Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Пропала тяга на Кроме
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sst
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 23.11.2012
Сообщения: 66
Откуда: Россия

Авто: Fiat Croma Turbo i.e.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 21, 2013 18:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так какая всё-таки компрессия?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пт Июн 21, 2013 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня с компрессией 4 очка машина заводилась и ехала но не тянула ) покупал такой
светодиод онли для проверок форсунок
внимание
плюс можно подрубить напрямую к АКБ (светодиода) а вот минут на любую форсунку
дело в том что форсунки управляются минусом то есть они висят одним концом на плюсе постоянно и для светодиодного пробника похеру где ты плюс возьмешь главное найти минусовые импульсы
напоминаю что впрыска без искры не будет на бош впрыске
тахоимпульс можно тем же диодом на входе в блок впрыска проверить
минус диода на кузов и плюс помойму на первую ногу

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5776
Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2013 06:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sst
а что компрессия? приехал под подъезд, постоял часик и компрессия пропала?

audio-terrorist
Цитата:
у меня с компрессией 4 очка машина заводилась и ехала но не тянула ) покупал такой
светодиод онли для проверок форсунок
внимание
плюс можно подрубить напрямую к АКБ (светодиода) а вот минут на любую форсунку

толковая инфа, буду проверять.

П.С,Черт, еще немного и можно механиком подрабатывать. Уже другу проверил почему не заводится его Таврия. Оказалось неправильно стоит или проскочил ремень ГРМ. Задумался о покупке, насколько там все проще и доступней чем в Кроме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
sst
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 23.11.2012
Сообщения: 66
Откуда: Россия

Авто: Fiat Croma Turbo i.e.

СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2013 09:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что бы понять чего не хватает нужен комплексный подход. Сам постепенно изучаю устройство и особенности кромы, на сто меня уже не пускают. Very Happy Расскажу, как я действовал в подобной ситуации, только строго не судите, я ведь еще чайник.
1. Проверил метки ГРМ - все в норме
2. Проверил компрессию - небольшая, но есть.
3. Проверил искру. Выкрутил свечи, вставил в бронепровода, положил свечи аккуратно на двигатель. Друг покрутил стартером - искра была.
4. Проверил давление в рампе. Лучше всего манометром, вкрутив его перед рампой.
Обидно, что после всех проверок крома не заводилась Sad
Крома не заведется если неисправен или отсутствует контакт на датчике температуры о.ж., если неисправен или разрегулирован ДМРВ. Можно снять фишку с ДМРВ и попробовать завести.

П.С. А компрессию проверь, для душевного успокоения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2013 09:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

крома турбо без расходомера заводится на 2 сек и глохнет
так сказать показатель что расходомер отключен

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 603
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2013 09:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крома 2.0 i.e. без снятого разъема на ДМРВ не заведется. На работающей отключаешь разъём сразу глохнет, ни каких пару секунд. Книголюб
можно проще поверить подачу топлива. Сними ВВ проводв со свечей или общий на распределитель и покрути стартером несколко секунд. Выкручываешь свечи и смотришь состояние, если топливо поступает, то свечи будут мокрые по-любому, так как искры нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2013 09:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нельзя так
если с катушки снять ВВ провод не отключив коммутатор и дать ей поработать так -пробой изоляции внутри катушки
однажды пробитая далее все время шьет в месте пробоя (т.к. пробой это маленькая дырочка в изоляции межслойной)
при этом машина с такой катушкой заводится и едет
НО не развивает полной мощности - т.к. пробой в катушке отбирает искру на себя при увеличении ВВ напряжения

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 603
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2013 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist
она прошьет если есть куда, а так ни чего с ней не станет. Получается, если бегунок трамплера словался и не контачит, то выбрасывай катушку? У меня был бегунок развалился и крутил доволетаки долго, получается центральный провод в воздухе висит. Ни чего с моей катушкой не случилось. Ну если уж на то пошло, можно на центральный провод поцепить запасную свечу, что-бы не было сомнений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вс Июн 23, 2013 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

она прошьет
если есть нагрузка - на нагрузку
если ничего нет - пробьет либо внутри либо снаружи из центрального достанет до контактов низковольтного
проверено
спорить с тобой не буду -не вижу смысла- проверил на себе лично
могу подарить катушку

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5776
Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 24, 2013 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отписываюсь после результатов проверок мультиметром/тестером основных систем по книжке (жирным измеренные величины/курсивом в скобках - нормативные показатели):

Датчик температуры охл. жидкости:
при t=16-20С 1,8КОм (2-4КОМ)

Клапан доп подачи воздуха
на колодке при 16-20С - 42Ом (37-43Ом)

Форсунки (15-17Ом)

1-й 16,6Ом
2-й 16,4Ом
3-й 16,5Ом
4-й 16,5Ом

Расходомер воздуха:

на выводах 8-9 сопротивление 189 Ом (190-210 Ом)

на выводах 8-5 - 365 Ом на закрытой заслонке. При меремещении заслонки ничего не происходит. Как было 365 так и стоит на месте. Книга говорит о разбросе в 330 -370 Ом.
Я так понимаю расходомер у меня зловонный труп.

Вопрос к знатокам: с дохлым расходомером машина может завестись? И может ли являться расходомер (полудохлый) причиной тупизны?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Пн Июн 24, 2013 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Без расходомера, или с дохлым расходомером, машина не заведется.

2. Расходомер напрямую может быть причиной тупизны.

3. Есть огромная вероятность, что расходометр ты проверил неверно. Поэтому глупо и наивно делать выводы на своих измерениях.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5776
Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 24, 2013 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кароче поломал я Крому.
Поставил другой расходомер - не заводится.
Достал рампу топливную из головки - бензин через форсунки поступает.
Еще раз посмотрел метки ГРМ, смутило то что, ремень слабовато натянут. Открутил гайку на 17 на натяжном ролике, скинул ремень, поправил шестерню выпускную.
А назад не знаю как ее натянуть??? Помогайте....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пн Июн 24, 2013 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Книголюб писал(а):
Кароче поломал я Крому.
Поставил другой расходомер - не заводится.
Достал рампу топливную из головки - бензин через форсунки поступает.
Еще раз посмотрел метки ГРМ, смутило то что, ремень слабовато натянут. Открутил гайку на 17 на натяжном ролике, скинул ремень, поправил шестерню выпускную.
А назад не знаю как ее натянуть??? Помогайте....

Кого натянуть? Крому? Laughing

Просто не совсем понятно. Если ты про шестерню, то вообще не понимаю в чем проблема... Ослабляешь натяжной, подтягиваешь от натяжного ремень в сторону впускной шестерни (при этом тянешь ремень от шкива КВ в сторону выпускной шестерни тоже) и все, на шестернях распредов у тебя ремень ослабится нормально, скидывай. Далее выставляешь по меткам шестерни (подразумеваю, что ВМТ в 1-м цил. уже выставил и зафиксировал положение путем втыкания скорости и поднятия ручника), в обратном порядке (т.е. тянешь ремень от шкива КВ) надеваешь ремень сначала на выпускную, затем на впускную (при этом у тебя прослабленным должен остаться только участок от впускного до КВ), затем не давая ремню прослабиться на шестернях (т.е. держи в натяг на участке впускной-КВ) натяни ролик и фиксируй. Примечание - если после ослабления натяжного ремень всё равно сильно зафиксирован на шестернях, то скин ремень с натяжного.

_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru


Последний раз редактировалось: Lexville (Пн Июн 24, 2013 20:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5776
Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 24, 2013 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexville
Та ремень. С ремнем разобрался. Все равно не заводится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пн Июн 24, 2013 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Книголюб писал(а):
Lexville
Та ремень. С ремнем разобрался. Все равно не заводится.

Долго писал я Laughing , уж и разобрался сам. Смотри, твоя ситуация:
1) Бензин есть, распыл с форсунок (факел) нормальный ("туманом"?)
2) Искра есть (и вроде нормальная)
3) Компрессия нормальная во всех цилиндрах (?)
При таком раскладе я бы поставил только на сбитый цикл впрыска/зажигания. Проверить можно, хоть и не совсем легко: вместо форсунок подключить диоды по известной технологии, свечи выкрутить все, посадить на массу и подключить (все одновременно), включить зажигание и крутить ключем (не стартером!) за болт шкива КВ по часовой стрелке. Все импульсы ты должен будешь увидеть, но самое главное - сверить момент их возникновения с положением КВ и поршня в соотв. цилиндрах.

_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 4 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу