте флудить не по теме. Газ\бензин против дизеля - тема отдельного холивара, и ее стоит обсуждать не в ветке про дизельный Добло Нуово 2.0 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aero Италоманьяк


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 403 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Panorama Emotion 2.0 mjet
|
Добавлено: Сб Июл 27, 2013 11:01 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Добло греется зимой около 7 минут в неспешном движении, потом печка работает отлично. Стоя прогреть не получится.
2. Дизель ни разу не парафинился (имеется штатный подогреватель топлива, но его лампочка не загоралась ни разу)
3. Соляра заливается самая разнообразная на различных заправках. Последняя - сеть UPG, соляра Беларусь Евро5(!!!) реккомендую, лучше и дешевле чем ANP, хотя и там заправляться нормально.
4. Да, с топливной системой пока проблем не было.
5. Сажевый фильтр пока не беспокоит
6. Разгон до 100 км\ч - 11.3 сек по паспорту
7. Нужно различать газовые авто с завода (метан, если я не ошибаюсь) и баллоны которые вставляют в гаражах для пропана на бензиновые двигатели. Это РАЗНЫЕ машины по двигателю, типу газовой установки.
Мое мнение - заводской газ - Natural Power - интересный вариант, там двигатель мощнее обычного бензинового (турбированный вроде), получится даже дешевле чем на дизеле, минус - небольшой пробег от заправки до заправки. (У нас такие официалы не продают). Пропан - как по мне - зло. Ставить газ на слабый высокооборотистый движок, который и так еле тянет - это значительно уменьшить и так небольшой его моторесурс. Но это мое частное мнение, люди ведь ездят. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
николай 1976 Италомафиози


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.11.2012 Сообщения: 742 Откуда: николаев украина
Авто: фиат добло 1,6 16v Natural Power 103л.с 75кВ.т
|
Добавлено: Сб Июл 27, 2013 11:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Aero Сто процентов с тобой согласен, только двигатель не турбированный, просто 1,6 16v
минус - небольшой пробег от заправки до заправки. Не знаю как на дизелях, а на этих машинах-по трассе 350км на газу и 30л бензина бак,где то ещё 400км =750-800км _________________ 02041976 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aero Италоманьяк


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 403 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Panorama Emotion 2.0 mjet
|
Добавлено: Сб Июл 27, 2013 12:20 Заголовок сообщения: |
|
|
николай 1976 писал(а): | Aero Сто процентов с тобой согласен, только двигатель не турбированный, просто 1,6 16v
минус - небольшой пробег от заправки до заправки. Не знаю как на дизелях, а на этих машинах-по трассе 350км на газу и 30л бензина бак,где то ещё 400км =750-800км |
По трассе у меня в среднем 900 км выходит полный бак проехать. Можно и больше 1000 растянуть, но у меня нервов на такую езду не хватит .
А по метану, к сожалению, если пробег увеличить таким образом, тогда не приходится говорить об экономии. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lord-Random Amico


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.06.2013 Сообщения: 9 Откуда: Винница
Авто: Doblo, Fiorino, VW T-5 и пассат да и другие.
|
Добавлено: Вт Авг 20, 2013 00:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Хотелось бы немного вернуться к системе старт-стоп, которую обсуждали в марте. У меня с 2011 года по теперешнее время было 4 добло нуово первый 1,3 все последующие, вклюсая тот что сейчас, 1,6 мультиджет, все со старт-стопом. Сисптомы с самостоятельным самозаводом повторяются переодически особенно зимой. Иногда вообще не срабатывает. Я думаю это многие замечали. Проблема здесь как раз не в топливе как писали многие, а в низком заряде аккумулятора. Система старт-стоп включается при соблюдении трех основных условий: движение автомобиля в момент активации должно равнятся нулю, коробка передач должна стоять на нейтралке с отпущенной педалью сцепления и заряд аккумулятора должен быть распознан как достаточный для дальнейшего завода двигателя (с сайта производителя). Наиболее часто машина сама заводится когда компьютер считает, что заряда в дальнейшем может не хватить для завода (это обычно не так, но компьютер так считает). Скажу больше, после такого самостоятельного завода авто некоторе время проработает и само опять заглохнет уже с отключенным старт-стопом. В настройках компьютера внесены довольно завышенные требования к уровню заряда, в последней машине я просто обратился к знакомым электронщикам- кулибиным, они мне немного подкоректировали нижнюю границу допустимого заряда акума и все стало на свои места. Данная аномалия обычно чаще появляется тогда когда машина часто ездит в городских условиях на небольшие растояния, либо долго простаивает, либо и то и другое да еще и зима . Если зимой это начинает часто повторятся просто нужно снять акумулятор и хорошо его принудительно зарядить зарядкой так как генератор в основном не заряжает а подзаряжает. _________________ Справедливость в силе - сила в справедливости... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
maybe Италомафиози

Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.01.2012 Сообщения: 581 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Bravo MultiAir, Peugeot 807 HDI 2.0
|
Добавлено: Вт Авг 20, 2013 13:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Lord-Random писал(а): | Если зимой это начинает часто повторятся просто нужно снять акумулятор и хорошо его принудительно зарядить зарядкой так как генератор в основном не заряжает а подзаряжает. |
не поможет. в смысле старт стоп все равно не долго проработает, потому что если режим передвижения останется старым(частые короткие поездки), то акум опять быстро просядет.
я это говорю как человек у которого тоже старт-стоп(правда на бензине) и есть зарядное, которым я регулярно пользовался прошлую зиму. в основном у меня корокие нерегулярные позедки, поэтому зимой подзарядки акб хватает не надолго.
а вот идея с уменьшением нижнего порога допустимого заряда хорошая, надо будет покопать. только вот кулибиным я не доверяю.
вы случайно не помните - каким совтом они это делали? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aero Италоманьяк


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 403 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Panorama Emotion 2.0 mjet
|
Добавлено: Вт Авг 20, 2013 13:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Из наблюдений -
1. Система старт-стоп зимой практически не включается.
2. Когда работает конциционер на полную - не включается.
3. Когда топливо не айс - включается редко.
4. Зимой заводится двигатель после остановки старт-стопом намного раньше чем летом.
5. Когда двигатель не прогрет - система не включается.
Пункты 1,2,4 могут быть связаны с зарядом аккумулятора
Пункты 3,5 - вряд ли. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AlekssII Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 1279 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))
|
Добавлено: Вт Авг 20, 2013 21:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Aero писал(а): | Из наблюдений -
1. Система старт-стоп зимой практически не включается.
2. Когда работает конциционер на полную - не включается.
3. Когда топливо не айс - включается редко.
4. Зимой заводится двигатель после остановки старт-стопом намного раньше чем летом.
5. Когда двигатель не прогрет - система не включается.
Пункты 1,2,4 могут быть связаны с зарядом аккумулятора
Пункты 3,5 - вряд ли. |
Интересно как эта функция работает когда вы после трассы остановились - глохнет сразу или дает турбине остыть.. после трассы по идеи заряд максимальный )) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
garik2107 Италофан

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.04.2013 Сообщения: 113 Откуда: м Буча
Авто: Doblo 1.6 Mjet
|
Добавлено: Ср Авг 21, 2013 10:58 Заголовок сообщения: |
|
|
AlekssII
у меня глохнет сразу в не зависимости от стиля езды
а ето немного напрягает
И вообще ета функция как на меня никакого комфорта не дает и безполезная |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|