Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Покупка Fiat Nuovo Doblo Panorama Emotion 2.0 Mjet
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49, 50, 51  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sunnyn13
Италофан


Италофан

Возраст: 82
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 141
Откуда: Украина

Авто: Dobloid Nuovo 1,3

СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну по паспорту у 1.3 - 14.9 сек, а у 1.4 - 15.4 Smile Пол секунды кароч Smile... Ну кароче вечность разгоняется что 1.3 что 1.4... Вот 2.0 то в 13 сек вложится Smile Ну вобщем 95% владельцев авто покупали его не из-за его динамических характеристик Smile
_________________
Влюблен в Nismo sunny n13 Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вадим2711
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 19.07.2011
Сообщения: 378
Откуда: донецк

Авто: FIAT NUOVO DOBLO 1.4

СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит спорить то вообще не о чем. У меня при нынешней цене на газ расход 55 грн/100 км, на 1,3 примерно то же самое, только может быть обслуга чуть дороже. Добло и с 1,3 и с 1,4 толком не едет, не те это моторы, которые следовало бы ставить на такую машину, но приходится ездить на том, что есть. Кому-то нравится дизель, кому-то бензин, хватит уже спорить о том, что лучше!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
николай 1976
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 49
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 18.11.2012
Сообщения: 742
Откуда: николаев украина

Авто: фиат добло 1,6 16v Natural Power 103л.с 75кВ.т

СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вадим2711 писал(а):
Значит спорить то вообще не о чем. У меня при нынешней цене на газ расход 55 грн/100 км, на 1,3 примерно то же самое, только может быть обслуга чуть дороже. Добло и с 1,3 и с 1,4 толком не едет, не те это моторы, которые следовало бы ставить на такую машину, но приходится ездить на том, что есть. Кому-то нравится дизель, кому-то бензин, хватит уже спорить о том, что лучше!
согласен, сто процентов
_________________
02041976
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
AlekssII
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.09.2012
Сообщения: 1279
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))

СообщениеДобавлено: Ср Июл 24, 2013 00:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

николай 1976 писал(а):
sunnyn13 Fiat Doblo 1,6 16V natural power 103 л.с. У нас в Украине официально не продаётся, поэтому разница в цене не известна.

но нуво добло 1.3 - 95 л.с. думаете разница почувствуете )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
николай 1976
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 49
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 18.11.2012
Сообщения: 742
Откуда: николаев украина

Авто: фиат добло 1,6 16v Natural Power 103л.с 75кВ.т

СообщениеДобавлено: Ср Июл 24, 2013 08:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlekssII писал(а):
николай 1976 писал(а):
sunnyn13 Fiat Doblo 1,6 16V natural power 103 л.с. У нас в Украине официально не продаётся, поэтому разница в цене не известна.

но нуво добло 1.3 - 95 л.с. думаете разница почувствуете )))
в чем разницу?
_________________
02041976
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
AlekssII
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.09.2012
Сообщения: 1279
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))

СообщениеДобавлено: Ср Июл 24, 2013 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

николай 1976 писал(а):
AlekssII писал(а):
николай 1976 писал(а):
sunnyn13 Fiat Doblo 1,6 16V natural power 103 л.с. У нас в Украине официально не продаётся, поэтому разница в цене не известна.

но нуво добло 1.3 - 95 л.с. думаете разница почувствуете )))
в чем разницу?

в скорости и мощности. тем более у дизеля 1.3 крутящий момент по лучше будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pod
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.11.2011
Сообщения: 23
Откуда: Бердянск

Авто: Fiat Qubo 1.4i

СообщениеДобавлено: Ср Июл 24, 2013 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, прекращайте флудить не по теме. Газ\бензин против дизеля - тема отдельного холивара, и ее стоит обсуждать не в ветке про дизельный Добло Нуово 2.0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aero
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 45
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 403
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Panorama Emotion 2.0 mjet

СообщениеДобавлено: Сб Июл 27, 2013 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Добло греется зимой около 7 минут в неспешном движении, потом печка работает отлично. Стоя прогреть не получится.
2. Дизель ни разу не парафинился (имеется штатный подогреватель топлива, но его лампочка не загоралась ни разу)
3. Соляра заливается самая разнообразная на различных заправках. Последняя - сеть UPG, соляра Беларусь Евро5(!!!) реккомендую, лучше и дешевле чем ANP, хотя и там заправляться нормально.
4. Да, с топливной системой пока проблем не было.
5. Сажевый фильтр пока не беспокоит
6. Разгон до 100 км\ч - 11.3 сек по паспорту
7. Нужно различать газовые авто с завода (метан, если я не ошибаюсь) и баллоны которые вставляют в гаражах для пропана на бензиновые двигатели. Это РАЗНЫЕ машины по двигателю, типу газовой установки.
Мое мнение - заводской газ - Natural Power - интересный вариант, там двигатель мощнее обычного бензинового (турбированный вроде), получится даже дешевле чем на дизеле, минус - небольшой пробег от заправки до заправки. (У нас такие официалы не продают). Пропан - как по мне - зло. Ставить газ на слабый высокооборотистый движок, который и так еле тянет - это значительно уменьшить и так небольшой его моторесурс. Но это мое частное мнение, люди ведь ездят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
николай 1976
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 49
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 18.11.2012
Сообщения: 742
Откуда: николаев украина

Авто: фиат добло 1,6 16v Natural Power 103л.с 75кВ.т

СообщениеДобавлено: Сб Июл 27, 2013 11:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aero Сто процентов с тобой согласен, только двигатель не турбированный, просто 1,6 16v
минус - небольшой пробег от заправки до заправки. Не знаю как на дизелях, а на этих машинах-по трассе 350км на газу и 30л бензина бак,где то ещё 400км =750-800км

_________________
02041976
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Aero
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 45
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 403
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Panorama Emotion 2.0 mjet

СообщениеДобавлено: Сб Июл 27, 2013 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

николай 1976 писал(а):
Aero Сто процентов с тобой согласен, только двигатель не турбированный, просто 1,6 16v
минус - небольшой пробег от заправки до заправки. Не знаю как на дизелях, а на этих машинах-по трассе 350км на газу и 30л бензина бак,где то ещё 400км =750-800км


По трассе у меня в среднем 900 км выходит полный бак проехать. Можно и больше 1000 растянуть, но у меня нервов на такую езду не хватит Very Happy.
А по метану, к сожалению, если пробег увеличить таким образом, тогда не приходится говорить об экономии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lord-Random
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 12.06.2013
Сообщения: 9
Откуда: Винница

Авто: Doblo, Fiorino, VW T-5 и пассат да и другие.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 20, 2013 00:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотелось бы немного вернуться к системе старт-стоп, которую обсуждали в марте. У меня с 2011 года по теперешнее время было 4 добло нуово первый 1,3 все последующие, вклюсая тот что сейчас, 1,6 мультиджет, все со старт-стопом. Сисптомы с самостоятельным самозаводом повторяются переодически особенно зимой. Иногда вообще не срабатывает. Я думаю это многие замечали. Проблема здесь как раз не в топливе как писали многие, а в низком заряде аккумулятора. Система старт-стоп включается при соблюдении трех основных условий: движение автомобиля в момент активации должно равнятся нулю, коробка передач должна стоять на нейтралке с отпущенной педалью сцепления и заряд аккумулятора должен быть распознан как достаточный для дальнейшего завода двигателя (с сайта производителя). Наиболее часто машина сама заводится когда компьютер считает, что заряда в дальнейшем может не хватить для завода (это обычно не так, но компьютер так считает). Скажу больше, после такого самостоятельного завода авто некоторе время проработает и само опять заглохнет уже с отключенным старт-стопом. В настройках компьютера внесены довольно завышенные требования к уровню заряда, в последней машине я просто обратился к знакомым электронщикам- кулибиным, они мне немного подкоректировали нижнюю границу допустимого заряда акума и все стало на свои места. Данная аномалия обычно чаще появляется тогда когда машина часто ездит в городских условиях на небольшие растояния, либо долго простаивает, либо и то и другое да еще и зима Very Happy . Если зимой это начинает часто повторятся просто нужно снять акумулятор и хорошо его принудительно зарядить зарядкой так как генератор в основном не заряжает а подзаряжает.
_________________
Справедливость в силе - сила в справедливости...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maybe
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 28.01.2012
Сообщения: 581
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Bravo MultiAir, Peugeot 807 HDI 2.0

СообщениеДобавлено: Вт Авг 20, 2013 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lord-Random писал(а):
Если зимой это начинает часто повторятся просто нужно снять акумулятор и хорошо его принудительно зарядить зарядкой так как генератор в основном не заряжает а подзаряжает.

не поможет. в смысле старт стоп все равно не долго проработает, потому что если режим передвижения останется старым(частые короткие поездки), то акум опять быстро просядет.
я это говорю как человек у которого тоже старт-стоп(правда на бензине) и есть зарядное, которым я регулярно пользовался прошлую зиму. в основном у меня корокие нерегулярные позедки, поэтому зимой подзарядки акб хватает не надолго.

а вот идея с уменьшением нижнего порога допустимого заряда хорошая, надо будет покопать. только вот кулибиным я не доверяю.
вы случайно не помните - каким совтом они это делали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aero
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 45
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 403
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Panorama Emotion 2.0 mjet

СообщениеДобавлено: Вт Авг 20, 2013 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из наблюдений -
1. Система старт-стоп зимой практически не включается.
2. Когда работает конциционер на полную - не включается.
3. Когда топливо не айс - включается редко.
4. Зимой заводится двигатель после остановки старт-стопом намного раньше чем летом.
5. Когда двигатель не прогрет - система не включается.

Пункты 1,2,4 могут быть связаны с зарядом аккумулятора
Пункты 3,5 - вряд ли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlekssII
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.09.2012
Сообщения: 1279
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))

СообщениеДобавлено: Вт Авг 20, 2013 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aero писал(а):
Из наблюдений -
1. Система старт-стоп зимой практически не включается.
2. Когда работает конциционер на полную - не включается.
3. Когда топливо не айс - включается редко.
4. Зимой заводится двигатель после остановки старт-стопом намного раньше чем летом.
5. Когда двигатель не прогрет - система не включается.

Пункты 1,2,4 могут быть связаны с зарядом аккумулятора
Пункты 3,5 - вряд ли.


Интересно как эта функция работает когда вы после трассы остановились - глохнет сразу или дает турбине остыть.. после трассы по идеи заряд максимальный ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garik2107
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 10.04.2013
Сообщения: 113
Откуда: м Буча

Авто: Doblo 1.6 Mjet

СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2013 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlekssII
у меня глохнет сразу в не зависимости от стиля езды
а ето немного напрягает
И вообще ета функция как на меня никакого комфорта не дает и безполезная
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49, 50, 51  След.
Страница 48 из 51

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу