Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Форсунки
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Ср Май 22, 2013 07:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Este писал(а):
а для обычного атмосферника
форсунки IWP 024 с неизвестной мне производительностью 162.5 гр/мин
а вот по форсунке Bosch 0-280-150-203 (вроде ж и эта в атмо была)
инфа есть, там производительность 133.1 грамм\мин

у меня стоят УАЗовские форсунки 0-280-158-107 (про них говорилось выше) с производительностью 150 гр\мин и якобы возможностью применения в атмо Кроме..
Вопрос... так какая же все таки производительность у стандартной форсунки для двухлитрового атмо двигателя???
не заливают ли его УАЗовские форсы?


_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Май 22, 2013 07:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"форсунки IW 024 с неизвестной мне производительностью (я нигде не нашел инфы по ней)"
Gоogle щелкнул один раз. Confused
Weber IW 024 - 195 cc/min - 3 Бар - 3,3 Ом
Кто кубики меряет, кто граммы. Laughing

"так какая же все таки производительность у стандартной форсунки для двухлитрового атмо двигателя???"
Ответ невозможен.
Производительность форсунок взаимосвязанны с параметрами ЭБУ которые тоже разные применялись.
Какому ЭБУ, какие форсунки соответсвуют документация не сообщает. Все сваленно в одну кучу.

"для турбированной Кромы применялись форсунки Bosch 280-150-701"
В моем авто Bosch 280-150-702
То ли с завода, то ли потом кто прикрутил,
10лет не могу разобраться. Laughing
Но не сильно и напрягает. И так ездит.

Старые форсунки полезно на стенде проверить на соответсвие параметрам. Там такие мерные мензурки замечательные имеються. Laughing
Если принести форсунки в кармане, то недорого и выйдет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 20.01.2006
Сообщения: 1503
Откуда: Kiev-Belaya Cerkov

Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema

СообщениеДобавлено: Сб Июн 15, 2013 01:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Форсунки Вебера имеют большую производительность ибо там впрыск фазирован. Для справки- если их поставить в бош систему то машинажрет в два раза больше. Ибо бош - паральный впрыск. Соответсвено обратная замена давит машину
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вс Июн 16, 2013 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эм нестыковочка получается
есть такой параметр как время открытия
на полной мощности мотора форсунки открыты на 85-90 % (100% это когда они тупо открыты на постоянку)
и что же это получается ? мотор с параллельным впрыском потребляет бензина меньше в 2 раза ?
фазированный или параллельный -форсунки подбираются из расчета производительности чтобы обеспечить мотор на макс мощности
при паралльельном просто снижают время открытия по сравнению с фазированным
у форсунок кроме производительности есть еще один важный параметр -время открытия -то есть напряжение уже подано а форсунка еще закрыта
форсунки разных производителей при одинаковой производительности имеют разное время открытия
при замене макс мощность не пострадает а вот режим малых нагрузок и холостой ход придут в полный раздрай
например одна форсунка имеет время открытия 0.8 мс и произв 180 кубиков а другая 1.2 мс и 210 кубиков
мотор расчитан на второй вариант (вернее мозги настроены на второй)
в результате с форсунками первого варианта на ХХ мотор будет коптить !! а вот макс мощность на трассе - беднить
потому что на хх время впрыска 2.1 -3.0 мс (я имею в виду типовое значение для фазированного -это усредненка от того что я вообще видел на разных моторах разных производителей в дата листе)
в первом варианте форсунка будет открыта на 0.3 мс больше чем во втором
Так что ЭБУ с обратной связью (лямбда) рулит ) если разность смеси укладывается в 25% то он с ней справляется и мотор нормально едет на чужих форсунках

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sst
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 23.11.2012
Сообщения: 66
Откуда: Россия

Авто: Fiat Croma Turbo i.e.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 16, 2013 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так какие поставить на турбо крому?
Бензиновые форсунки нового образца BOSCH 0 280 158 107
(аналоги 0 280 150 560) от автомобиля ГАЗ с двигателем 406 .
Производительность данных ГАЗовских форсунок - 192 см3/мин.
У меня стояли BOSCH 0 280 150 701 - 240 см3/мин.
Может родные вернуть, вроде работали раньше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вс Июн 16, 2013 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГАЗовские не подойдут однозначно, вот если бы ГАЗ выпускал двигатели от 3,0 л. и больше... Laughing . Подбирай от двигателей атмосферных с удельным объемом каждого цилиндра (объем двигателя/кол-во цилиндров=удельный объем цилиндра) 0,7-0,9 л., на разницу в 5-10 см3/мин можешь не обращать внимания. http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm тебе в помощь
_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вс Июн 16, 2013 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

форсунок которые подойдут -куча
я одно время морочился -собирал инфу
а потом нацелился на полноценные тюнинговые мозги -а им соотв похеру какие форсунки и какое время открытия -там все настраивается
ща коплю бабло на 560 сс розовенькие от субы сти

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sst
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 23.11.2012
Сообщения: 66
Откуда: Россия

Авто: Fiat Croma Turbo i.e.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2013 07:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрел какие сейчас стоят, siemens zmz 6354. Как бюджетный вариант сойдет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2013 07:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist писал(а):
форсунок которые подойдут -куча
я одно время морочился -собирал инфу
а потом нацелился на полноценные тюнинговые мозги -а им соотв похеру какие форсунки и какое время открытия -там все настраивается
ща коплю бабло на 560 сс розовенькие от субы сти

Ну и на кой такая производительность?

_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nick
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 20.01.2006
Сообщения: 1503
Откуда: Kiev-Belaya Cerkov

Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema

СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2013 08:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist
Там моторы и настройки немного разные. на практике есть шо есть, он же не будет всё время на максимальных, а в межрежимах настройки другие. к тому же из практики капиталок этих моторов- они разные, блок одинаков а голова другая, постели распредвалов не взаимозаменяемы, другое перекрытие фаз клапанов. кароче - не пляшут они. ехать едут, но не то. я на свой веберовский мотор ставил всю систему боша и простую и турбо - не то, жрёт больше, едит менее динамично и тп.
Насчёт форс которые хош ставить – надеюсь с двумя турбами или компрессором? А то так толк есть но как-то не выражен полностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2013 09:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а что вы за максимальную производительность сразу ))) это между прочим форсунки от мотора 280 сил
мне они ценны тем что они имеют 12 портов распыления и по размеру как мои + высокоомные
ну и запас
до 350 сил их точно хватит

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2013 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist писал(а):
а что вы за максимальную производительность сразу ))) это между прочим форсунки от мотора 280 сил
мне они ценны тем что они имеют 12 портов распыления и по размеру как мои + высокоомные
ну и запас
до 350 сил их точно хватит

значит 440сс "Green Guant", которые можно купить частенько дешевле стоковых и даже волговских, тебя не впечатляют? Rolling Eyes Ты кое-что упустил, говоря о том, что форсунки от движка 280 сил. А именно: форсы там установлены с запасом приличным, реально они потянут и 300+ сил. А еще надо учитывать, что заставить и 650сс форсы работать на 2-литровом турбодвиге можно путем редактирования топливной карты в мозгах, но вот на низах появится нестабильность, т.к. кроме максимальной пропускной способности есть еще один забытый параметр - минимальная стабильная подача топлива при импульсном открытии (т.е. есть минимальная длительность импульса, при которой можно обеспечить контролируемый уровень подачи топлива, а именно - длина импульса должна быть такой, чтобы игла успела открыться и закрыться полностью, иначе сложно предугадать насколько успеет открыться игла и сколько топлива, соответственно, успеет пройти).

_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2013 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я понимаю о чем ты говоришь )
но
я также знаю что может VEMS
поверь -это не проблема на распределенном впрыске
560 сс не такие уж большие форсунки
dead time прописывается в мозг (причем там 5 позиций этого времени в зависимости от бортового напряжения)
причем есть даже метода как его вычислить -посерфи ютуб там андрей выложил видео как на вемсе искать это время у форс
кста 440 сс и 560 сс на ибее в одну цену )))

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2013 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist писал(а):
я понимаю о чем ты говоришь )
но
я также знаю что может VEMS
поверь -это не проблема на распределенном впрыске
560 сс не такие уж большие форсунки
dead time прописывается в мозг (причем там 5 позиций этого времени в зависимости от бортового напряжения)
причем есть даже метода как его вычислить -посерфи ютуб там андрей выложил видео как на вемсе искать это время у форс
кста 440 сс и 560 сс на ибее в одну цену )))

а в Китае, на "родине", намного дешевле (и, кстати, качество то же, да и вообще отличий так и не нашли)

_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
s-niker-s
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 33
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщения: 53
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Croma 2.0i 834B.146

СообщениеДобавлено: Вс Сен 22, 2013 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как узнать какие именно мне нужны форсунки? Сейчас стоят три 0 280 150 701 и одна 0 280 150 203, расход по городу 18-20л.. На стенде было видно что две форсунки (при малых оборотах) капают, когда другие две - распыляют, при этом в емкостях куда капали* было ровно наполовину меньше жидкости чем в тех куда распыляли... После примерно трех-часовой чистки форсунки капать так и не перестали...
Так вот, может ли быть таким расход при таких* форсунках? Какие покупать для замены?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу