| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Фальк Amico
 
 
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 20.07.2013
 Сообщения: 43
 Откуда: Гомель
 
 Авто: Фиат Крома
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Июл 20, 2013 20:06    Заголовок сообщения: приобрел Крому, есть пару вопросов, помогите разобраться |   |  
				| 
 |  
				| Добрый день, неделю назад купил Фиат Крому, как первую машину для супруги... Авто было куплено в очень заколхоженом виде... Хозяин был тот ещё ))) Например залил силиконом оригинальный люк, т.к. тот протекал, а всего-то нужно было прочистить дренажные патрубки, которые полностью были забиты и не давали воде сливаться... В общем много колхоза было исправлено, но остался один, с которым пока не разобрался, помогите советом: На фото видно, цепь датчика, который стоит справа от первого цилиндра, разорвана и в нее поставлен резистор. На втором фото для чего-то пережали патрубок... Подскажите что это за датчик, который заколхозили и как думаете, зачем нужно было пережимать трубопровод?
 ps: На последнем фото разветвитель для форсунок омывателя, подскажите подходит ли от чего либо другого эта штука? У меня сломана... Спасибо заранее за ответы.
 
 
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 346.24 KB |  
		| Просмотрено: | 318 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 351.57 KB |  
		| Просмотрено: | 327 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 356.71 KB |  
		| Просмотрено: | 345 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Книголюб Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.04.2009
 Сообщения: 5776
 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
 
 Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Июл 20, 2013 20:47    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Фальк 
  	  | Цитата: |  	  | На фото видно, цепь датчика, который стоит справа от первого цилиндра, разорвана и в нее поставлен резистор. | 
 
 А мотор у тебя Турбо или обычный??  Датчик возле между вторым и третим отвечает за показания температуры двигателя на приборной панели.
 
 А на твоей фотке это датчик температуры на мозги и он возле 4 цилиндра на корпусе термостата. резистор впаян чтобы показывать одну величину. Я так понимаю что датчик температуры дохлый и подобран резистор со средней величиной. По мануалу датчик температуры градуирован по принципу температура/сопротивление. Проверяется тестером путем снятия с него фишки. Новый датчик стоит недорого что-то около 20 бачей.
 
 
 Разветвлитель бери б.у. вряд ли от чего подберешь.
 
 И еще а что у тебя комутатор делает под обшивкой бачка омывателя????
     
 Шланг - это пережат ваккуум на клапан редукционный который отвечает за поддержание постоянного давления топлива в магистрали. Я так понимаю он у тебя тоже дохлый. Покупается от ГАЗ 3110 с 406мотором (впрыск БОШ) цена около 15 баксов.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| sst Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 23.11.2012
 Сообщения: 66
 Откуда: Россия
 
 Авто: Fiat Croma Turbo i.e.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Июл 20, 2013 22:23    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Разветвитель в любом магазине купить можно, зажигалкой трубку нагреешь и вставишь. 
 Фото 2: Какой ваккуум? Это бензин пережали, клапан под замену, Книголюб правильно говорит, с волги подходит.
 
 Фото 1 (или у меня 3)
  Датчик температуры ОЖ под замену и цепь проверь! Номер датчика: Topran 202 328. Себе поставил, стоит 6 баксов. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Taras_Potatos Рулевой филиала
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.07.2006
 Сообщения: 22630
 Откуда: м. Львів
 
 Авто: Fiat Punto HGT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Июл 20, 2013 22:33    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Може від температури глючив, от його й в холодне місце перенесли. 	  | Цитата: |  	  | И еще а что у тебя комутатор делает под обшивкой бачка омывателя???? | 
 _________________
 This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 /oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| shans200781 Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 29.03.2013
 Сообщения: 288
 Откуда: Молдова Тирас
 
 Авто: фиат крома
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Июл 20, 2013 22:41    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Книголюб писал(а): |  	  | Фальк 
  	  | Цитата: |  	  | На фото видно, цепь датчика, который стоит справа от первого цилиндра, разорвана и в нее поставлен резистор. | 
 
 А мотор у тебя Турбо или обычный??  Датчик возле между вторым и третим отвечает за показания температуры двигателя на приборной панели.
 
 А на твоей фотке это датчик температуры на мозги и он возле 4 цилиндра на корпусе термостата. резистор впаян чтобы показывать одну величину. Я так понимаю что датчик температуры дохлый и подобран резистор со средней величиной. По мануалу датчик температуры градуирован по принципу температура/сопротивление. Проверяется тестером путем снятия с него фишки. Новый датчик стоит недорого что-то около 20 бачей.
 
 
 Разветвлитель бери б.у. вряд ли от чего подберешь.
 
 И еще а что у тебя комутатор делает под обшивкой бачка омывателя????
    у меня он тоже там стоит,и стоит видимо не колхозно,все по уму,на металической раме,с резиновыми прокладками болты... 
 Шланг - это пережат ваккуум на клапан редукционный который отвечает за поддержание постоянного давления топлива в магистрали. Я так понимаю он у тебя тоже дохлый. Покупается от ГАЗ 3110 с 406мотором (впрыск БОШ) цена около 15 баксов.
 | 
     |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Croma Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 67
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.11.2009
 Сообщения: 6091
 Откуда: Окупированный Харьков
 
 Авто: Fiat Croma TURBO IE
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Июл 20, 2013 23:32    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Fiat Croma 1985-1993.pdf Найди такое в нете. Это поможет разобраться.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Книголюб Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.04.2009
 Сообщения: 5776
 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
 
 Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Июл 21, 2013 08:29    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| sst 
  	  | Цитата: |  	  | Фото 2: Какой ваккуум? Это бензин пережали, | 
 согласен, єто обратка
 но вакуума я там вообще не вижу кстати, а должен быть и подаваться на клапан тонкой трубочкой которая одним концом на клапан а другой на свободный сосок на впускном коллекторе.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Croma Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 67
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.11.2009
 Сообщения: 6091
 Откуда: Окупированный Харьков
 
 Авто: Fiat Croma TURBO IE
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Июл 21, 2013 12:17    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ракурс на фотке не тот. Тонкая трубочка вниз торчит, если вообще существует.
 Коля, не скатываяся до мнений. Согласен-несогласен.
 Крома просто устроенна и отлично описанна в книжке.
 Но дело в том что Фальк даже не знает с какой стороны
 счет цилиндрам идет и при этом не вчера родился.
 А тут латаная-перелатанная Крома.
 Справиться ли?
 И согласна ли его супруга педалью сцепления пользоваться?
   Тренажер может оказаться еще тот.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Taras_Potatos Рулевой филиала
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.07.2006
 Сообщения: 22630
 Откуда: м. Львів
 
 Авто: Fiat Punto HGT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Июл 21, 2013 12:37    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Цитата: |  	  | И согласна ли его супруга педалью сцепления пользоваться? Laughing | 
 Бай зе вей.
 2.5ТД, механіка. Гідрозчеплення. Моя дружина водить. Наїжджає як правило більше ніж я. Але це у неї Не перший досвід водіння.
 
 Croma Дякую за Fiat Croma 1985-1993.pdf Такого в моїй колекції небуло.
 _________________
 This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 /oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Книголюб Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.04.2009
 Сообщения: 5776
 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
 
 Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Июл 21, 2013 16:33    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Taras_Potatos 
  	  | Цитата: |  	  | Дякую за Fiat Croma 1985-1993.pdf Такого в моїй колекції небуло. | 
 
 та ладно Назар, это же стандартный мануал на Крому!
 
 На счет нумерации цилиндров они подписаны возле свечных колодцев))) трудно перепутать.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Фальк Amico
 
 
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 20.07.2013
 Сообщения: 43
 Откуда: Гомель
 
 Авто: Фиат Крома
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Июл 21, 2013 20:08    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Книголюб писал(а): |  	  | Фальк 
  	  | Цитата: |  	  | На фото видно, цепь датчика, который стоит справа от первого цилиндра, разорвана и в нее поставлен резистор. | 
 
 А мотор у тебя Турбо или обычный??  Датчик возле между вторым и третим отвечает за показания температуры двигателя на приборной панели.
 
 А на твоей фотке это датчик температуры на мозги и он возле 4 цилиндра на корпусе термостата. резистор впаян чтобы показывать одну величину. Я так понимаю что датчик температуры дохлый и подобран резистор со средней величиной. По мануалу датчик температуры градуирован по принципу температура/сопротивление. Проверяется тестером путем снятия с него фишки. Новый датчик стоит недорого что-то около 20 бачей.
 
 
 Разветвлитель бери б.у. вряд ли от чего подберешь.
 
 И еще а что у тебя комутатор делает под обшивкой бачка омывателя????
     
 Шланг - это пережат ваккуум на клапан редукционный который отвечает за поддержание постоянного давления топлива в магистрали. Я так понимаю он у тебя тоже дохлый. Покупается от ГАЗ 3110 с 406мотором (впрыск БОШ) цена около 15 баксов.
 | 
 
 Добрый день, мотор у меня обычный 2.0 ie... Сегодня отремонтировал тройник, купил на авторынке от форда, цена вопроса 3 USD, датчик температуры поменяю завтра. Выяснил один момент: Авто обладает космическим расходом, на 280 км пробега поглотила 40л бензина...
 Начал искать утечку и обнаружил следующую картину под задней аркой: см фото 2 и 3: вроде как чувствуется запах бенза, может быть они для этого обратку заглушили? Подскажите как там должно быть правильно? Зачем так много трубок, я думал, должна быть одна обратка и одна просто сапун... Или я не прав?
 Подскажите где стоит редукционный клапан и как его проверить?
 PS почти всегда на панели горит воскл знак, завтра поменяю датчик температуры, буду дальше искать... Заранее спасибо за ответы.
 
 
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 417.21 KB |  
		| Просмотрено: | 451 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 428.11 KB |  
		| Просмотрено: | 338 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 397.48 KB |  
		| Просмотрено: | 392 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Книголюб Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.04.2009
 Сообщения: 5776
 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
 
 Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Июл 21, 2013 20:26    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Подскажите где стоит редукционный клапан и как его проверить? 
 редукционный клапан это штука в которую входит шланга передавленная с фото №2
 
 Трубки под аркой это система улавливания паров бензина -вещь бесполезная и к расходу топлива значения не имеющая.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Taras_Potatos Рулевой филиала
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.07.2006
 Сообщения: 22630
 Откуда: м. Львів
 
 Авто: Fiat Punto HGT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Июл 21, 2013 20:33    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Книголюб На тій, що я мав -- обкладинка інша ))
 _________________
 This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 /oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Фальк Amico
 
 
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 20.07.2013
 Сообщения: 43
 Откуда: Гомель
 
 Авто: Фиат Крома
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Июл 21, 2013 23:19    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Книголюб писал(а): |  	  | Подскажите где стоит редукционный клапан и как его проверить? 
 редукционный клапан это штука в которую входит шланга передавленная с фото №2
 
 Трубки под аркой это система улавливания паров бензина -вещь бесполезная и к расходу топлива значения не имеющая.
 | 
 
 Ну а так понял, что шланг передавленный - это обратка, по которой излишек бенза должен вернуться в бак?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Книголюб Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.04.2009
 Сообщения: 5776
 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
 
 Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Июл 22, 2013 06:43    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Фальк правильно понимаешь, а чтобы отрегулировать этот излишек и служит редукционный клапан.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |