В сильный дождь пищит ремень генератора после проезда больших луж, при этом изменяется звук двигателя и машина пару секунд "не едет", тупит. Это с чем связано?
Связано это с расположением генератора. Из-за того, что расположен он внизу, при проезде луж на него попадает вода. А так как он горячий - может лопнуть корпус генератора. Так что ставьте защиту или попадете на генератор.
Так стоИт защита, пластиковая. Все равно попадает вода и пищит. И авто не тянет, когда попадает вода. Почему?
В сильный дождь пищит ремень генератора после проезда больших луж, при этом изменяется звук двигателя и машина пару секунд "не едет", тупит. Это с чем связано?
Связано это с расположением генератора. Из-за того, что расположен он внизу, при проезде луж на него попадает вода. А так как он горячий - может лопнуть корпус генератора. Так что ставьте защиту или попадете на генератор.
Или зимой попадает в корпус вода и замерзая потом разрывает корпус генератора - появляеться трещина. Возможно корпус уже лопнул. У меня такое было года полтора или два - в сырую погоду свистел ремень (как я думал), в сухую - никогда. Пока однажды не пропала зарядка. Оказалось корпус генератора уже давно лопнул и по мере увеличения трещины генератор подклинивал. Почему все работало с трещиной нормально летом и в сухую погоду не знаю, но закончилось заваркой трещины корпуса и перемоткой генератора. Свист сразу пропал и больше не появлялся.
Сегодня заменил- шкив обгонной муфты генератора , центральный подшипник генератора. Установили - шкив : производство Германия ( точно такой же как стоял с завода) 500грн. Подшипник: оригинал производство Франция ( точно такой же как стоял) 50 грн. Работа : снятие, разборка, обслуживание, сборка, установка генератора -200грн. Итого сие удовольствие всего стоило мне 750 грн. Причина замены: эксплуатационная выработка деталей. Пробег 181798км.
Не сказать что дорого, но и не дёшево , в принципе нормально.
P.S. Жаль конечно что так расположили генератор. Если можно так написать конструктивное фиаско. _________________
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.09.2012 Сообщения: 960 Откуда: Ровно
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005г.в.
Добавлено: Пт Сен 06, 2013 17:14 Заголовок сообщения:
У меня такая же хрень была.
Поменяли ремень и ролик генератора. Через пару дней еще чтото менял и парень сказал пару дней поездить без защиты.
Поездил я по лужам и теперь при повороте руля пищит сильно!
Что снова нада менять??? _________________ 0680509333, 0958366227
Вопрос подниму снова! Не могу найти.
В солнечную погоду автомобиль гоняет бомба (ни звука, ни скрипа).
А вот в дождь машину когда заводиш то сразу пищит (ремень генератора или?). Но даже когда авто простояло ниделю и приходиш после дождя заводиш и пищит.
А в солнечную погоду всё тихо.
Что делать и как лечить? _________________ 0680509333, 0958366227
sasha260621
проверь соосность ремня и шкива генератора. посмотри внимательно на ремень (ручейки) _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Да и вообще-проверь ВСЕ роликовые детали.Проверено на себе-боролся с вибрацией ремня на Х.Х.-перелопатил все,окромя шкива гены.Так вот,промежуточный ролик сдох через 200км пробега-подшипник был маде ин ЕУ,(Румыния!) Думаю,что неисправность одного из элементов ведет к умиранию других.В результате попал на ремонт головки двигателя-именно несоосность шкива ген-ра порезала на нитки ремень,все это попало в ГРМ=амба клапанам.
Сегодня ехал за последние 2 недели.
Когда завёл то нет никакого писка,и писк при отпускании сцепления на 1 и 2 передачи!!!
Что может быть? Какой ролик кроме шкива?
В дальнейшем повезу к мастеру так как сам могу насмотреть на дорогой ремонт. _________________ 0680509333, 0958366227
Di-MA CarElf Bubi
Ребят спасибо за советы. Не знаю где писать, тем 2 десятка, все взаимосвязаны. Решил здесь. Помогите окончательно подтвердить мой диагноз, а то по ходу еще год назад я лечил следствие первопричины.
1. Год назад начал слетать ремень. Перекос натяжного - поменял в сборе. Новый ремень пришлось на несколько дней поставить на старое натяжное, из-за чего он стал 4-ручейковый вместо 6-ти. Этот ремень поставил и на новое натяжное и так и ездил. Да простят меня боги италомашин. Вибрации ремня были не большие. Ну я подумал, что уж совсем их быть не может.
2. 3 дня назад старый ремень распался. Я было подумал что он уже отжил, быстренько купил новый.
3. Собрался ставить, смотрю - на гене подшипники подклинивают. Поменял подшипники в гене.
4. Теперь по муфте, я сначала хотел ее открутить, зажав шкив в тиски. В итоге чуть ключ не сломал. 30 грн - мне открутили в сервисе.
ВОПРОС №1: если бы муфта была жива, то шкив бы проскальзывал, я правильно понял? Ладно, будем думать, что на откруч. она как раз и должна входить в зацепление.
5. Поставить решил шкив сам. Точно также зажал шкив в тиски и затянул на нем вал ключом с трубой. Вот тут я думаю, она бы уже точно должна была проскальзывать (если рабочая), но этого не случилось, я не придал этому значения, т.к. полагал что шкив у меня без нее.
6. Натяжной уже подуставший (хотя пробег у него 10-15 тыс.), ролик в нем люфтит, но он люфтил насколько помню с новья. В подш. ролика поменял смазку и проточил, чтобы убрать ступеньку от старого ремня.
7. Все поставил. Итог - ремень пытается соскочить, после пары минут работы на холостых отслоился один ручей. Я его обрезал. Поставил на бородки ближе к двигателю. Из-за перекоса ролика, он смещает ремень на одну борозду наружу. Т.е. на коленвале он стоит правильно, потом посде ролика на гене уже со смещением и на ГУРе также, как на гене. В таком виде всё работает, также было и год назад, но тогда я грешил на ух..каный ремень.
Выводы.
Соосность шкивов, насколько я вижу правильная. Как я понял, у меня сдохла муфта на шкиве гены - это и есть причина. Из-за нее ролик вибрирует и изнашивается (быстрее положеного) фторопласт. прокладка. Далее перекос и смерть ремня.
Пожалуйста, подскажите, правильно ли я провел диагностику. Не хочу опять лечить следствие, а не первопричину.
P.S. Уже понял окончательно, что шкив гены менять. Подскажите, какой брать: новый (производитель) или б/у у Вити взять?
По шкиву коленвала, какой должен быть ход демпфера нормальный? Можно ли это руками проверить (взять двумя руками и подергать шкив, или обнять его ремнем и пошатать)?
Посмотри внимательно - натяжной ролик косит, а ремень лежит не по центру на обгонной гены ( соостность не выдержана).
Это понятно. Не знаю как уже доходчивей описать. Это фото ремня уже без одного ручейка. Из-да перекоса ролика ремень выбивает наружу. Если бы ручьи были все (как минуту назад до съемки фото), то наружный ручей на шкиве гены был бы вывернут наизнанку. А так дальше он не спадает из-за сопротивления сдвигу самого ремня. Я и так понимаю, что ролику жопа, просто (как уже и сам понял) это следствие, следствие заклинившей муфты генератора.
О соосности речь шла именно ШКИВОВ, а не ремня на них.
CarElf, да шайба стоит ессно.
Повторюсь, кто что подскажет по производителю шкива гены и натяжного (Dayco не хотелось бы, подшипник в ролике не вызывает доверия)?
Варианты по шкиву: дешман (Topran, Starline - 500+-), известные бренды (SKF, INA, Conti, Febi - 1000+-), Ruville (800+-, как всегда не известно что внутри), ну и шкивок от Вити. Склоняюсь либо к Вите, либо к известным производителям.
Последний раз редактировалось: Leha-Zelenij (Сб Фев 06, 2016 13:09), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме