Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Плохо заводится
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Fiorino, FIAT QUBO
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tr1kur1lla
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 26.05.2013
Сообщения: 123
Откуда: Киев

Авто: Fiorino

СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2013 16:59    Заголовок сообщения: Плохо заводится Ответить с цитатой

Погано заводиться на холодну на вулиці +20 з ранку заводится з другого разу, на горячу кручу стартером секунди 2-3. Свічки накалу в цю пору взагалі працювати по суті не повинні?? Бо в мене одна не працює, точніше зламав хотів замінити. Да і 1 свічка думаю такого результату не повинна давати . Машина на ходу динаміки не втратила, дим не валить, двигун працює рівно.
в кого є які думки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KDG-80
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 04.07.2013
Сообщения: 36
Откуда: Бердичев

Авто: Fiat Fiorino 1.3 multijet 55 kwt

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2013 10:28    Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится Ответить с цитатой

Tr1kur1lla писал(а):
Погано заводиться на холодну на вулиці +20 з ранку заводится з другого разу, на горячу кручу стартером секунди 2-3. Свічки накалу в цю пору взагалі працювати по суті не повинні?? Бо в мене одна не працює, точніше зламав хотів замінити. Да і 1 свічка думаю такого результату не повинна давати . Машина на ходу динаміки не втратила, дим не валить, двигун працює рівно.
в кого є які думки?


На холодную точно не хорошо со второго раза. Насчёт 2-3 секунды, так у меня так всегда и на холодную и на горячую. Если я всё правильно понимаю, то воспламенение рабочей смеси в наших моторах происходит благодаря очень сильному сжатию (коэф. = 17.6).
Вот выдержка из статьи:
Принципиально отличие заключается в способах формирования топливно-воздушной смеси, ее воспламенения и сгорания. У бензинового мотора смесь образуется во впускной системе, а в цилиндре воспламеняется искрой свечи зажигания. В дизельном двигателе подача топлива и воздуха происходит раздельно. Вначале в цилиндры поступает чистый воздух. В конце сжатия, когда он нагревается до температуры 700-800 град. С, в камеру сгорания форсунками, под большим давлением (10-30 МПа) впрыскивается топливо, которое почти мгновенно самовоспламеняется.
Холодный пуск дизеля обеспечивает система предпускового подогрева. Для этого в камеры сгорания вставлены электрические нагревательные элементы - свечи накаливания. При включении зажигания свечи за несколько секунд разогреваются до 800-900 град. С, обеспечивая тем самым подогрев воздуха в камере сгорания и облегчая самовоспламенение топлива. О работе системы водителю в кабине сигнализирует контрольная лампа. Погасание контрольной лампы свидетельствует о готовности к запуску. Электропитание со свечи снимается автоматически, но не сразу, а через 15-25 секунд после запуска, чтобы обеспечить устойчивую работу непрогретого двигателя. Современные системы предпускового подогрева обеспечивают легкий пуск исправного дизеля до температуры 25-30 град С, разумеется, при условии соответствия сезону масла и дизтоплива.
Из описанного выше мне понятно, что у Вас, в связи с неисправностью одной свечи накаливания нарушаеться цыкл работы всего двигателя и когда в трёх цилиндрах все параметры (температура, давление) соблюдены в одном цилинтдре не соблюдены и из-за недостатка температуры, воспламенение достигается путём сжатия.
Как то так.

_________________
Хочешь быстро иди сам, хочешь далеко идите вместе. (Древняя африканская мудрость)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2013 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свечи не играют решающую роль на не холодном(t>+10) у меня частенько или одна или несколько свечей не работает(свидетельствует мигающая лампа после заводки)-реле свечей "кровь пьет",думаю причина в другом,неплохо посмотреть давление в рампе,(не помню электроника контролирует или нет),хорошая комп диагностика Вам в помощь.ИМХО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tr1kur1lla
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 26.05.2013
Сообщения: 123
Откуда: Киев

Авто: Fiorino

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2013 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA писал(а):
Свечи не играют решающую роль на не холодном(t>+10) у меня частенько или одна или несколько свечей не работает(свидетельствует мигающая лампа после заводки)-реле свечей "кровь пьет",думаю причина в другом,неплохо посмотреть давление в рампе,(не помню электроника контролирует или нет),хорошая комп диагностика Вам в помощь.ИМХО

В мене інша машина опель комбо двигуни практично ідентичні, я думаю що мабуть соляра бо заправився 2 машинами на одній і тіж то в опелі став сірий дим валити при сильній прогазовці а ця перестала заводитися, щей залив бле... 30 л, линув присадку виїжджу подивлюся, просто ще і зламав свічку якраз в той день, сцук тра голову знімати... моя порада не крутиться не крутіть ламається дуже легко скотина..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tr1kur1lla
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 26.05.2013
Сообщения: 123
Откуда: Киев

Авто: Fiorino

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2013 12:43    Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится Ответить с цитатой

KDG-80 писал(а):
Tr1kur1lla писал(а):
Погано заводиться на холодну на вулиці +20 з ранку заводится з другого разу, на горячу кручу стартером секунди 2-3. Свічки накалу в цю пору взагалі працювати по суті не повинні?? Бо в мене одна не працює, точніше зламав хотів замінити. Да і 1 свічка думаю такого результату не повинна давати . Машина на ходу динаміки не втратила, дим не валить, двигун працює рівно.
в кого є які думки?


На холодную точно не хорошо со второго раза. Насчёт 2-3 секунды, так у меня так всегда и на холодную и на горячую. Если я всё правильно понимаю, то воспламенение рабочей смеси в наших моторах происходит благодаря очень сильному сжатию (коэф. = 17.6).
Вот выдержка из статьи:
Принципиально отличие заключается в способах формирования топливно-воздушной смеси, ее воспламенения и сгорания. У бензинового мотора смесь образуется во впускной системе, а в цилиндре воспламеняется искрой свечи зажигания. В дизельном двигателе подача топлива и воздуха происходит раздельно. Вначале в цилиндры поступает чистый воздух. В конце сжатия, когда он нагревается до температуры 700-800 град. С, в камеру сгорания форсунками, под большим давлением (10-30 МПа) впрыскивается топливо, которое почти мгновенно самовоспламеняется.
Холодный пуск дизеля обеспечивает система предпускового подогрева. Для этого в камеры сгорания вставлены электрические нагревательные элементы - свечи накаливания. При включении зажигания свечи за несколько секунд разогреваются до 800-900 град. С, обеспечивая тем самым подогрев воздуха в камере сгорания и облегчая самовоспламенение топлива. О работе системы водителю в кабине сигнализирует контрольная лампа. Погасание контрольной лампы свидетельствует о готовности к запуску. Электропитание со свечи снимается автоматически, но не сразу, а через 15-25 секунд после запуска, чтобы обеспечить устойчивую работу непрогретого двигателя. Современные системы предпускового подогрева обеспечивают легкий пуск исправного дизеля до температуры 25-30 град С, разумеется, при условии соответствия сезону масла и дизтоплива.
Из описанного выше мне понятно, что у Вас, в связи с неисправностью одной свечи накаливания нарушаеться цыкл работы всего двигателя и когда в трёх цилиндрах все параметры (температура, давление) соблюдены в одном цилинтдре не соблюдены и из-за недостатка температуры, воспламенение достигается путём сжатия.
Как то так.

М... просто у у опелі і в фольцвагені, невспієш ключ повернути машина вже завелась а тут 2-3 сек для мене це довго))).. перший раз просто з мультиджетом стикнувся.. тому цікаво...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KDG-80
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 04.07.2013
Сообщения: 36
Откуда: Бердичев

Авто: Fiat Fiorino 1.3 multijet 55 kwt

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2013 13:46    Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится Ответить с цитатой

Tr1kur1lla писал(а):
KDG-80 писал(а):
Tr1kur1lla писал(а):
Погано заводиться на холодну на вулиці +20 з ранку заводится з другого разу, на горячу кручу стартером секунди 2-3. Свічки накалу в цю пору взагалі працювати по суті не повинні?? Бо в мене одна не працює, точніше зламав хотів замінити. Да і 1 свічка думаю такого результату не повинна давати . Машина на ходу динаміки не втратила, дим не валить, двигун працює рівно.
в кого є які думки?


На холодную точно не хорошо со второго раза. Насчёт 2-3 секунды, так у меня так всегда и на холодную и на горячую. Если я всё правильно понимаю, то воспламенение рабочей смеси в наших моторах происходит благодаря очень сильному сжатию (коэф. = 17.6).
Вот выдержка из статьи:
Принципиально отличие заключается в способах формирования топливно-воздушной смеси, ее воспламенения и сгорания. У бензинового мотора смесь образуется во впускной системе, а в цилиндре воспламеняется искрой свечи зажигания. В дизельном двигателе подача топлива и воздуха происходит раздельно. Вначале в цилиндры поступает чистый воздух. В конце сжатия, когда он нагревается до температуры 700-800 град. С, в камеру сгорания форсунками, под большим давлением (10-30 МПа) впрыскивается топливо, которое почти мгновенно самовоспламеняется.
Холодный пуск дизеля обеспечивает система предпускового подогрева. Для этого в камеры сгорания вставлены электрические нагревательные элементы - свечи накаливания. При включении зажигания свечи за несколько секунд разогреваются до 800-900 град. С, обеспечивая тем самым подогрев воздуха в камере сгорания и облегчая самовоспламенение топлива. О работе системы водителю в кабине сигнализирует контрольная лампа. Погасание контрольной лампы свидетельствует о готовности к запуску. Электропитание со свечи снимается автоматически, но не сразу, а через 15-25 секунд после запуска, чтобы обеспечить устойчивую работу непрогретого двигателя. Современные системы предпускового подогрева обеспечивают легкий пуск исправного дизеля до температуры 25-30 град С, разумеется, при условии соответствия сезону масла и дизтоплива.
Из описанного выше мне понятно, что у Вас, в связи с неисправностью одной свечи накаливания нарушаеться цыкл работы всего двигателя и когда в трёх цилиндрах все параметры (температура, давление) соблюдены в одном цилинтдре не соблюдены и из-за недостатка температуры, воспламенение достигается путём сжатия.
Как то так.

М... просто у у опелі і в фольцвагені, невспієш ключ повернути машина вже завелась а тут 2-3 сек для мене це довго))).. перший раз просто з мультиджетом стикнувся.. тому цікаво...

Самому интерестно, так - как мультик у меня тоже первый. Посмотрим, что напишет стаф.

_________________
Хочешь быстро иди сам, хочешь далеко идите вместе. (Древняя африканская мудрость)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2013 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tr1kur1lla писал(а):
я думаю що мабуть соляра бо заправився 2 машинами на одній і тіж то в опелі став сірий дим валити при сильній прогазовці а ця перестала заводитися, щей залив бле... 30 л,
Где в киеве можно найти плохое топливо?"Героев" нужно знать в лицо.
Tr1kur1lla писал(а):
..просто ще і зламав свічку якраз в той день, сцук тра голову знімати... моя порада не крутиться не крутіть ламається дуже легко скотина..

Моя порада(касается вообще ремонта):если машина для отдыха-можно заниматся самостоятельным ремонтом(неделя ремонта туда-сюда,несколько тыс.грн. туда-сюда),а если рабочая то к спецам-будет и быстрее и по "кругу" дешевле.ИМХО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
new4elovek
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 05.05.2013
Сообщения: 6
Откуда: Минск

Авто: нет

СообщениеДобавлено: Пт Июл 19, 2013 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA писал(а):
Свечи не играют решающую роль на не холодном(t>+10) у меня частенько или одна или несколько свечей не работает(свидетельствует мигающая лампа после заводки)-реле свечей "кровь пьет",думаю причина в другом,неплохо посмотреть давление в рампе,(не помню электроника контролирует или нет),хорошая комп диагностика Вам в помощь.ИМХО

Та же проблема и у меня. Evil or Very Mad
Поясните выражение: реле свечей "кровь пьет". Я так же заменил неработающую свечу накала, а ошибка на панели после заводки не исчезла. Нужно менять реле накала да? сколько стоит, код знаете?
Так же начала машина заводится после 15 секундного кручения стартером!

_________________
Fiat Qubo 2008 1.3 multijet 5kpp
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пт Июл 19, 2013 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

new4elovek писал(а):

Поясните выражение: реле свечей "кровь пьет".

Я проверял работу свечей с "пристрастием"(и по цепи и амперметром),убедившись что "прабы" не в свечах,на время махнул рукой.Через время все прошло(перестала подмигивать),временами снова моргает-другого обьяснения как реле нет,подгорели контакты.На замену пока не искал,наверно и не буду.(при моей эксплуатации нет необходимости).
new4elovek писал(а):

Так же начала машина заводится после 15 секундного кручения стартером!

Вот здесь что-то не то.Контроллер не показывает сколько не работает 1 или 4.Похоже что питание на свечи вообще не подается раз столько крутиш.Из-за 1-й как в моем случае такого не будет.Нужно прозванивать цепь в момент заводки,как это сделать не знаю,была идейка сделать контроль каждой свечи,кроме как на "герконовом реле" ничего в голову не пришло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tr1kur1lla
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 26.05.2013
Сообщения: 123
Откуда: Киев

Авто: Fiorino

СообщениеДобавлено: Сб Июл 20, 2013 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моя порада[/quote](касается вообще ремонта):если машина для отдыха-можно заниматся самостоятельным ремонтом(неделя ремонта туда-сюда,несколько тыс.грн. туда-сюда),а если рабочая то к спецам-будет и быстрее и по "кругу" дешевле.ИМХО[/quote]

Я машину ніколи до спеців не гнав і гнати не буду ( тільки в екстрених випадках ), нормальних сто мало, а ті що є це це або алкаши або малолєток на підзаробіток понабирали, за ними треба дивитися і дивитися.,. Все ремонтую сам хоча не профі але і не дибіл який бігає міняти масло на СТО. На рахунок свічки 3 відкрутилося дуже легко, а одна закисла так шо пздц, бризгав і ВДшками і тормозухой мазав 2 дня кисла і всеодно зламав хоча зусилля не таке велике і доклав. ТЕпер щоб викрутити треба ГБЦ знімати добре що свічка ще не прогоріла з середини і можна далі їздити до морозів, а там побачим як себе вести буде. Мораль цеї басні такова якщо бачите що не викручуєтсья я думаю краще не крутити а їхати реально на СТО там є спец ключ який знімає за допомогою вібрацій, (сам не стикався але чув що дістають). МОжливо поможе це краще ніж знімати голову..


Последний раз редактировалось: Tr1kur1lla (Сб Июл 20, 2013 12:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tr1kur1lla
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 26.05.2013
Сообщения: 123
Откуда: Киев

Авто: Fiorino

СообщениеДобавлено: Сб Июл 20, 2013 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На рахунок соляри, заправився в рівному на УКРнафті . Виїздив соляру реально була хренова, на 30 л проїхав 400км по трасі, сірий димок валив, і запах був гарі. Потім долив 20 л на ВОГ і линув присадку друге діло...)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yustar
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.09.2012
Сообщения: 280
Откуда: Луцк, Львов

Авто: Fiat Qubo 1.3D Multijet 2013

СообщениеДобавлено: Сб Июл 20, 2013 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tr1kur1lla писал(а):
але і не дибіл який бігає міняти масло на СТО

Ты бы выбирал выражения, может не быть гаража, времени, возможности, и т.д.
Если человек меняет масло не сам он дибил по-твоему?

_________________
Two beer or not two beer
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tr1kur1lla
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 26.05.2013
Сообщения: 123
Откуда: Киев

Авто: Fiorino

СообщениеДобавлено: Вс Июл 21, 2013 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yustar писал(а):
Tr1kur1lla писал(а):
але і не дибіл який бігає міняти масло на СТО

Ты бы выбирал выражения, может не быть гаража, времени, возможности, и т.д.
Если человек меняет масло не сам он дибил по-твоему?

Да трохи перегнув, сорі, на гарячу руку писав.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
new4elovek
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 05.05.2013
Сообщения: 6
Откуда: Минск

Авто: нет

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2013 09:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Устранил проблему плохой заводки! Проблема была в том, что развалился разъём реле свечей накала. разъем пересобрали и свечи стали работать. ошибка исчезла. работа по устранению стоила 40 долларов. Проблема была добраться до разъема пришлось снимать аккумулятор и под ним была коробочка и там разъём.
_________________
Fiat Qubo 2008 1.3 multijet 5kpp
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sasha_bor
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.03.2013
Сообщения: 179
Откуда: м.Білогір'я, Хмельницька обл.

Авто: FIORINO 2009 1.3 multijet

СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У мене трохи інша проблема. На холодну заводиться без проблем, після прогріву (5-8км їзди) виключаю двигун через 5хв-1.5годин стоянки треба крутити стартером 10-20сек. щоб завелась. так 2 дні. Сьогодні перед постановкою в гараж заглушив через 10хв. взагалі не хоче завестись. Хто що знає, думає поможіть будь-ласка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Fiorino, FIAT QUBO Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу