Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

проблема з кондиціонером фіат скудо 2006

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Витоалий
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 25.06.2013
Сообщения: 7
Откуда: Ровно

Авто: Fiat Scudo 2006

СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2013 10:11    Заголовок сообщения: проблема з кондиціонером фіат скудо 2006 Ответить с цитатой

коли включаю кондиціонер то він сам по собі відключається потім через пару секунд знову включається і так клацає, шо це може бути?

Последний раз редактировалось: Витоалий (Вт Июл 16, 2013 15:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegs
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 578
Откуда: Житомир, Украина

Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2

СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2013 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже так. Если сильнее включить вентилятор - дольше остается включенным. Если еле дует - щелкает часто, даже иногда до треска реле. Включаю посильнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Do Errick
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 58
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 13.04.2012
Сообщения: 50
Откуда: Чернівці

Авто: Expert 222 1.9D 70

СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2013 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Olegs писал(а):
У меня тоже так. Если сильнее включить вентилятор - дольше остается включенным. Если еле дует - щелкает часто, даже иногда до треска реле. Включаю посильнее.
У мене теж клацає коли двигун гарячий,це муфта компресора виключається там стоїть датчик,але не розумію чому так,наче вентилятору не вистачає потужності,один умілець сказав що не включається друга швидкість вентилятора кондиціонера, хіба до 2007 вентилятор має дві швидкості?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegs
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 578
Откуда: Житомир, Украина

Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2

СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2013 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня точно 2 скорости у вентилятора. На 1.9 не знаю.
Мне кажется, в салоне стоит что-то типа климатконтроля или термореле - не дает понижаться температуре в салоне ниже определенной. Вот реле и отключает компрессор регулярно. А может я ошибаюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шурік
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 14.04.2010
Сообщения: 1760
Откуда: Нетішин Хмельницька

Авто: Був Експерт 2011р.2.0 Зараз С4 гранд пікасо 1.6 2014р

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 08:57    Заголовок сообщения: Re: проблема з кондиціонером фіат скудо 2007 Ответить с цитатой

Витоалий писал(а):
коли включаю кондиціонер то він сам по собі відключається потім через пару секунд знову включається і так клацає, шо це може бути?
В тебе скудо 2006 чи 2007?
Перевір чи при включенні кондиц.включається вентилятор на радіаторі?Якщо ні-шукай причину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Буба
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 05.07.2008
Сообщения: 2989
Откуда: Киев

Авто: Пежо 806 Эксперт.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Olegs писал(а):
У меня точно 2 скорости у вентилятора. На 1.9 не знаю.
Мне кажется, в салоне стоит что-то типа климатконтроля или термореле - не дает понижаться температуре в салоне ниже определенной. Вот реле и отключает компрессор регулярно. А может я ошибаюсь.
У всех две скорости вентилятора......На простом кондее нет никакого термореле.На климатете стоит градусник..два их там. Вот они и регулируют вкл.выкл насоса. Из электрики на кондее один только датчик давления,насос,реле и кнопка включить кондей Very Happy . Процентов 90 что причина в датчике давления. За эту неделю поменяли почти 10шт. Вот такие же симптомы,как описаны выше то включается то выключается. Сначала работает,потом треск какой-то........потом опять включается.....
_________________
Разборка вэнов Фиат Улис Скудо, Пежо 806 Эксперт Ситроэн Джампи Эвазион. 096 303 77 45 093 460 41 44 Александр. Ремонт КПП и АКПП. СТО. Ремот ходовой,двигателей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Olegs
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 578
Откуда: Житомир, Украина

Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, похоже на то. Очень не хочется 3й раз за лето заправлять кондей Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Do Errick
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 58
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 13.04.2012
Сообщения: 50
Откуда: Чернівці

Авто: Expert 222 1.9D 70

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 18:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Буба писал(а):
Olegs писал(а):
У меня точно 2 скорости у вентилятора. На 1.9 не знаю.
Мне кажется, в салоне стоит что-то типа климатконтроля или термореле - не дает понижаться температуре в салоне ниже определенной. Вот реле и отключает компрессор регулярно. А может я ошибаюсь.
У всех две скорости вентилятора......На простом кондее нет никакого термореле.На климатете стоит градусник..два их там. Вот они и регулируют вкл.выкл насоса. Из электрики на кондее один только датчик давления,насос,реле и кнопка включить кондей Very Happy . Процентов 90 что причина в датчике давления. За эту неделю поменяли почти 10шт. Вот такие же симптомы,как описаны выше то включается то выключается. Сначала работает,потом треск какой-то........потом опять включается.....
Дякую! А де цей датчик взяти, скільки по часу поміняти?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegs
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 578
Откуда: Житомир, Украина

Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2

СообщениеДобавлено: Сб Июл 13, 2013 01:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Буба писал(а):
Olegs писал(а):
У меня точно 2 скорости у вентилятора. На 1.9 не знаю.
Мне кажется, в салоне стоит что-то типа климатконтроля или термореле - не дает понижаться температуре в салоне ниже определенной. Вот реле и отключает компрессор регулярно. А может я ошибаюсь.
У всех две скорости вентилятора......На простом кондее нет никакого термореле.На климатете стоит градусник..два их там. Вот они и регулируют вкл.выкл насоса. Из электрики на кондее один только датчик давления,насос,реле и кнопка включить кондей Very Happy . Процентов 90 что причина в датчике давления. За эту неделю поменяли почти 10шт. Вот такие же симптомы,как описаны выше то включается то выключается. Сначала работает,потом треск какой-то........потом опять включается.....

Возможно треск дает "ТЕРМОСТАТ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА" - номер 2 на картинке ?



ТЕРМОСТАТ КОНДИЦ ВОЗДУХА.JPG
 Описание:
 Размер:  30.31 KB
 Просмотрено:  452 раз(а)

ТЕРМОСТАТ КОНДИЦ ВОЗДУХА.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витоалий
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 25.06.2013
Сообщения: 7
Откуда: Ровно

Авто: Fiat Scudo 2006

СообщениеДобавлено: Вт Июл 16, 2013 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дякую, що зорієнтували....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буба
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 05.07.2008
Сообщения: 2989
Откуда: Киев

Авто: Пежо 806 Эксперт.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 16, 2013 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Do Errick писал(а):
Буба писал(а):
Olegs писал(а):
У меня точно 2 скорости у вентилятора. На 1.9 не знаю.
Мне кажется, в салоне стоит что-то типа климатконтроля или термореле - не дает понижаться температуре в салоне ниже определенной. Вот реле и отключает компрессор регулярно. А может я ошибаюсь.
У всех две скорости вентилятора......На простом кондее нет никакого термореле.На климатете стоит градусник..два их там. Вот они и регулируют вкл.выкл насоса. Из электрики на кондее один только датчик давления,насос,реле и кнопка включить кондей Very Happy . Процентов 90 что причина в датчике давления. За эту неделю поменяли почти 10шт. Вот такие же симптомы,как описаны выше то включается то выключается. Сначала работает,потом треск какой-то........потом опять включается.....
Дякую! А де цей датчик взяти, скільки по часу поміняти?
Датчик б.у. стоит 200грн. Есть в наличии... Может и "термостат кондиционера воздуха" но такая проблема не встречалась.....
_________________
Разборка вэнов Фиат Улис Скудо, Пежо 806 Эксперт Ситроэн Джампи Эвазион. 096 303 77 45 093 460 41 44 Александр. Ремонт КПП и АКПП. СТО. Ремот ходовой,двигателей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу