Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подключение уса и саба (на аккум или салонную розетку)
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Автозвук
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andrey Andrey
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 17.12.2008
Сообщения: 415
Откуда: Киев, Вышгород

Авто: БЫЛ /F/I/A/T/ Tipo 1.4 cat.i.e. 69 h.p ---> Hyundai Accent RB 1.4 2012 - 107 h.p.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2013 10:07    Заголовок сообщения: Подключение уса и саба (на аккум или салонную розетку) Ответить с цитатой

Все смотрящим - доброго времени суток.

Вопрос возник такой: куда лучше подключить силовой провод, питающий усилитель саба,

вариант 1: на "+" аккумулятора.
Плюсом в схеме является: постоянный ток (даже когда вытащен ключ из зажигания); один цельный установочный кабель;
Минусом является: большой гемор, чтобы просунуть кабель в салон

вариант 2: в салонную розетку, которая в торпеде возле прикуривателя.
Плюсом является: простое подключение установочного силового кабеля (ничего не надо курёжить, сверлить, снимать - ломать торпеду)
Минусом является: врезка хорошего по качеству провода в заводские "сопли", что может повысить перегрузку заводского провода (может сгореть - а там и машина может за ним); работает только при ключе в замке.

Кто что думает по этому поводу? проще ли подключить по варианту 2?

_________________


Бортовик: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=19427&highlight=
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2013 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точно знаю что к самим клеммам подключать плохо.
Клеммы всегда чуток зеленые и всякие другие провода долго не живут.
Кабель в салон возможно протягивать спицей вдоль основной проводки. Конечно бывает проводка и под крылом в салон заходит,
но это уже по месту.
Спица, это трехмилиметровый кусок железной проволоки с неострым краем. Длина по вкусу.
К которому сзади примотанно все что угодно.
В идеале сзади спицы сделанно ушко как на швейной иголке.
В СССР так военную технику дорабатывали.
Куда там примитивным автомобильчикам до неё. Laughing

"врезка хорошего по качеству провода в заводские "сопли""
Видал я это хорошее качество.
То непомерной толщины что для стартера, то изоляция на киловольты и жилочка с волосинку.
И все внатяг, по диагонали и в проклятых скрутках замотанных синей изолентой. И почему то полмотка на соединение? Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2013 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На АКБ. Ті соплі, що йдуть до прикурювача можуть не витримати струму споживання підсилювача.
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey Andrey
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 17.12.2008
Сообщения: 415
Откуда: Киев, Вышгород

Авто: БЫЛ /F/I/A/T/ Tipo 1.4 cat.i.e. 69 h.p ---> Hyundai Accent RB 1.4 2012 - 107 h.p.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2013 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):

Спица, это трехмилиметровый кусок железной проволоки с неострым краем. Длина по вкусу. К которому сзади примотанно все что угодно.
В идеале сзади спицы сделанно ушко как на швейной иголке.
В СССР так военную технику дорабатывали.
Куда там примитивным автомобильчикам до неё. Laughing


Ну ты прям как Генерал в фильме "особенности нац. рыбалки": Very Happy

Водка — это уникальнейшее изобретение нашего народа. Это не просто крепкий напиток в кругу других. Это национальность, я бы сказал, народность. Это то, что нас всех объединяет и сдерживает от окончательного распада, и, естественно, если употреблять этот напиток с соответствующей культурой и разумностью.

Спасибо за совет, буду на аккум подключать, так надежней.

_________________


Бортовик: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=19427&highlight=
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StarsOn
Клубный казначей


Клубный казначей

Возраст: 36
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 6084
Откуда: Киев (Дарница)

Авто: Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик, Citroen GP1 Кот-Бегемот

СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2013 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrey Andrey
Only к акуму Exclamation

_________________
Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик
ZFA17600000002578
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rahmanoff
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 45
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 440
Откуда: 50°26'N 30°31'E

Авто: Alfa Romeo 159

СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2013 18:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только на АКБ!
п.с. и про предохранитель не забудьте.

_________________
alfa sapiens
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Andrey Andrey
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 17.12.2008
Сообщения: 415
Откуда: Киев, Вышгород

Авто: БЫЛ /F/I/A/T/ Tipo 1.4 cat.i.e. 69 h.p ---> Hyundai Accent RB 1.4 2012 - 107 h.p.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2013 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минус насколько я помню берется на корпусе в багажнике, от краски только ободрать надо на площади соприкосновения.
_________________


Бортовик: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=19427&highlight=
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17266
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2013 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще-то, неправильно вам помнится. Если делать правильно, все питание должно сводиться в одну точку, Тогда и проблем меньше будет.
И не надо тащить, следуя нелепостям ушлых "меломанов", сварочные провода по авте, вполне нормальных хватит.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kapitan636
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 25.07.2011
Сообщения: 1341
Откуда: Italia. Modena

Авто: Fiat Punto EVO 1.3 Multiget , Fiat Cinquecento 1994 р.в

СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2013 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
Вообще-то, неправильно вам помнится. Если делать правильно, все питание должно сводиться в одну точку, Тогда и проблем меньше будет.
И не надо тащить, следуя нелепостям ушлых "меломанов", сварочные провода по авте, вполне нормальных хватит.


Цитата:
сварочные провода по авте
крутіше ... вони на трубопроводи будуть схожі... Very Happy
_________________



jedem das seine
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13785
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2013 19:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а это простите как Question Shocked
Александр Васильевич
вы пробовали подключить усь к штатной проводке? тем более усь качающий саб...
да он в лучшем случае просто не будет работать, в худшем попалит нафик всю проводку Evil or Very Mad или вы думаете идиоты придумали толстенные провода на усь прокладывать Fool

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17266
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2013 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А при чем тут штатная, и где я ее упоминал? Речь шла о точке подключения. И о запредельном сечении провода, идущего от АКБ к ГУ, а т.к. такое сечение никуда не лезет, то к концу толстого припаивают кусок тонкого... Смысл какой в этих популярных 10...16 квадратах, если и на 4-х падает мизер.Правда, речь не идет о мощностях, при которых крышка багажника открывается сама...
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brend
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 12.11.2009
Сообщения: 336
Откуда: Киев

Авто: Fiat Tipo 1.4 -> Alfa Romeo 156 1.8TS -> Honda Civic VI Coupe 1.6 Turbo -> Honda Accord 5 Coupe 2.2

СообщениеДобавлено: Чт Июн 20, 2013 10:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
А при чем тут штатная, и где я ее упоминал? Речь шла о точке подключения. И о запредельном сечении провода, идущего от АКБ к ГУ, а т.к. такое сечение никуда не лезет, то к концу толстого припаивают кусок тонкого... Смысл какой в этих популярных 10...16 квадратах, если и на 4-х падает мизер.Правда, речь не идет о мощностях, при которых крышка багажника открывается сама...

какой же тогда смысл в толстом, если к концу припаян тонкий кусок? можно сразу его изолировать в какую-то огнеупорную гофру и огнетушитель вешать)))
конечно он не погорит, он просто не сможет обеспечить нужный приход тока, дабы раскачать усилитель. Если у Вас саб не более 300Вт, то сечения 10мм2 (или 8GA) более чем, по моему проложить такой провод вообще не должно составлять проблем.
+ Подключать только на клемму, ее конечно скорее всего придется заменить на какую-то более толковую, если там штатная.
- подключать на корпус возле усилка, обычно это место фиксации пассажирских ремней(если усь в багажнике).

По поводу постоянного тока тоже не стоить беспокоится, так как на каждом усилке есть провод управления "remote control" - он подключается к голове и обеспечивает своевременное включение и отключение аппарата.

Да. И предохранитель обязательно, на случай если провод где-то перетрется, при проводе 10мм2 - это 60А.

_________________
Магазин "Килогерц" - Автозвук и мультимедиа kHz.com.ua Кому звучка в машину? Обращайтесь!
(о44) 384-22-82, (о63) 384-10-10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17266
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Чт Июн 20, 2013 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

10 мм.кв вытерпит минимум 150 ампер. Неужели там такие токи? 10 мм.кв. сечения на длине 1 метр имеет сопротивление 0,00175 ома, при токе в 100 ампер на нем "потеряется" 0,175 вольта. А напряжение в бортсети гуляет от 12 до 14 вольт, это не смущает? К тому же, мощный саб должен иметь нормальный БП, которому такие провалы должны быть похендехоху, иначе это не БП.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brend
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 12.11.2009
Сообщения: 336
Откуда: Киев

Авто: Fiat Tipo 1.4 -> Alfa Romeo 156 1.8TS -> Honda Civic VI Coupe 1.6 Turbo -> Honda Accord 5 Coupe 2.2

СообщениеДобавлено: Чт Июн 20, 2013 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я не физик, и всего лишь исхожу из опыта инсталяторов и множества таблиц в соответственной литературе. И надо бы отметить, что расхождений в них нет вообще, видимо ошибка в Ваших расчетах. Например вот хорошая:
_________________
Магазин "Килогерц" - Автозвук и мультимедиа kHz.com.ua Кому звучка в машину? Обращайтесь!
(о44) 384-22-82, (о63) 384-10-10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17266
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Чт Июн 20, 2013 12:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот я исхожу из того же: если ограничить ток с оговоркой "предохранитель на 60 А" то и выходит, что длина провода для выполнения условия "не более 0,5 В" равна 1,9 метра.
Но есть и другие условия выбора:... сечение проводов цепи стартера подбирают так, чтобы падение напряжения в проводе не превышало 0,2 вольта на 100 ампер потребляемого тока. Выходит, для стартера требования жестче?
А расхождения в расчетах просто объяснимы- у акустиков часто и токи, и мощности не те, что приняты у обычных электриков/радистов...Например ГУ на двух ТДА2003 с мощностью на лейбе 1300 Вт/канал...И ориентация проводников там не такая...
Свойства меди, как проводника, известны давно, простые действия по сложению и умножению- еще давнее, сложности проверить расчеты нет никакой. Ну разве что предположить, что медь настолько завшивела? Так не поднимается рука так считать для AWG!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Автозвук Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу