|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Витоалий Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.06.2013 Сообщения: 7 Откуда: Ровно
Авто: Fiat Scudo 2006
|
Добавлено: Чт Июл 11, 2013 10:11 Заголовок сообщения: проблема з кондиціонером фіат скудо 2006 |
|
|
коли включаю кондиціонер то він сам по собі відключається потім через пару секунд знову включається і так клацає, шо це може бути?
Последний раз редактировалось: Витоалий (Вт Июл 16, 2013 15:55), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegs Италомафиози
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2012 Сообщения: 578 Откуда: Житомир, Украина
Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2
|
Добавлено: Чт Июл 11, 2013 13:57 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже так. Если сильнее включить вентилятор - дольше остается включенным. Если еле дует - щелкает часто, даже иногда до треска реле. Включаю посильнее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Do Errick Италолюбитель
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.04.2012 Сообщения: 50 Откуда: Чернівці
Авто: Expert 222 1.9D 70
|
Добавлено: Чт Июл 11, 2013 17:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Olegs писал(а): | У меня тоже так. Если сильнее включить вентилятор - дольше остается включенным. Если еле дует - щелкает часто, даже иногда до треска реле. Включаю посильнее. | У мене теж клацає коли двигун гарячий,це муфта компресора виключається там стоїть датчик,але не розумію чому так,наче вентилятору не вистачає потужності,один умілець сказав що не включається друга швидкість вентилятора кондиціонера, хіба до 2007 вентилятор має дві швидкості?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegs Италомафиози
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2012 Сообщения: 578 Откуда: Житомир, Украина
Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2
|
Добавлено: Чт Июл 11, 2013 23:18 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня точно 2 скорости у вентилятора. На 1.9 не знаю.
Мне кажется, в салоне стоит что-то типа климатконтроля или термореле - не дает понижаться температуре в салоне ниже определенной. Вот реле и отключает компрессор регулярно. А может я ошибаюсь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
шурік Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.04.2010 Сообщения: 1760 Откуда: Нетішин Хмельницька
Авто: Був Експерт 2011р.2.0 Зараз С4 гранд пікасо 1.6 2014р
|
Добавлено: Пт Июл 12, 2013 08:57 Заголовок сообщения: Re: проблема з кондиціонером фіат скудо 2007 |
|
|
Витоалий писал(а): | коли включаю кондиціонер то він сам по собі відключається потім через пару секунд знову включається і так клацає, шо це може бути? | В тебе скудо 2006 чи 2007?
Перевір чи при включенні кондиц.включається вентилятор на радіаторі?Якщо ні-шукай причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Буба Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.07.2008 Сообщения: 2989 Откуда: Киев
Авто: Пежо 806 Эксперт.
|
Добавлено: Пт Июл 12, 2013 10:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Olegs писал(а): | У меня точно 2 скорости у вентилятора. На 1.9 не знаю.
Мне кажется, в салоне стоит что-то типа климатконтроля или термореле - не дает понижаться температуре в салоне ниже определенной. Вот реле и отключает компрессор регулярно. А может я ошибаюсь. | У всех две скорости вентилятора......На простом кондее нет никакого термореле.На климатете стоит градусник..два их там. Вот они и регулируют вкл.выкл насоса. Из электрики на кондее один только датчик давления,насос,реле и кнопка включить кондей . Процентов 90 что причина в датчике давления. За эту неделю поменяли почти 10шт. Вот такие же симптомы,как описаны выше то включается то выключается. Сначала работает,потом треск какой-то........потом опять включается.....
_________________ Разборка вэнов Фиат Улис Скудо, Пежо 806 Эксперт Ситроэн Джампи Эвазион. 096 303 77 45 093 460 41 44 Александр. Ремонт КПП и АКПП. СТО. Ремот ходовой,двигателей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegs Италомафиози
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2012 Сообщения: 578 Откуда: Житомир, Украина
Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2
|
Добавлено: Пт Июл 12, 2013 15:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, похоже на то. Очень не хочется 3й раз за лето заправлять кондей
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Do Errick Италолюбитель
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.04.2012 Сообщения: 50 Откуда: Чернівці
Авто: Expert 222 1.9D 70
|
Добавлено: Пт Июл 12, 2013 18:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Буба писал(а): | Olegs писал(а): | У меня точно 2 скорости у вентилятора. На 1.9 не знаю.
Мне кажется, в салоне стоит что-то типа климатконтроля или термореле - не дает понижаться температуре в салоне ниже определенной. Вот реле и отключает компрессор регулярно. А может я ошибаюсь. | У всех две скорости вентилятора......На простом кондее нет никакого термореле.На климатете стоит градусник..два их там. Вот они и регулируют вкл.выкл насоса. Из электрики на кондее один только датчик давления,насос,реле и кнопка включить кондей . Процентов 90 что причина в датчике давления. За эту неделю поменяли почти 10шт. Вот такие же симптомы,как описаны выше то включается то выключается. Сначала работает,потом треск какой-то........потом опять включается..... | Дякую! А де цей датчик взяти, скільки по часу поміняти?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegs Италомафиози
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2012 Сообщения: 578 Откуда: Житомир, Украина
Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Витоалий Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.06.2013 Сообщения: 7 Откуда: Ровно
Авто: Fiat Scudo 2006
|
Добавлено: Вт Июл 16, 2013 15:52 Заголовок сообщения: |
|
|
дякую, що зорієнтували....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Буба Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.07.2008 Сообщения: 2989 Откуда: Киев
Авто: Пежо 806 Эксперт.
|
Добавлено: Вт Июл 16, 2013 16:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Do Errick писал(а): | Буба писал(а): | Olegs писал(а): | У меня точно 2 скорости у вентилятора. На 1.9 не знаю.
Мне кажется, в салоне стоит что-то типа климатконтроля или термореле - не дает понижаться температуре в салоне ниже определенной. Вот реле и отключает компрессор регулярно. А может я ошибаюсь. | У всех две скорости вентилятора......На простом кондее нет никакого термореле.На климатете стоит градусник..два их там. Вот они и регулируют вкл.выкл насоса. Из электрики на кондее один только датчик давления,насос,реле и кнопка включить кондей . Процентов 90 что причина в датчике давления. За эту неделю поменяли почти 10шт. Вот такие же симптомы,как описаны выше то включается то выключается. Сначала работает,потом треск какой-то........потом опять включается..... | Дякую! А де цей датчик взяти, скільки по часу поміняти? | Датчик б.у. стоит 200грн. Есть в наличии... Может и "термостат кондиционера воздуха" но такая проблема не встречалась.....
_________________ Разборка вэнов Фиат Улис Скудо, Пежо 806 Эксперт Ситроэн Джампи Эвазион. 096 303 77 45 093 460 41 44 Александр. Ремонт КПП и АКПП. СТО. Ремот ходовой,двигателей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|