|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Tr1kur1lla Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2013 Сообщения: 123 Откуда: Киев
Авто: Fiorino
|
Добавлено: Ср Июл 17, 2013 16:59 Заголовок сообщения: Плохо заводится |
|
|
Погано заводиться на холодну на вулиці +20 з ранку заводится з другого разу, на горячу кручу стартером секунди 2-3. Свічки накалу в цю пору взагалі працювати по суті не повинні?? Бо в мене одна не працює, точніше зламав хотів замінити. Да і 1 свічка думаю такого результату не повинна давати . Машина на ходу динаміки не втратила, дим не валить, двигун працює рівно.
в кого є які думки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
KDG-80 Amico
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.07.2013 Сообщения: 36 Откуда: Бердичев
Авто: Fiat Fiorino 1.3 multijet 55 kwt
|
Добавлено: Чт Июл 18, 2013 10:28 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится |
|
|
Tr1kur1lla писал(а): | Погано заводиться на холодну на вулиці +20 з ранку заводится з другого разу, на горячу кручу стартером секунди 2-3. Свічки накалу в цю пору взагалі працювати по суті не повинні?? Бо в мене одна не працює, точніше зламав хотів замінити. Да і 1 свічка думаю такого результату не повинна давати . Машина на ходу динаміки не втратила, дим не валить, двигун працює рівно.
в кого є які думки? |
На холодную точно не хорошо со второго раза. Насчёт 2-3 секунды, так у меня так всегда и на холодную и на горячую. Если я всё правильно понимаю, то воспламенение рабочей смеси в наших моторах происходит благодаря очень сильному сжатию (коэф. = 17.6).
Вот выдержка из статьи:
Принципиально отличие заключается в способах формирования топливно-воздушной смеси, ее воспламенения и сгорания. У бензинового мотора смесь образуется во впускной системе, а в цилиндре воспламеняется искрой свечи зажигания. В дизельном двигателе подача топлива и воздуха происходит раздельно. Вначале в цилиндры поступает чистый воздух. В конце сжатия, когда он нагревается до температуры 700-800 град. С, в камеру сгорания форсунками, под большим давлением (10-30 МПа) впрыскивается топливо, которое почти мгновенно самовоспламеняется.
Холодный пуск дизеля обеспечивает система предпускового подогрева. Для этого в камеры сгорания вставлены электрические нагревательные элементы - свечи накаливания. При включении зажигания свечи за несколько секунд разогреваются до 800-900 град. С, обеспечивая тем самым подогрев воздуха в камере сгорания и облегчая самовоспламенение топлива. О работе системы водителю в кабине сигнализирует контрольная лампа. Погасание контрольной лампы свидетельствует о готовности к запуску. Электропитание со свечи снимается автоматически, но не сразу, а через 15-25 секунд после запуска, чтобы обеспечить устойчивую работу непрогретого двигателя. Современные системы предпускового подогрева обеспечивают легкий пуск исправного дизеля до температуры 25-30 град С, разумеется, при условии соответствия сезону масла и дизтоплива.
Из описанного выше мне понятно, что у Вас, в связи с неисправностью одной свечи накаливания нарушаеться цыкл работы всего двигателя и когда в трёх цилиндрах все параметры (температура, давление) соблюдены в одном цилинтдре не соблюдены и из-за недостатка температуры, воспламенение достигается путём сжатия.
Как то так. _________________ Хочешь быстро иди сам, хочешь далеко идите вместе. (Древняя африканская мудрость) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Чт Июл 18, 2013 11:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Свечи не играют решающую роль на не холодном(t>+10) у меня частенько или одна или несколько свечей не работает(свидетельствует мигающая лампа после заводки)-реле свечей "кровь пьет",думаю причина в другом,неплохо посмотреть давление в рампе,(не помню электроника контролирует или нет),хорошая комп диагностика Вам в помощь.ИМХО |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tr1kur1lla Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2013 Сообщения: 123 Откуда: Киев
Авто: Fiorino
|
Добавлено: Чт Июл 18, 2013 12:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-MA писал(а): | Свечи не играют решающую роль на не холодном(t>+10) у меня частенько или одна или несколько свечей не работает(свидетельствует мигающая лампа после заводки)-реле свечей "кровь пьет",думаю причина в другом,неплохо посмотреть давление в рампе,(не помню электроника контролирует или нет),хорошая комп диагностика Вам в помощь.ИМХО |
В мене інша машина опель комбо двигуни практично ідентичні, я думаю що мабуть соляра бо заправився 2 машинами на одній і тіж то в опелі став сірий дим валити при сильній прогазовці а ця перестала заводитися, щей залив бле... 30 л, линув присадку виїжджу подивлюся, просто ще і зламав свічку якраз в той день, сцук тра голову знімати... моя порада не крутиться не крутіть ламається дуже легко скотина.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tr1kur1lla Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2013 Сообщения: 123 Откуда: Киев
Авто: Fiorino
|
Добавлено: Чт Июл 18, 2013 12:43 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится |
|
|
KDG-80 писал(а): | Tr1kur1lla писал(а): | Погано заводиться на холодну на вулиці +20 з ранку заводится з другого разу, на горячу кручу стартером секунди 2-3. Свічки накалу в цю пору взагалі працювати по суті не повинні?? Бо в мене одна не працює, точніше зламав хотів замінити. Да і 1 свічка думаю такого результату не повинна давати . Машина на ходу динаміки не втратила, дим не валить, двигун працює рівно.
в кого є які думки? |
На холодную точно не хорошо со второго раза. Насчёт 2-3 секунды, так у меня так всегда и на холодную и на горячую. Если я всё правильно понимаю, то воспламенение рабочей смеси в наших моторах происходит благодаря очень сильному сжатию (коэф. = 17.6).
Вот выдержка из статьи:
Принципиально отличие заключается в способах формирования топливно-воздушной смеси, ее воспламенения и сгорания. У бензинового мотора смесь образуется во впускной системе, а в цилиндре воспламеняется искрой свечи зажигания. В дизельном двигателе подача топлива и воздуха происходит раздельно. Вначале в цилиндры поступает чистый воздух. В конце сжатия, когда он нагревается до температуры 700-800 град. С, в камеру сгорания форсунками, под большим давлением (10-30 МПа) впрыскивается топливо, которое почти мгновенно самовоспламеняется.
Холодный пуск дизеля обеспечивает система предпускового подогрева. Для этого в камеры сгорания вставлены электрические нагревательные элементы - свечи накаливания. При включении зажигания свечи за несколько секунд разогреваются до 800-900 град. С, обеспечивая тем самым подогрев воздуха в камере сгорания и облегчая самовоспламенение топлива. О работе системы водителю в кабине сигнализирует контрольная лампа. Погасание контрольной лампы свидетельствует о готовности к запуску. Электропитание со свечи снимается автоматически, но не сразу, а через 15-25 секунд после запуска, чтобы обеспечить устойчивую работу непрогретого двигателя. Современные системы предпускового подогрева обеспечивают легкий пуск исправного дизеля до температуры 25-30 град С, разумеется, при условии соответствия сезону масла и дизтоплива.
Из описанного выше мне понятно, что у Вас, в связи с неисправностью одной свечи накаливания нарушаеться цыкл работы всего двигателя и когда в трёх цилиндрах все параметры (температура, давление) соблюдены в одном цилинтдре не соблюдены и из-за недостатка температуры, воспламенение достигается путём сжатия.
Как то так. |
М... просто у у опелі і в фольцвагені, невспієш ключ повернути машина вже завелась а тут 2-3 сек для мене це довго))).. перший раз просто з мультиджетом стикнувся.. тому цікаво... |
|
Вернуться к началу |
|
|
KDG-80 Amico
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.07.2013 Сообщения: 36 Откуда: Бердичев
Авто: Fiat Fiorino 1.3 multijet 55 kwt
|
Добавлено: Чт Июл 18, 2013 13:46 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится |
|
|
Tr1kur1lla писал(а): | KDG-80 писал(а): | Tr1kur1lla писал(а): | Погано заводиться на холодну на вулиці +20 з ранку заводится з другого разу, на горячу кручу стартером секунди 2-3. Свічки накалу в цю пору взагалі працювати по суті не повинні?? Бо в мене одна не працює, точніше зламав хотів замінити. Да і 1 свічка думаю такого результату не повинна давати . Машина на ходу динаміки не втратила, дим не валить, двигун працює рівно.
в кого є які думки? |
На холодную точно не хорошо со второго раза. Насчёт 2-3 секунды, так у меня так всегда и на холодную и на горячую. Если я всё правильно понимаю, то воспламенение рабочей смеси в наших моторах происходит благодаря очень сильному сжатию (коэф. = 17.6).
Вот выдержка из статьи:
Принципиально отличие заключается в способах формирования топливно-воздушной смеси, ее воспламенения и сгорания. У бензинового мотора смесь образуется во впускной системе, а в цилиндре воспламеняется искрой свечи зажигания. В дизельном двигателе подача топлива и воздуха происходит раздельно. Вначале в цилиндры поступает чистый воздух. В конце сжатия, когда он нагревается до температуры 700-800 град. С, в камеру сгорания форсунками, под большим давлением (10-30 МПа) впрыскивается топливо, которое почти мгновенно самовоспламеняется.
Холодный пуск дизеля обеспечивает система предпускового подогрева. Для этого в камеры сгорания вставлены электрические нагревательные элементы - свечи накаливания. При включении зажигания свечи за несколько секунд разогреваются до 800-900 град. С, обеспечивая тем самым подогрев воздуха в камере сгорания и облегчая самовоспламенение топлива. О работе системы водителю в кабине сигнализирует контрольная лампа. Погасание контрольной лампы свидетельствует о готовности к запуску. Электропитание со свечи снимается автоматически, но не сразу, а через 15-25 секунд после запуска, чтобы обеспечить устойчивую работу непрогретого двигателя. Современные системы предпускового подогрева обеспечивают легкий пуск исправного дизеля до температуры 25-30 град С, разумеется, при условии соответствия сезону масла и дизтоплива.
Из описанного выше мне понятно, что у Вас, в связи с неисправностью одной свечи накаливания нарушаеться цыкл работы всего двигателя и когда в трёх цилиндрах все параметры (температура, давление) соблюдены в одном цилинтдре не соблюдены и из-за недостатка температуры, воспламенение достигается путём сжатия.
Как то так. |
М... просто у у опелі і в фольцвагені, невспієш ключ повернути машина вже завелась а тут 2-3 сек для мене це довго))).. перший раз просто з мультиджетом стикнувся.. тому цікаво... |
Самому интерестно, так - как мультик у меня тоже первый. Посмотрим, что напишет стаф. _________________ Хочешь быстро иди сам, хочешь далеко идите вместе. (Древняя африканская мудрость) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Чт Июл 18, 2013 15:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Tr1kur1lla писал(а): | я думаю що мабуть соляра бо заправився 2 машинами на одній і тіж то в опелі став сірий дим валити при сильній прогазовці а ця перестала заводитися, щей залив бле... 30 л, | Где в киеве можно найти плохое топливо?"Героев" нужно знать в лицо.
Tr1kur1lla писал(а): | ..просто ще і зламав свічку якраз в той день, сцук тра голову знімати... моя порада не крутиться не крутіть ламається дуже легко скотина.. |
Моя порада(касается вообще ремонта):если машина для отдыха-можно заниматся самостоятельным ремонтом(неделя ремонта туда-сюда,несколько тыс.грн. туда-сюда),а если рабочая то к спецам-будет и быстрее и по "кругу" дешевле.ИМХО |
|
Вернуться к началу |
|
|
new4elovek Amico
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.05.2013 Сообщения: 6 Откуда: Минск
Авто: нет
|
Добавлено: Пт Июл 19, 2013 22:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-MA писал(а): | Свечи не играют решающую роль на не холодном(t>+10) у меня частенько или одна или несколько свечей не работает(свидетельствует мигающая лампа после заводки)-реле свечей "кровь пьет",думаю причина в другом,неплохо посмотреть давление в рампе,(не помню электроника контролирует или нет),хорошая комп диагностика Вам в помощь.ИМХО |
Та же проблема и у меня.
Поясните выражение: реле свечей "кровь пьет". Я так же заменил неработающую свечу накала, а ошибка на панели после заводки не исчезла. Нужно менять реле накала да? сколько стоит, код знаете?
Так же начала машина заводится после 15 секундного кручения стартером! _________________ Fiat Qubo 2008 1.3 multijet 5kpp |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Пт Июл 19, 2013 22:30 Заголовок сообщения: |
|
|
new4elovek писал(а): |
Поясните выражение: реле свечей "кровь пьет". |
Я проверял работу свечей с "пристрастием"(и по цепи и амперметром),убедившись что "прабы" не в свечах,на время махнул рукой.Через время все прошло(перестала подмигивать),временами снова моргает-другого обьяснения как реле нет,подгорели контакты.На замену пока не искал,наверно и не буду.(при моей эксплуатации нет необходимости).
new4elovek писал(а): |
Так же начала машина заводится после 15 секундного кручения стартером! |
Вот здесь что-то не то.Контроллер не показывает сколько не работает 1 или 4.Похоже что питание на свечи вообще не подается раз столько крутиш.Из-за 1-й как в моем случае такого не будет.Нужно прозванивать цепь в момент заводки,как это сделать не знаю,была идейка сделать контроль каждой свечи,кроме как на "герконовом реле" ничего в голову не пришло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tr1kur1lla Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2013 Сообщения: 123 Откуда: Киев
Авто: Fiorino
|
Добавлено: Сб Июл 20, 2013 11:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Моя порада[/quote](касается вообще ремонта):если машина для отдыха-можно заниматся самостоятельным ремонтом(неделя ремонта туда-сюда,несколько тыс.грн. туда-сюда),а если рабочая то к спецам-будет и быстрее и по "кругу" дешевле.ИМХО[/quote]
Я машину ніколи до спеців не гнав і гнати не буду ( тільки в екстрених випадках ), нормальних сто мало, а ті що є це це або алкаши або малолєток на підзаробіток понабирали, за ними треба дивитися і дивитися.,. Все ремонтую сам хоча не профі але і не дибіл який бігає міняти масло на СТО. На рахунок свічки 3 відкрутилося дуже легко, а одна закисла так шо пздц, бризгав і ВДшками і тормозухой мазав 2 дня кисла і всеодно зламав хоча зусилля не таке велике і доклав. ТЕпер щоб викрутити треба ГБЦ знімати добре що свічка ще не прогоріла з середини і можна далі їздити до морозів, а там побачим як себе вести буде. Мораль цеї басні такова якщо бачите що не викручуєтсья я думаю краще не крутити а їхати реально на СТО там є спец ключ який знімає за допомогою вібрацій, (сам не стикався але чув що дістають). МОжливо поможе це краще ніж знімати голову..
Последний раз редактировалось: Tr1kur1lla (Сб Июл 20, 2013 12:12), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tr1kur1lla Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2013 Сообщения: 123 Откуда: Киев
Авто: Fiorino
|
Добавлено: Сб Июл 20, 2013 12:04 Заголовок сообщения: |
|
|
На рахунок соляри, заправився в рівному на УКРнафті . Виїздив соляру реально була хренова, на 30 л проїхав 400км по трасі, сірий димок валив, і запах був гарі. Потім долив 20 л на ВОГ і линув присадку друге діло...) |
|
Вернуться к началу |
|
|
yustar Италофан
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.09.2012 Сообщения: 280 Откуда: Луцк, Львов
Авто: Fiat Qubo 1.3D Multijet 2013
|
Добавлено: Сб Июл 20, 2013 21:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Tr1kur1lla писал(а): | але і не дибіл який бігає міняти масло на СТО |
Ты бы выбирал выражения, может не быть гаража, времени, возможности, и т.д.
Если человек меняет масло не сам он дибил по-твоему? _________________ Two beer or not two beer |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tr1kur1lla Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2013 Сообщения: 123 Откуда: Киев
Авто: Fiorino
|
Добавлено: Вс Июл 21, 2013 11:35 Заголовок сообщения: |
|
|
yustar писал(а): | Tr1kur1lla писал(а): | але і не дибіл який бігає міняти масло на СТО |
Ты бы выбирал выражения, может не быть гаража, времени, возможности, и т.д.
Если человек меняет масло не сам он дибил по-твоему? |
Да трохи перегнув, сорі, на гарячу руку писав. |
|
Вернуться к началу |
|
|
new4elovek Amico
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.05.2013 Сообщения: 6 Откуда: Минск
Авто: нет
|
Добавлено: Чт Сен 05, 2013 09:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Устранил проблему плохой заводки! Проблема была в том, что развалился разъём реле свечей накала. разъем пересобрали и свечи стали работать. ошибка исчезла. работа по устранению стоила 40 долларов. Проблема была добраться до разъема пришлось снимать аккумулятор и под ним была коробочка и там разъём. _________________ Fiat Qubo 2008 1.3 multijet 5kpp |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sasha_bor Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.03.2013 Сообщения: 179 Откуда: м.Білогір'я, Хмельницька обл.
Авто: FIORINO 2009 1.3 multijet
|
Добавлено: Вт Фев 04, 2014 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
У мене трохи інша проблема. На холодну заводиться без проблем, після прогріву (5-8км їзди) виключаю двигун через 5хв-1.5годин стоянки треба крутити стартером 10-20сек. щоб завелась. так 2 дні. Сьогодні перед постановкою в гараж заглушив через 10хв. взагалі не хоче завестись. Хто що знає, думає поможіть будь-ласка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|