Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ролік генератора
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Игорь Свердловск
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 25.06.2013
Сообщения: 171
Откуда: Украина

Авто: Doblo 1.4

СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2013 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diavard писал(а):
Игорь Свердловск писал(а):
В сильный дождь пищит ремень генератора после проезда больших луж, при этом изменяется звук двигателя и машина пару секунд "не едет", тупит. Это с чем связано?

Связано это с расположением генератора. Из-за того, что расположен он внизу, при проезде луж на него попадает вода. А так как он горячий - может лопнуть корпус генератора. Так что ставьте защиту или попадете на генератор.


Так стоИт защита, пластиковая. Все равно попадает вода и пищит. И авто не тянет, когда попадает вода. Почему?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fffsk
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 07.01.2013
Сообщения: 159
Откуда: Сумы

Авто: FIAT Doblo 1.4 Combi 2007 г

СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2013 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diavard писал(а):
Игорь Свердловск писал(а):
В сильный дождь пищит ремень генератора после проезда больших луж, при этом изменяется звук двигателя и машина пару секунд "не едет", тупит. Это с чем связано?

Связано это с расположением генератора. Из-за того, что расположен он внизу, при проезде луж на него попадает вода. А так как он горячий - может лопнуть корпус генератора. Так что ставьте защиту или попадете на генератор.

Или зимой попадает в корпус вода и замерзая потом разрывает корпус генератора - появляеться трещина. Возможно корпус уже лопнул. У меня такое было года полтора или два - в сырую погоду свистел ремень (как я думал), в сухую - никогда. Пока однажды не пропала зарядка. Оказалось корпус генератора уже давно лопнул и по мере увеличения трещины генератор подклинивал. Почему все работало с трещиной нормально летом и в сухую погоду не знаю, но закончилось заваркой трещины корпуса и перемоткой генератора. Свист сразу пропал и больше не появлялся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bubi
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 13.11.2012
Сообщения: 831
Откуда: Винница

Авто: 2W DOBLO MY. FURGONE 1.9 JTD 105CV 77KW CF3 SX (bj2005)

СообщениеДобавлено: Пн Июл 22, 2013 17:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня заменил- шкив обгонной муфты генератора , центральный подшипник генератора. Установили - шкив : производство Германия ( точно такой же как стоял с завода) 500грн. Подшипник: оригинал производство Франция ( точно такой же как стоял) 50 грн. Работа : снятие, разборка, обслуживание, сборка, установка генератора -200грн. Итого сие удовольствие всего стоило мне 750 грн. Причина замены: эксплуатационная выработка деталей. Пробег 181798км.
Не сказать что дорого, но и не дёшево , в принципе нормально.

P.S. Жаль конечно что так расположили генератор. Если можно так написать конструктивное фиаско.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova85
Amico


Amico

Возраст: 56
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 06.09.2013
Сообщения: 3
Откуда: золотоноша

Авто: фиат добло 2006

СообщениеДобавлено: Пт Сен 06, 2013 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

трещина на к орпусе ген.может ремень пищать?или всеже ролик?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasha260621
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 18.09.2012
Сообщения: 960
Откуда: Ровно

Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 06, 2013 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такая же хрень была.
Поменяли ремень и ролик генератора. Через пару дней еще чтото менял и парень сказал пару дней поездить без защиты.
Поездил я по лужам и теперь при повороте руля пищит сильно!
Что снова нада менять???

_________________
0680509333, 0958366227
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vova85
Amico


Amico

Возраст: 56
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 06.09.2013
Сообщения: 3
Откуда: золотоноша

Авто: фиат добло 2006

СообщениеДобавлено: Пт Сен 06, 2013 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поменял ролик один хер пищит.?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasha260621
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 18.09.2012
Сообщения: 960
Откуда: Ровно

Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 04, 2014 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос подниму снова! Не могу найти.
В солнечную погоду автомобиль гоняет бомба (ни звука, ни скрипа).
А вот в дождь машину когда заводиш то сразу пищит (ремень генератора или?). Но даже когда авто простояло ниделю и приходиш после дождя заводиш и пищит.
А в солнечную погоду всё тихо.
Что делать и как лечить?

_________________
0680509333, 0958366227
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Хоттабыч
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 59
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 12017
Откуда: Киев, Соломенка

Авто: Fiat Fiorino 1.3mjtd, ранее Tipo 1.6 MI

СообщениеДобавлено: Ср Июн 04, 2014 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sasha260621
проверь соосность ремня и шкива генератора. посмотри внимательно на ремень (ручейки)

_________________
СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
sulzer
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 63
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.01.2012
Сообщения: 872
Откуда: Городок Львівськ.

Авто: Doblo1.9 JTD 2003 р.в.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2014 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да и вообще-проверь ВСЕ роликовые детали.Проверено на себе-боролся с вибрацией ремня на Х.Х.-перелопатил все,окромя шкива гены.Так вот,промежуточный ролик сдох через 200км пробега-подшипник был маде ин ЕУ,(Румыния!) Думаю,что неисправность одного из элементов ведет к умиранию других.В результате попал на ремонт головки двигателя-именно несоосность шкива ген-ра порезала на нитки ремень,все это попало в ГРМ=амба клапанам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasha260621
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 18.09.2012
Сообщения: 960
Откуда: Ровно

Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Июн 07, 2014 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня ехал за последние 2 недели.
Когда завёл то нет никакого писка,и писк при отпускании сцепления на 1 и 2 передачи!!!
Что может быть? Какой ролик кроме шкива?
В дальнейшем повезу к мастеру так как сам могу насмотреть на дорогой ремонт.

_________________
0680509333, 0958366227
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leha-Zelenij
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1218
Откуда: Харьков

Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp

СообщениеДобавлено: Сб Фев 06, 2016 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA
CarElf
Bubi
Ребят спасибо за советы. Не знаю где писать, тем 2 десятка, все взаимосвязаны. Решил здесь. Помогите окончательно подтвердить мой диагноз, а то по ходу еще год назад я лечил следствие первопричины.

1. Год назад начал слетать ремень. Перекос натяжного - поменял в сборе. Новый ремень пришлось на несколько дней поставить на старое натяжное, из-за чего он стал 4-ручейковый вместо 6-ти. Этот ремень поставил и на новое натяжное и так и ездил. Да простят меня боги италомашин. Вибрации ремня были не большие. Ну я подумал, что уж совсем их быть не может.
2. 3 дня назад старый ремень распался. Я было подумал что он уже отжил, быстренько купил новый.
3. Собрался ставить, смотрю - на гене подшипники подклинивают. Поменял подшипники в гене.
4. Теперь по муфте, я сначала хотел ее открутить, зажав шкив в тиски. В итоге чуть ключ не сломал. 30 грн - мне открутили в сервисе.
ВОПРОС №1: если бы муфта была жива, то шкив бы проскальзывал, я правильно понял? Ладно, будем думать, что на откруч. она как раз и должна входить в зацепление.
5. Поставить решил шкив сам. Точно также зажал шкив в тиски и затянул на нем вал ключом с трубой. Exclamation Вот тут я думаю, она бы уже точно должна была проскальзывать (если рабочая), но этого не случилось, я не придал этому значения, т.к. полагал что шкив у меня без нее.
6. Натяжной уже подуставший (хотя пробег у него 10-15 тыс.), ролик в нем люфтит, но он люфтил насколько помню с новья. В подш. ролика поменял смазку и проточил, чтобы убрать ступеньку от старого ремня.
7. Все поставил. Итог - ремень пытается соскочить, после пары минут работы на холостых отслоился один ручей. Я его обрезал. Поставил на бородки ближе к двигателю. Из-за перекоса ролика, он смещает ремень на одну борозду наружу. Т.е. на коленвале он стоит правильно, потом посде ролика на гене уже со смещением и на ГУРе также, как на гене. В таком виде всё работает, также было и год назад, но тогда я грешил на ух..каный ремень.

Привожу видео в работе после срезания одного ручейка, фото, и видео по люфту самого ролика.
Видео по люфту ролика: https://cloud.mail.ru/public/JxqX/i3nrMmfP4
Видео в работе со сдвигом ремня: https://cloud.mail.ru/public/BHjo/fiA7YN69E


Выводы.
Соосность шкивов, насколько я вижу правильная. Как я понял, у меня сдохла муфта на шкиве гены - это и есть причина. Из-за нее ролик вибрирует и изнашивается (быстрее положеного) фторопласт. прокладка. Далее перекос и смерть ремня.
Пожалуйста, подскажите, правильно ли я провел диагностику. Не хочу опять лечить следствие, а не первопричину.



IMG_20160205_195131.jpg
 Описание:
Отака срака... :(
 Размер:  136.46 KB
 Просмотрено:  226 раз(а)

IMG_20160205_195131.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leha-Zelenij
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1218
Откуда: Харьков

Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp

СообщениеДобавлено: Сб Фев 06, 2016 11:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

P.S. Уже понял окончательно, что шкив гены менять. Подскажите, какой брать: новый (производитель) или б/у у Вити взять?
По шкиву коленвала, какой должен быть ход демпфера нормальный? Можно ли это руками проверить (взять двумя руками и подергать шкив, или обнять его ремнем и пошатать)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Solomon
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 68
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 17.02.2013
Сообщения: 54
Откуда: Украина Вольногорск

Авто: Fiat Doblo 1,9jtd

СообщениеДобавлено: Сб Фев 06, 2016 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотри внимательно - натяжной ролик косит, а ремень лежит не по центру на обгонной гены ( соостность не выдержана).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CarElf
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 37
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 28.12.2013
Сообщения: 745
Откуда: Україна

Авто: Doblo1.9jtd

СообщениеДобавлено: Сб Фев 06, 2016 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дружище, як ставив генератора, то шайбу поставив? про неї часто забувають і гена іде на перекос!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leha-Zelenij
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1218
Откуда: Харьков

Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp

СообщениеДобавлено: Сб Фев 06, 2016 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Solomon писал(а):
Посмотри внимательно - натяжной ролик косит, а ремень лежит не по центру на обгонной гены ( соостность не выдержана).

Это понятно. Не знаю как уже доходчивей описать. Это фото ремня уже без одного ручейка. Из-да перекоса ролика ремень выбивает наружу. Если бы ручьи были все (как минуту назад до съемки фото), то наружный ручей на шкиве гены был бы вывернут наизнанку. А так дальше он не спадает из-за сопротивления сдвигу самого ремня. Я и так понимаю, что ролику жопа, просто (как уже и сам понял) это следствие, следствие заклинившей муфты генератора.
О соосности речь шла именно ШКИВОВ, а не ремня на них.
CarElf, да шайба стоит ессно.
Повторюсь, кто что подскажет по производителю шкива гены и натяжного (Dayco не хотелось бы, подшипник в ролике не вызывает доверия)?
Варианты по шкиву: дешман (Topran, Starline - 500+-), известные бренды (SKF, INA, Conti, Febi - 1000+-), Ruville (800+-, как всегда не известно что внутри), ну и шкивок от Вити. Склоняюсь либо к Вите, либо к известным производителям.


Последний раз редактировалось: Leha-Zelenij (Сб Фев 06, 2016 13:09), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу