|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Игорь Свердловск Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.06.2013 Сообщения: 171 Откуда: Украина
Авто: Doblo 1.4
|
Добавлено: Пт Июн 28, 2013 09:38 Заголовок сообщения: Забор холодного воздуха с улицы. |
|
|
Здравствуйте! Залез сегодня код капот - а там Ташкент, обжечься можно. Пришла мне мысль, что движок сосёт горячий воздух с код капота, а это чревато потерей мощности, плюс кислорода в таком воздухе мало, лямбды будут повышать расход топлива, чтоб добиться нормальной смеси. (Вроде так в теории)
Пошёл я на рынок, купил гофру (ту, что код раковины ставится, крепкая с проволокой внутри). Гофру нацепил на штатный патрубок от возд. фильтра, второй конец вывел мимо бачка омывателя и вниз, ближе к вент. отверстию рядом с противотуманкой (правой). В конце гофры примастырил крест вину с раковины (в которую вода уходит) - чтоб ничем не засосало. Всю эту конструкцию прикрутил хомутами и зажимами - сидит плотно.
Выехал, проехался, погазовал. Первое впечатление - исчез провал между нажатиемна газ и откликом движка. Ну, не совсем исчез, но намного меньше стал. набирает обороты быстрее. Про расход пока ничё не скажу, рано. Потом отпишусь.
ЗЫ: свистит прикольно, когда резко газуешь, как-будто маленькая турбина)
Описание: |
|
Размер: |
48.34 KB |
Просмотрено: |
458 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
65.48 KB |
Просмотрено: |
435 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
49.24 KB |
Просмотрено: |
415 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serg1075 Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.01.2013 Сообщения: 11 Откуда: Киев обл.
Авто: Fiat Doblo 1.4
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Свердловск Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.06.2013 Сообщения: 171 Откуда: Украина
Авто: Doblo 1.4
|
Добавлено: Пт Июн 28, 2013 15:39 Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем, я просто одну-в-другую вставил, слегка поджал, для надёжности ещё и обмотал изолентой место соединения.
Свободный конец перенес немного назад, от дождя подальше.
Ещё есть мысль на конец гофры повесить фильтр-нулевик, или просто обычный круглый, а штатный фильтр снять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serg1075 Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.01.2013 Сообщения: 11 Откуда: Киев обл.
Авто: Fiat Doblo 1.4
|
Добавлено: Пт Июн 28, 2013 16:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Стандартная гофра имеет заужение площади примерно в 2 раза мой вариант без заужений одного диаметра
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denwer Италоманьячище
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
|
Добавлено: Пт Июн 28, 2013 16:26 Заголовок сообщения: |
|
|
При чем здесь холодный воздух, да еще и на 4-х цилиндровом бензиновом моторе?!
Ты УДЛИНИЛ ВПУСКНОЙ ТРАКТ, это поднимет тягу на низах, но потеряешь в верхах.
Сам когда-то чисто случайно провел такой эксперимент. Пару месяцев терялся в догадках - чего ж поведение мотора изменилось? Пока не вернул родной патрубок на место... и прозрел - вот оно как?!
Правда там карбюратор был, мне кажется на нем более заметно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Свердловск Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.06.2013 Сообщения: 171 Откуда: Украина
Авто: Doblo 1.4
|
Добавлено: Пт Июн 28, 2013 17:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Denwer писал(а): | При чем здесь холодный воздух, да еще и на 4-х цилиндровом бензиновом моторе?!
Ты УДЛИНИЛ ВПУСКНОЙ ТРАКТ, это поднимет тягу на низах, но потеряешь в верхах.
Сам когда-то чисто случайно провел такой эксперимент. Пару месяцев терялся в догадках - чего ж поведение мотора изменилось? Пока не вернул родной патрубок на место... и прозрел - вот оно как?!
Правда там карбюратор был, мне кажется на нем более заметно. |
Да, сейчас проехал, действительно на верхах как-то слабовато... Снял всю систему, снял родной патрубок, поставил укороченную гофру прямо в отсек фильтра и вывел конец под фальшрешетку. Попробую так...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Свердловск Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.06.2013 Сообщения: 171 Откуда: Украина
Авто: Doblo 1.4
|
Добавлено: Пт Июн 28, 2013 17:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Все это делаю для того, чтоб был приток кислорода, по идее расход должен уменьшится, ну и тяга возрасти немного.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Свердловск Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.06.2013 Сообщения: 171 Откуда: Украина
Авто: Doblo 1.4
|
Добавлено: Пт Июн 28, 2013 17:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Если есть какие идеи - готов выслушать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denwer Италоманьячище
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
|
Добавлено: Пт Июн 28, 2013 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Честно говоря не думаю что подавая воздух на несколько градусов холоднее ты уменьшишь расход и поднимешь тягу. Ведь если так, то зимой машина должна тянуть как бешенная, при значительно упавшем расходе
Компьютер по сигналу лямбда-зонда всегда будет стремиться создавать оптимальную смесь, так что ты ничего не почувствуешь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fffsk Италофан
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.01.2013 Сообщения: 159 Откуда: Сумы
Авто: FIAT Doblo 1.4 Combi 2007 г
|
Добавлено: Пт Июн 28, 2013 22:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь Свердловск писал(а): | Если есть какие идеи - готов выслушать |
ИМХО по впуску можно 1)убрать сужающийся участок - теоретически немного выигрываем в тяге, теряем в шумности (на практике повышение шумности практически не заметно),
2)укоротить выступающий внутрь корпуса воздушного фильтра кусок впускной трубы (на практике минусов вообще не заметил никаких),
3)удлинить впуск - выигрываем на низах, теоретически проигрываем на вехах (на практике на низах действительно лучше, на верхах при не особо большом удлинении минусов не заметно),
4)забирать воздух из более холодного места (на практике не пробовал), ИМХО наилучший вариант забор из района левой фары (как реализовать пока не придумал).
Или заменить на фиг весь корпус воздушного фильтра на с чего-нибудь другого, решив сразу все проблемы, только не знаю с чего подойдет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|