Авто: БЫЛ /F/I/A/T/ Tipo 1.4 cat.i.e. 69 h.p ---> Hyundai Accent RB 1.4 2012 - 107 h.p.
Добавлено: Ср Июн 19, 2013 10:07 Заголовок сообщения: Подключение уса и саба (на аккум или салонную розетку)
Все смотрящим - доброго времени суток.
Вопрос возник такой: куда лучше подключить силовой провод, питающий усилитель саба,
вариант 1: на "+" аккумулятора.
Плюсом в схеме является: постоянный ток (даже когда вытащен ключ из зажигания); один цельный установочный кабель;
Минусом является: большой гемор, чтобы просунуть кабель в салон
вариант 2: в салонную розетку, которая в торпеде возле прикуривателя.
Плюсом является: простое подключение установочного силового кабеля (ничего не надо курёжить, сверлить, снимать - ломать торпеду)
Минусом является: врезка хорошего по качеству провода в заводские "сопли", что может повысить перегрузку заводского провода (может сгореть - а там и машина может за ним); работает только при ключе в замке.
Кто что думает по этому поводу? проще ли подключить по варианту 2? _________________
Точно знаю что к самим клеммам подключать плохо.
Клеммы всегда чуток зеленые и всякие другие провода долго не живут.
Кабель в салон возможно протягивать спицей вдоль основной проводки. Конечно бывает проводка и под крылом в салон заходит,
но это уже по месту.
Спица, это трехмилиметровый кусок железной проволоки с неострым краем. Длина по вкусу.
К которому сзади примотанно все что угодно.
В идеале сзади спицы сделанно ушко как на швейной иголке.
В СССР так военную технику дорабатывали.
Куда там примитивным автомобильчикам до неё.
"врезка хорошего по качеству провода в заводские "сопли""
Видал я это хорошее качество.
То непомерной толщины что для стартера, то изоляция на киловольты и жилочка с волосинку.
И все внатяг, по диагонали и в проклятых скрутках замотанных синей изолентой. И почему то полмотка на соединение?
На АКБ. Ті соплі, що йдуть до прикурювача можуть не витримати струму споживання підсилювача. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Спица, это трехмилиметровый кусок железной проволоки с неострым краем. Длина по вкусу. К которому сзади примотанно все что угодно.
В идеале сзади спицы сделанно ушко как на швейной иголке.
В СССР так военную технику дорабатывали.
Куда там примитивным автомобильчикам до неё.
Ну ты прям как Генерал в фильме "особенности нац. рыбалки":
Водка — это уникальнейшее изобретение нашего народа. Это не просто крепкий напиток в кругу других. Это национальность, я бы сказал, народность. Это то, что нас всех объединяет и сдерживает от окончательного распада, и, естественно, если употреблять этот напиток с соответствующей культурой и разумностью.
Спасибо за совет, буду на аккум подключать, так надежней. _________________
Вообще-то, неправильно вам помнится. Если делать правильно, все питание должно сводиться в одну точку, Тогда и проблем меньше будет.
И не надо тащить, следуя нелепостям ушлых "меломанов", сварочные провода по авте, вполне нормальных хватит. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вообще-то, неправильно вам помнится. Если делать правильно, все питание должно сводиться в одну точку, Тогда и проблем меньше будет.
И не надо тащить, следуя нелепостям ушлых "меломанов", сварочные провода по авте, вполне нормальных хватит.
Цитата:
сварочные провода по авте
крутіше ... вони на трубопроводи будуть схожі... _________________
а это простите как
Александр Васильевич
вы пробовали подключить усь к штатной проводке? тем более усь качающий саб...
да он в лучшем случае просто не будет работать, в худшем попалит нафик всю проводку или вы думаете идиоты придумали толстенные провода на усь прокладывать _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
А при чем тут штатная, и где я ее упоминал? Речь шла о точке подключения. И о запредельном сечении провода, идущего от АКБ к ГУ, а т.к. такое сечение никуда не лезет, то к концу толстого припаивают кусок тонкого... Смысл какой в этих популярных 10...16 квадратах, если и на 4-х падает мизер.Правда, речь не идет о мощностях, при которых крышка багажника открывается сама... _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
А при чем тут штатная, и где я ее упоминал? Речь шла о точке подключения. И о запредельном сечении провода, идущего от АКБ к ГУ, а т.к. такое сечение никуда не лезет, то к концу толстого припаивают кусок тонкого... Смысл какой в этих популярных 10...16 квадратах, если и на 4-х падает мизер.Правда, речь не идет о мощностях, при которых крышка багажника открывается сама...
какой же тогда смысл в толстом, если к концу припаян тонкий кусок? можно сразу его изолировать в какую-то огнеупорную гофру и огнетушитель вешать)))
конечно он не погорит, он просто не сможет обеспечить нужный приход тока, дабы раскачать усилитель. Если у Вас саб не более 300Вт, то сечения 10мм2 (или 8GA) более чем, по моему проложить такой провод вообще не должно составлять проблем.
+ Подключать только на клемму, ее конечно скорее всего придется заменить на какую-то более толковую, если там штатная.
- подключать на корпус возле усилка, обычно это место фиксации пассажирских ремней(если усь в багажнике).
По поводу постоянного тока тоже не стоить беспокоится, так как на каждом усилке есть провод управления "remote control" - он подключается к голове и обеспечивает своевременное включение и отключение аппарата.
Да. И предохранитель обязательно, на случай если провод где-то перетрется, при проводе 10мм2 - это 60А. _________________ Магазин "Килогерц" - Автозвук и мультимедиа kHz.com.ua Кому звучка в машину? Обращайтесь!
(о44) 384-22-82, (о63) 384-10-10
10 мм.кв вытерпит минимум 150 ампер. Неужели там такие токи? 10 мм.кв. сечения на длине 1 метр имеет сопротивление 0,00175 ома, при токе в 100 ампер на нем "потеряется" 0,175 вольта. А напряжение в бортсети гуляет от 12 до 14 вольт, это не смущает? К тому же, мощный саб должен иметь нормальный БП, которому такие провалы должны быть похендехоху, иначе это не БП. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
я не физик, и всего лишь исхожу из опыта инсталяторов и множества таблиц в соответственной литературе. И надо бы отметить, что расхождений в них нет вообще, видимо ошибка в Ваших расчетах. Например вот хорошая: _________________ Магазин "Килогерц" - Автозвук и мультимедиа kHz.com.ua Кому звучка в машину? Обращайтесь!
(о44) 384-22-82, (о63) 384-10-10
Вот я исхожу из того же: если ограничить ток с оговоркой "предохранитель на 60 А" то и выходит, что длина провода для выполнения условия "не более 0,5 В" равна 1,9 метра.
Но есть и другие условия выбора:... сечение проводов цепи стартера подбирают так, чтобы падение напряжения в проводе не превышало 0,2 вольта на 100 ампер потребляемого тока. Выходит, для стартера требования жестче?
А расхождения в расчетах просто объяснимы- у акустиков часто и токи, и мощности не те, что приняты у обычных электриков/радистов...Например ГУ на двух ТДА2003 с мощностью на лейбе 1300 Вт/канал...И ориентация проводников там не такая...
Свойства меди, как проводника, известны давно, простые действия по сложению и умножению- еще давнее, сложности проверить расчеты нет никакой. Ну разве что предположить, что медь настолько завшивела? Так не поднимается рука так считать для AWG!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме