 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25252 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пт Июн 21, 2013 10:44 Заголовок сообщения: |
|
|
no2sm
за прокладку ГБЦ в подобном виде я б поставил раком манагера экзиста, отвечаю. что предъявить? нарушена заводская упаковка, я сомневаюсь в качестве товара и его соответствии заказанному! по законодательству имею право.
вечером сфоткаю как она ДОЛЖНА выглядеть в упаковке.
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Birel S.p.a. Италоманьячище


Возраст: 35 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.11.2006 Сообщения: 2163 Откуда: Днепр
Авто: Lancia Delta HF Integrale 8v by Holzer Motorsport / Lancia Prisma Integrale / Autobianchi Y10 Fila / FIAT Panda 141A
|
Добавлено: Пт Июн 21, 2013 10:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Затягивать по такой схемке
И вместо доворотов по 90 градусов я тяну на момент 60Нм с шагом 10Нм за прием , так затяжка выходит более равномерной.
Не забудьте купить болты новые (например Elring 760.720 ) ждать 1 день цена 77грн.
Так же проверка плоскости головки и блока. Ну и купить новую крышку расширительного бачка. И больше никогда не ездить с открытой.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
no2sm Италомафиози


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.02.2013 Сообщения: 890 Откуда: Хмельницкий
Авто: Ракель
|
Добавлено: Пт Июн 21, 2013 11:37 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | no2sm
за прокладку ГБЦ в подобном виде я б поставил раком манагера экзиста, отвечаю. что предъявить? нарушена заводская упаковка, я сомневаюсь в качестве товара и его соответствии заказанному! по законодательству имею право.
вечером сфоткаю как она ДОЛЖНА выглядеть в упаковке. |
Я знаю как должна...)) Тут уж рад был любой) Эт я потом уж узнал что 138 мотор стоит много где, и запчасти есть...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zbuduna Италоманьячище


Возраст: 32 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 4383 Откуда: Рiвне
Авто: Subaru Forester
|
Добавлено: Пт Июн 21, 2013 20:02 Заголовок сообщения: |
|
|
У мене нова новина: якщо їздити в режимі передінфарктного пенсіонера, то машина не гріється, і антифриз з-під бачка не пре, пічка гріє але якщо я їду в своєму стандартному режимі (світлофорний драг) то температура росте, і антифриз пре, і з пічки холодним дує.
_________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
098-715-69-60 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
no2sm Италомафиози


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.02.2013 Сообщения: 890 Откуда: Хмельницкий
Авто: Ракель
|
Добавлено: Пт Июн 21, 2013 23:12 Заголовок сообщения: |
|
|
zbuduna писал(а): | У мене нова новина: якщо їздити в режимі передінфарктного пенсіонера, то машина не гріється, і антифриз з-під бачка не пре, пічка гріє але якщо я їду в своєму стандартному режимі (світлофорний драг) то температура росте, і антифриз пре, і з пічки холодним дує. |
Холодная печка...
У вас в систему охлаждения руки муда..ээ...кулибины не приложили? У меня вообще бачек в напорную магистраль врезали, ближе видите ли было..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zbuduna Италоманьячище


Возраст: 32 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 4383 Откуда: Рiвне
Авто: Subaru Forester
|
Добавлено: Пт Июн 21, 2013 23:32 Заголовок сообщения: |
|
|
no2sm писал(а): | zbuduna писал(а): | У мене нова новина: якщо їздити в режимі передінфарктного пенсіонера, то машина не гріється, і антифриз з-під бачка не пре, пічка гріє але якщо я їду в своєму стандартному режимі (світлофорний драг) то температура росте, і антифриз пре, і з пічки холодним дує. |
Холодная печка...
У вас в систему охлаждения руки муда..ээ...кулибины не приложили? У меня вообще бачек в напорную магистраль врезали, ближе видите ли было.. |
чи колгоспники там нічого не наробили? начебто ні, бо до чого мої і батькові руки дібралися, то вже стоїть те, що передбачено заводом, або навіть краще
за заміну прокладки з усією іншою роботою (перевірка голови, блока, при потребі шліфовка, регулювання клапанів та інше) заспівали біля 2 тис. грн - сидим і думаєм, а чи не задокуя...
_________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
098-715-69-60 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
no2sm Италомафиози


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.02.2013 Сообщения: 890 Откуда: Хмельницкий
Авто: Ракель
|
Добавлено: Пт Июн 21, 2013 23:37 Заголовок сообщения: |
|
|
zbuduna писал(а): | no2sm писал(а): | zbuduna писал(а): | У мене нова новина: якщо їздити в режимі передінфарктного пенсіонера, то машина не гріється, і антифриз з-під бачка не пре, пічка гріє але якщо я їду в своєму стандартному режимі (світлофорний драг) то температура росте, і антифриз пре, і з пічки холодним дує. |
Холодная печка...
У вас в систему охлаждения руки муда..ээ...кулибины не приложили? У меня вообще бачек в напорную магистраль врезали, ближе видите ли было.. |
чи колгоспники там нічого не наробили? начебто ні, бо до чого мої і батькові руки дібралися, то вже стоїть те, що передбачено заводом, або навіть краще
за заміну прокладки з усією іншою роботою (перевірка голови, блока, при потребі шліфовка, регулювання клапанів та інше) заспівали біля 2 тис. грн - сидим і думаєм, а чи не задокуя... |
Ненаю...ненаю...я все это сам делал, натрахался вдоволь конечно. Все шайбы перешлифовывали, ибо достать не получилось. Изза безолаберности пред хозяев и распредвал пришлось сменить. Спасало только растяжение во времени...так по ценам не знаю, бортовичек нафоруме чтоль накалякать..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
den666 Amico


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.03.2013 Сообщения: 36 Откуда: Калининград
Авто: Fiat Uno 1.0 Fire Карб. 32TLF 16 5 кпп
|
Добавлено: Вс Июн 23, 2013 11:00 Заголовок сообщения: |
|
|
В общем снял я головку, прокладка не в очень хорошем состоянии По ходу в 4 цилиндре газы прорывало. Но самое что удивило - два болта головки, которые самые ближние к коробке почему-то подгоревшие. Т.Е оставшаяся резьба, которая не вкручена в блок забита гарью и даже наружний диаметр её в этом месте стал чуть меньше. От чего такое может быть ? Как-то попадало масло и они подгорали? Кто-нибудь сталкивался с таким?
_________________ Fiat Uno 1.0 Fire Карб 32TLF 4. 5 кпп 1989г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25252 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вс Июн 23, 2013 11:05 Заголовок сообщения: |
|
|
den666
может пробивало выхлоп насквозь? секло по болтам?
а ведь таки прокладка...эх...
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
den666 Amico


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.03.2013 Сообщения: 36 Откуда: Калининград
Авто: Fiat Uno 1.0 Fire Карб. 32TLF 16 5 кпп
|
Добавлено: Вс Июн 23, 2013 11:30 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | den666
может пробивало выхлоп насквозь? секло по болтам?
а ведь таки прокладка...эх... |
Выхлоп не могло, между каналом болта и выхлопным каналом толстая стенка головки, да и канал болта в головке особо без нагара. Как-то через прокладку попадает на именно эти болты чтоли. Не могу понять...
_________________ Fiat Uno 1.0 Fire Карб 32TLF 4. 5 кпп 1989г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uno Член клуба


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13790 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вс Июн 23, 2013 13:04 Заголовок сообщения: |
|
|
den666
голова пропелером, кто то когда то ее сильно перегрел. отдай на шлифовку - много нового и интересного узнаеш при таких раскладах только капремонт головы (если он еще возможен) и естественно новые КАЧЕСТВЕННЫЕ болты и прокладки.
по поводу кривой головы на фаире это не фантазии а печальная реальность. фаир склонен к перегреву в силу своей конструкции и отсутствия элементарных датчиков (дешевая комплектация) и по этому его перегревают весьма часто и сильно, особенно на старых машинках. мне приходилось видеть головки которые были внешне живые но чтобы выровнять надо было их пилять больше чем на 1,5мм естественно такое годится только в цветмет
_________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 66 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вс Июн 23, 2013 13:45 Заголовок сообщения: |
|
|
"и даже наружний диаметр её в этом месте стал чуть меньше"
Если болты заимели талию, то есть вытянулись,
в моторе им не место.
Градусы, это для новых болтов.Это для таких мануал писан.
Слепое следование инструкциям чревато срывом резьб
в блоке.
Старые надо по ключу на момент с последующей протяжкой через тысченку другую.
6 кгм маловато будет, а 8 в самый раз.
Новая прокладка в упаковке не просто так.
Она еще чем то липким намазанна и там большими английскими буквами написанно.
Распечатывать не ранее чем за 15 минут до применения.
Для пилятелей 33мм шайб выложу еще раз.
По номерам Freccia и METELLI(www.metelli.com) "достать" их несложно.
Описание: |
|
 Скачать |
Имя файла: |
Freccia.rar |
Размер: |
448.16 KB |
Загружен: |
101 раз(а) |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
den666 Amico


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.03.2013 Сообщения: 36 Откуда: Калининград
Авто: Fiat Uno 1.0 Fire Карб. 32TLF 16 5 кпп
|
Добавлено: Вс Июн 23, 2013 14:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Uno, голову мою вроде не грели у меня эта машина уже 7 лет, датчик работает, вентиль включается. Головку ранее не снимали. Болты новые купил Victor R, прокладку Glaser.(Как вам эти производители?). Подскажи, как болты в нагаре оказались? У меня подозрение, что на них масло как-то попадало(видимо через прокладку) и горело на них от температуры, но это моё мнение, хотелось бы ваше услышать.
Croma
Старые надо по ключу на момент с последующей протяжкой через тысченку другую.
6 кгм маловато будет, а 8 в самый раз.
У меня новые болты. Всё таки в какой последовательности затягивать и сколько Nm тянуть? В мануале написано 30Nm, потом 90 гр, потом ещё 90. Последовательность я выкладывал, а на прокладке почему-то по другому( от центра и крест накрест)
Описание: |
|
Размер: |
2.46 KB |
Просмотрено: |
3810 раз(а) |

|
_________________ Fiat Uno 1.0 Fire Карб 32TLF 4. 5 кпп 1989г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 66 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вс Июн 23, 2013 16:28 Заголовок сообщения: |
|
|
А лишь бы от центра к краям.
Вот универсальная формула когда ничего не известно.
1.2.5.4.3.6.10.9.7.8
Поставь горбиком стальнуй линейку на стол, зафиксируй края и попробуй прижать средину.
Ту последовательность, что выкладывал прямо с инструкции Ваз 2108 списали.
Все правила где солюдаеться от центра к краям равнозначны.
Затягивай на угол динамометрическим ключом.
Сам увидишь что угол с моментом начнет совпадать.
Но если момент полезет за 10 то это опасно.
Резьбы в блоке должны быть прочищенны метчиком и промыты бензином. Компрессор или шинный насос поможет выдуть грязь.
Болты полить маслом и дать им полежать для его стекания.
Если масла слишком много, то там гидроподушка может образоваться.
Масло травит в полость болтов из под головок болтов.
Ничего сверестественно в этом не вижу, зато видел грязные боты много раз.
Там летучее из него испаряеться, а то что остаеться, то остаеться.
Нефть все таки.
На качество комплектующих очень влияет качество применения.
Горбатую головку никакое не прижмет и не уплотнит.
Отсюда у некоторых обиды и раздувания темы качества.
А неча на зеркало пенять коли рожа крива.
"я б поставил раком манагера экзиста"
Я прекрасно обхожусь без посещения этого голубого притона.
Но наверно CreAtoR без Этого жить не может.
Ориентация понимаете ли.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
den666 Amico


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.03.2013 Сообщения: 36 Откуда: Калининград
Авто: Fiat Uno 1.0 Fire Карб. 32TLF 16 5 кпп
|
Добавлено: Вс Июн 23, 2013 17:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma
Спасибо за развёрнутый ответ!
Масло травит в полость болтов из под головок болтов.
Ничего сверестественно в этом не вижу, зато видел грязные боты много раз. Они ведь так прижаты, как туда может попасть оно?
Головку свою мерил как раз так, как ты сказал, вроде ровная она. Смущает только что именно с правого края и оба болта в масле горелом!
Значит тогда затягивать буду как на картинке, раз особой разницы нету и тем более в мануале так написано. И по силе: сделаю 30 Nm, поверну на 90 град, потом поставлю 80 Nm и доверну ещё, пока не щёлкнет ключ. Как думаешь, так пойдёт?
_________________ Fiat Uno 1.0 Fire Карб 32TLF 4. 5 кпп 1989г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|