Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 1224 Откуда: Днепропетровск
Авто: fiat croma, lancia kappa
Добавлено: Вт Май 21, 2013 07:40 Заголовок сообщения:
Unchik
там то звездочка, но как называется профиль ключика? тот что Т не подходит (только у нас не 50, а 60, но не суть)
AndreiPol
в КПП есть щуп для этих процедур
9b6507u-960.jpg
Описание:
вот Т профиль
Размер:
94.27 KB
Просмотрено:
179 раз(а)
_________________ +38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 1224 Откуда: Днепропетровск
Авто: fiat croma, lancia kappa
Добавлено: Вт Май 21, 2013 22:27 Заголовок сообщения:
Производительность родной форсунки Bosch 0 280 150 203 185 cm3/min,
а у меня стоят от УАЗа 94 г.в. 2.9 литра форсунки
BOSCH 0 280 150 560 – производительность 192 см3/мин, 16 Ом –четыре дюзы;
Это имеет какое то значение? _________________ +38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
Добавлено: Ср Май 22, 2013 07:55 Заголовок сообщения:
AndreiPol писал(а):
Este писал(а):
AndreiPol
в КПП есть щуп для этих процедур
и где он? можно фото или картинку?
Про ключик, не въеду в проблему.
Или моей старинной коробке были нормальные болтики,
или машинально взял нужный с полочки.
Запоминаються только мучения.
Добавлено: Ср Май 22, 2013 09:04 Заголовок сообщения:
AndreiPol писал(а):
Нашёл щуп! действительно, чтоб до него добраться, нужно быть немножко гинекологом...
Или подъемник личный заиметь.
Крома очень уж на него расчитанна.
В инструкции написанно.
Смена масла в Кпп каждые 100.000
А если так, то можно и помучиться. Это так редко бывает.
Судя по обьяленным пробегам ржавых авто они всего то одну смену масла получили.
После разнообразных сварок-капиталок с трудом доезжают до третьей.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.09.2011 Сообщения: 581 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia Thema 2.5TDS 8144.97
Добавлено: Ср Май 22, 2013 14:12 Заголовок сообщения:
Croma писал(а):
Про ключик, не въеду в проблему.
Или моей старинной коробке были нормальные болтики,
или машинально взял нужный с полочки.
Запоминаються только мучения.
Добавлено: Ср Май 22, 2013 14:46 Заголовок сообщения:
У меня там нормальные шестигранники, под нормальную головку.
Мое старое авто еще современного дерьма не наелось.
Всякие остальные авто развинчивались ключиками Torx
На номера биток не смотрел.
Какой нибудь из набора всегда подходил.
Elring для Кромы делает болтики под ключик Ribe CV-M12
Это вот такое
доброго времени суток уважаемые почитатели кромы))) купил сей девай 2 недели назад (только не надо считать меня сумасшедшим, т.к. это и без того правда), выбор пал на нее так как по деньгам осиливал, а отечественный автопром ну никак мне хотелось. и вот собственно я здесь) в обще сказать - покупке рад, мощная, просторная комфортная и отзывчивая, но проблема в следующем, предыдущий хозяин был мудаГ и не сильно следил за салоном, по этому пол салона нет, а то что остался всё на само резах и у меня следующий - подскажите разбору, желательно в Днепропетровске, где можно найти если не все то хоть большую час элементов салона? _________________ на иномарках ездят очень бедные люди, потому-что у них нет денег каждый день чинить отечественный автомобиль (^__^)
в Днепре нет, а собственно, что тебя по салону интересует?)
у меня есть сиденья))) ахахах.... _________________ +38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме