|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
master_of Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.05.2013 Сообщения: 132 Откуда: Украина, Киев
Авто: Fiat Tempra 1994
|
Добавлено: Чт Июн 20, 2013 23:20 Заголовок сообщения: Tempra 1994, 1.6 карбюратор, провалы при разгоне, холостые.. |
|
|
Доброго времени суток. Прошу совета в поиске дефекта:
Fiat Tempra 1994, 1.6, бензин (159A3.000), карб Weber 32-34 TLDE 21/151 (карб от 1,4 - это нормально?)
...ехал 80 и тут под горку начал тупить двигатель, добавляю чуть газу, но только хуже становится. На первой и второй как то добрался наверх. Стал. Завел нормально, жму газ на нейтралке - нормально. Поехал... снова та же беда - при разгоне под горку глохнет. Потом и по прямой начала тупить - просто поддерживаю скорость 60 без разгона, а он глохнет.
Доехал домой. Час постояла, завожу - глохнет. Начинаю ехать - глохнет (хоть вперед, хоть назад). С подсосом чуток лучше, но стоит выключить - глохнет. А потом вдруг раз и нормально поехала по двору...
Сутра был у карбюраторщика... Полностью не разбирали (только сверху снял и сказал что чисто), но при нем завелась нормально. ЦO замерил и еще что то (вроде стробоскопом зажигание... я в этом не расбираюсь...) - сказал что отлично. Проехались - нормально (блин)
Потом ехал на работу и заглох при подъеме на мост - просто упали обороты в момент. Тут же завелся, но обороты внизу плавали; дал подсос - восстановились. Поехал дальше без приключений (и даже под горки нормально)
Домой ехал "весело"... Снова началось с горки. Потом и по прямой начал глохнуть. С подсосом еще как то едет, качусь на нейтралке и и выключаю подсос - глохнет. Но и с подсосом по прямой стала глохнуть. В большей степени разогнался и катился на нейтралке, потому как если долго держать скорость без разгона, то начинает дергать и потом вовсе глохнет. А как начинает дергать - вкл нейтралку и качусь)) Но бывает и это не спасает, приходится заводится снова.
Вот такой закон подлости - как кому то показать, так работает, как просто еду - выделывается))
Не знаю теперь к кому ехать?
Помогите кто чем может
Заранее спасибо))
Последний раз редактировалось: master_of (Вт Сен 17, 2013 00:07), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин 84 Италолюбитель
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.08.2012 Сообщения: 80 Откуда: Днепр
Авто: Fiat Bravo 1.4 t-jet 2008
|
Добавлено: Чт Июн 20, 2013 23:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Когда я владел ТАЗОМ была похожая ситуация.Прилипал снизу жиклера мусор.Причем то отпадал,то прилипал.Выкрутил жиклер,газ в пол и крутил стартером.После второй попытки вылетело.После этого работала как часы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shony Италомафиози
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2008 Сообщения: 714 Откуда: Чернигов, Украина
Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый
|
Добавлено: Чт Июн 20, 2013 23:48 Заголовок сообщения: |
|
|
master_of
Бензонасос
Если сомневаешься, то можно для эксперимента подвесить полтарушку с бензином и забор топлива сделать из нее, полудохлый насос из бутылки будет брать бензин нормально и до гаража доберешься своим ходом.
Ну и еще для профилактики почисть контакты в крышке трамблера.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rusheshnik Италофан
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.11.2009 Сообщения: 189 Откуда: Донецк
Авто: FIAT TEMPRA
|
Добавлено: Пт Июн 21, 2013 06:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Похожая почти ситуация была из за неисправности бензонасоса
Единственное отличие у меня глохла как только нагреется до температуры включения вентилятора,остынет опять едет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
master_of Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.05.2013 Сообщения: 132 Откуда: Украина, Киев
Авто: Fiat Tempra 1994
|
Добавлено: Пт Июн 21, 2013 10:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот тоже сначала на насос подумал.
А потом почитал форумы - так все что угодно может быть(((
А так как я в этом деле еще нуб - то буду задавать глупые вопросы))))
В книжке написано как проверить насос. Написано что топливо из насоса должно "четко выплескиваться". Но я не пойму четко или нет, так как сравнивать не с чем((.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
master_of Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.05.2013 Сообщения: 132 Откуда: Украина, Киев
Авто: Fiat Tempra 1994
|
Добавлено: Пт Июн 21, 2013 10:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Видел на одном из форумов тему: "Глохнет при сбрасывании газа"
Так там решилось вот как. Цитирую: " дело в том, что ялда, на которую подающий бензин шланг одет, внутри себя, оказывается, фильтром в виде меленькой сеточки снабжена. Вытащил. Состояние - ну полная ж_па. Да её, блин, такую засратую, и десять новых бензонасосов не прокачают. Короче, поехала, ласточка."
Вот эта "ялда" - это трубка (или штуцер) на карбюраторе, куда бензин подается? Я правильно понял?
Еще... возможно ли из-за забитого воздушного фильтра такое?
И вот чего не пойму - так это "совпадений" дефекта именно под горку? Или тут нагрузка больше и насос не справляется?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пт Июн 21, 2013 10:41 Заголовок сообщения: |
|
|
master_of
кстати да, под штуцерами подача-обратка есть заглушка, ключ на 19, шо под ней - фскрытие пакажед. по заводу было сеточко, цылиндричецкое.
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
master_of Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.05.2013 Сообщения: 132 Откуда: Украина, Киев
Авто: Fiat Tempra 1994
|
Добавлено: Пт Июн 21, 2013 10:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот еще подумал. Машинка до этого ездила на газе. После снятия ГБО ничего не чистилось и не проверялось. И тут я залил больше половины бака бензина... Возможно ли что в баке просто всякой хрени было полно, а я, заправившись, все это смыл в топливо провод? Или там оно в баке и плавает? - это я про горки...
Хотя ж и по прямой с прогревом (наверное с прогревом связано) тоже глохнуть начала.
Чем больше я читаю форумы, тем больше всяким "а может" у меня появляется(((
Если начинать с простого и самого частого - то это насос и фильтр перед и сеточка в карбе?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пт Июн 21, 2013 11:01 Заголовок сообщения: |
|
|
что думаешь - это хорошо думающему мозгом и помогать приятнее
master_of писал(а): |
Если начинать с простого и самого частого - то это насос и фильтр перед и сеточка в карбе? |
да, фильтр, насос, и топливоприёмник в баке хз как там оно себя чувствует...там тоже есть сетка.
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ИВАНОВИЧ Amico
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.02.2012 Сообщения: 4 Откуда: Хмельницкая обл.
Авто: FIAT TIPO 1.4 I.E.
|
Добавлено: Пт Июн 21, 2013 12:56 Заголовок сообщения: |
|
|
master_of писал(а): | Вот еще подумал. Машинка до этого ездила на газе. После снятия ГБО ничего не чистилось и не проверялось. И тут я залил больше половины бака бензина... Возможно ли что в баке просто всякой хрени было полно, а я, заправившись, все это смыл в топливо провод? Или там оно в баке и плавает? - это я про горки...
Хотя ж и по прямой с прогревом (наверное с прогревом связано) тоже глохнуть начала.
Чем больше я читаю форумы, тем больше всяким "а может" у меня появляется(((
Если начинать с простого и самого частого - то это насос и фильтр перед и сеточка в карбе? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ИВАНОВИЧ Amico
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.02.2012 Сообщения: 4 Откуда: Хмельницкая обл.
Авто: FIAT TIPO 1.4 I.E.
|
Добавлено: Пт Июн 21, 2013 13:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Было у меня на предыдущей машине такое один в один, только машина стояла на улице года три. Фильтра хватило на 20 км. Следующего на 35. В баке полно ржавчины. Но там бак металлический. Снял, почистил, положил 4 магнита- уже 5 лет нормально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
master_of Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.05.2013 Сообщения: 132 Откуда: Украина, Киев
Авто: Fiat Tempra 1994
|
Добавлено: Пт Июн 21, 2013 13:17 Заголовок сообщения: |
|
|
ИВАНОВИЧ, ну у меня пластиковый))
Но наверное мусор может быть разного рода)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
master_of Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.05.2013 Сообщения: 132 Откуда: Украина, Киев
Авто: Fiat Tempra 1994
|
|
Вернуться к началу |
|
|
master_of Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.05.2013 Сообщения: 132 Откуда: Украина, Киев
Авто: Fiat Tempra 1994
|
Добавлено: Сб Июн 22, 2013 14:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Внешне пытался осмотреть бегло что мог... Заметил вот такой проводок болтается (см. фото) Я так понял что это от выключателя нагревателя впускного коллектора.
Вопрос - на что влияет отключение этого выключателя? (в моем случае? да и вообще?)
Описание: |
|
Размер: |
471.69 KB |
Просмотрено: |
364 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.12.2009 Сообщения: 974 Откуда: Vinnitsa
Авто: Fiat Tempra S 1.6
|
Добавлено: Вт Июн 25, 2013 22:19 Заголовок сообщения: |
|
|
похоже на подогрев впускного колектора, на "заглохливость" не влияет...
А насос же у тебя механический? попробуй либо новый фильтр, либо вобще без фильтра..... хотя может и сам насос, недавно эту тему обсуждали.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|