Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Ср Май 22, 2013 07:06 Заголовок сообщения:
Este писал(а):
а для обычного атмосферника
форсунки IWP 024 с неизвестной мне производительностью 162.5 гр/мин
а вот по форсунке Bosch 0-280-150-203 (вроде ж и эта в атмо была)
инфа есть, там производительность 133.1 грамм\мин
у меня стоят УАЗовские форсунки 0-280-158-107 (про них говорилось выше) с производительностью 150 гр\мин и якобы возможностью применения в атмо Кроме..
Вопрос... так какая же все таки производительность у стандартной форсунки для двухлитрового атмо двигателя???
не заливают ли его УАЗовские форсы?
_________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Добавлено: Ср Май 22, 2013 07:40 Заголовок сообщения:
"форсунки IW 024 с неизвестной мне производительностью (я нигде не нашел инфы по ней)"
Gоogle щелкнул один раз.
Weber IW 024 - 195 cc/min - 3 Бар - 3,3 Ом
Кто кубики меряет, кто граммы.
"так какая же все таки производительность у стандартной форсунки для двухлитрового атмо двигателя???"
Ответ невозможен.
Производительность форсунок взаимосвязанны с параметрами ЭБУ которые тоже разные применялись.
Какому ЭБУ, какие форсунки соответсвуют документация не сообщает. Все сваленно в одну кучу.
"для турбированной Кромы применялись форсунки Bosch 280-150-701"
В моем авто Bosch 280-150-702
То ли с завода, то ли потом кто прикрутил,
10лет не могу разобраться.
Но не сильно и напрягает. И так ездит.
Старые форсунки полезно на стенде проверить на соответсвие параметрам. Там такие мерные мензурки замечательные имеються.
Если принести форсунки в кармане, то недорого и выйдет.
Форсунки Вебера имеют большую производительность ибо там впрыск фазирован. Для справки- если их поставить в бош систему то машинажрет в два раза больше. Ибо бош - паральный впрыск. Соответсвено обратная замена давит машину
эм нестыковочка получается
есть такой параметр как время открытия
на полной мощности мотора форсунки открыты на 85-90 % (100% это когда они тупо открыты на постоянку)
и что же это получается ? мотор с параллельным впрыском потребляет бензина меньше в 2 раза ?
фазированный или параллельный -форсунки подбираются из расчета производительности чтобы обеспечить мотор на макс мощности
при паралльельном просто снижают время открытия по сравнению с фазированным
у форсунок кроме производительности есть еще один важный параметр -время открытия -то есть напряжение уже подано а форсунка еще закрыта
форсунки разных производителей при одинаковой производительности имеют разное время открытия
при замене макс мощность не пострадает а вот режим малых нагрузок и холостой ход придут в полный раздрай
например одна форсунка имеет время открытия 0.8 мс и произв 180 кубиков а другая 1.2 мс и 210 кубиков
мотор расчитан на второй вариант (вернее мозги настроены на второй)
в результате с форсунками первого варианта на ХХ мотор будет коптить !! а вот макс мощность на трассе - беднить
потому что на хх время впрыска 2.1 -3.0 мс (я имею в виду типовое значение для фазированного -это усредненка от того что я вообще видел на разных моторах разных производителей в дата листе)
в первом варианте форсунка будет открыта на 0.3 мс больше чем во втором
Так что ЭБУ с обратной связью (лямбда) рулит ) если разность смеси укладывается в 25% то он с ней справляется и мотор нормально едет на чужих форсунках _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Так какие поставить на турбо крому?
Бензиновые форсунки нового образца BOSCH 0 280 158 107
(аналоги 0 280 150 560) от автомобиля ГАЗ с двигателем 406 .
Производительность данных ГАЗовских форсунок - 192 см3/мин.
У меня стояли BOSCH 0 280 150 701 - 240 см3/мин.
Может родные вернуть, вроде работали раньше?
ГАЗовские не подойдут однозначно, вот если бы ГАЗ выпускал двигатели от 3,0 л. и больше... . Подбирай от двигателей атмосферных с удельным объемом каждого цилиндра (объем двигателя/кол-во цилиндров=удельный объем цилиндра) 0,7-0,9 л., на разницу в 5-10 см3/мин можешь не обращать внимания. http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm тебе в помощь _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
форсунок которые подойдут -куча
я одно время морочился -собирал инфу
а потом нацелился на полноценные тюнинговые мозги -а им соотв похеру какие форсунки и какое время открытия -там все настраивается
ща коплю бабло на 560 сс розовенькие от субы сти _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
форсунок которые подойдут -куча
я одно время морочился -собирал инфу
а потом нацелился на полноценные тюнинговые мозги -а им соотв похеру какие форсунки и какое время открытия -там все настраивается
ща коплю бабло на 560 сс розовенькие от субы сти
Ну и на кой такая производительность? _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
audio-terrorist
Там моторы и настройки немного разные. на практике есть шо есть, он же не будет всё время на максимальных, а в межрежимах настройки другие. к тому же из практики капиталок этих моторов- они разные, блок одинаков а голова другая, постели распредвалов не взаимозаменяемы, другое перекрытие фаз клапанов. кароче - не пляшут они. ехать едут, но не то. я на свой веберовский мотор ставил всю систему боша и простую и турбо - не то, жрёт больше, едит менее динамично и тп.
Насчёт форс которые хош ставить – надеюсь с двумя турбами или компрессором? А то так толк есть но как-то не выражен полностью
а что вы за максимальную производительность сразу ))) это между прочим форсунки от мотора 280 сил
мне они ценны тем что они имеют 12 портов распыления и по размеру как мои + высокоомные
ну и запас
до 350 сил их точно хватит _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
а что вы за максимальную производительность сразу ))) это между прочим форсунки от мотора 280 сил
мне они ценны тем что они имеют 12 портов распыления и по размеру как мои + высокоомные
ну и запас
до 350 сил их точно хватит
значит 440сс "Green Guant", которые можно купить частенько дешевле стоковых и даже волговских, тебя не впечатляют? Ты кое-что упустил, говоря о том, что форсунки от движка 280 сил. А именно: форсы там установлены с запасом приличным, реально они потянут и 300+ сил. А еще надо учитывать, что заставить и 650сс форсы работать на 2-литровом турбодвиге можно путем редактирования топливной карты в мозгах, но вот на низах появится нестабильность, т.к. кроме максимальной пропускной способности есть еще один забытый параметр - минимальная стабильная подача топлива при импульсном открытии (т.е. есть минимальная длительность импульса, при которой можно обеспечить контролируемый уровень подачи топлива, а именно - длина импульса должна быть такой, чтобы игла успела открыться и закрыться полностью, иначе сложно предугадать насколько успеет открыться игла и сколько топлива, соответственно, успеет пройти). _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
я понимаю о чем ты говоришь )
но
я также знаю что может VEMS
поверь -это не проблема на распределенном впрыске
560 сс не такие уж большие форсунки
dead time прописывается в мозг (причем там 5 позиций этого времени в зависимости от бортового напряжения)
причем есть даже метода как его вычислить -посерфи ютуб там андрей выложил видео как на вемсе искать это время у форс
кста 440 сс и 560 сс на ибее в одну цену ))) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
я понимаю о чем ты говоришь )
но
я также знаю что может VEMS
поверь -это не проблема на распределенном впрыске
560 сс не такие уж большие форсунки
dead time прописывается в мозг (причем там 5 позиций этого времени в зависимости от бортового напряжения)
причем есть даже метода как его вычислить -посерфи ютуб там андрей выложил видео как на вемсе искать это время у форс
кста 440 сс и 560 сс на ибее в одну цену )))
а в Китае, на "родине", намного дешевле (и, кстати, качество то же, да и вообще отличий так и не нашли) _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.08.2013 Сообщения: 53 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Croma 2.0i 834B.146
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 21:02 Заголовок сообщения:
Как узнать какие именно мне нужны форсунки? Сейчас стоят три 0 280 150 701 и одна 0 280 150 203, расход по городу 18-20л.. На стенде было видно что две форсунки (при малых оборотах) капают, когда другие две - распыляют, при этом в емкостях куда капали* было ровно наполовину меньше жидкости чем в тех куда распыляли... После примерно трех-часовой чистки форсунки капать так и не перестали...
Так вот, может ли быть таким расход при таких* форсунках? Какие покупать для замены?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме