Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Масло на турбодизель.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
monoshin
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 31.08.2011
Сообщения: 12
Откуда: киевская обл

Авто: Ситроен джампи 1,9 тд 98г

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2013 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOTAL Quartz Diesel 7000 10W-40 ,заміна через 8 тис.км,поки ніяких нарікань. перед цим кілька раз заливав віско бп дизель(теж норм)-але його зняли з виробництва.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegs
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 578
Откуда: Житомир, Украина

Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2013 01:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никому не навязываю, да и сам побаиваюсь, но вот выдержка из инструкции по эксплуатации моего авто с официального сайта Пежо :
" ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
В случае использования автомобиля в некоторых особо тяжелых условиях, таких как :
• постоянная эксплуатация в режиме "от двери к двери",
• эксплуатация в городских условиях (например, в режиме такси),
• короткие и частые поездки с непрогретым двигателем при низких температурах.
Или в случае продолжительной эксплуатации автомобиля в следующих условиях :
• в странах с жарким климатом, где температура воздуха часто превышает +30 °C,
• в странах с холодным климатом, где температура воздуха часто опускается ниже -15 °C,
• в регионах с высокой концентрацией пыли в атмосфере,
• при эксплуатации на топливе и материалах, не соответствующих рекомендациям ПЕЖО.
В перечисленных случаях необходимо придерживаться регламента технического обслуживания, разработанного "Для особых условий
эксплуатации" и включающего в себя специальные работы и более частое обслуживание :
• через 20 000 км пробега или один раз в год для автомобилей с бензиновыми двигателями,
• через 20 000 км пробега или один раз в год для автомобилей с дизельными двигателями с непосредственным впрыском топлива
HDI,
• через 10 000 км пробега или один раз в год для автомобилей с дизельными двигателями, не имеющими непосредственного
впрыска."
Применение не синтетического и не полусинтетического масла, т.е. минерального - сразу относится к "особым условиям эксплуатации", но не запрещено.
Если условия "не особые", двигатель 2.0 HDI обслуживается через 30 тыс.км. Но у нас такие условия создать трудно.
По моему личному мнению, название масла не важно, важно соответствие написанного на этикетке содержимому.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kapitan636
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 25.07.2011
Сообщения: 1341
Откуда: Italia. Modena

Авто: Fiat Punto EVO 1.3 Multiget , Fiat Cinquecento 1994 р.в

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2013 01:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
По моему личному мнению, название масла не важно, важно соответствие написанного на этикетке содержимому.


звичайно , це дуже важливо ... а ще важливіше , знати яке масло рекомендує мама виробниця автічка , і відносно того можна вибрати любе інше , не обов'язково рекомендоване , але котре буде відповідати тим вимогам... десь так ... хто не згідний хай кине у мене яйцем... бажано вареним.. від нього плям меньше... Very Happy Pardon

_________________



jedem das seine
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegs
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 578
Откуда: Житомир, Украина

Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2013 01:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен! И в 80% рекомендация будет 10W-40, 5W-40 или 0W-40. Производитель масла будет рекомендоваться тот, кто даст лучшую цену производителю авто на это масло Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kapitan636
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 25.07.2011
Сообщения: 1341
Откуда: Italia. Modena

Авто: Fiat Punto EVO 1.3 Multiget , Fiat Cinquecento 1994 р.в

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2013 01:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Olegs писал(а):
Согласен! И в 80% рекомендация будет 10W-40, 5W-40 или 0W-40. Производитель масла будет рекомендоваться тот, кто даст лучшую цену производителю авто на это масло Very Happy


ну ще є один нюансик , але це вже має відношення для новіщих машин , котрі мають фільт FAP, або подібне... маслічко там рекомендується трошки антірєсніше... але воно рекомендується , і ніхто ще не сказав , то на звичайной синтетиці тієї густини і інших тих самих характеристик те авто помре... бо є ще такий нюанс як меркетингові договори виробників авто і масел і домовленості між ними ....

_________________



jedem das seine
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epi
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 14.04.2011
Сообщения: 160
Откуда: Тернополь

Авто: Scudo 2.0 Bosch EDC 15С2

СообщениеДобавлено: Вс Янв 27, 2013 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Залив манол екстра дізель 10w-40, в мороз при запуску не стукають гідрики, раніше лив ессо та ельф - стукали десь хвидину потім вгамовувались, вот так
_________________
Cуперечка на форумі — це все одно, що олімпіада серед розумово відсталих. Навіть якщо ти переміг — ти все одно дурак.. (с) Невідомий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorya
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.11.2011
Сообщения: 287
Откуда: днепр

Авто: Scudo 2.0 2007 long

СообщениеДобавлено: Вс Июн 09, 2013 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какое масло следует лить в скудик 2.0 2007 (новый кузов)???
мануалы пишут 5W-40 или 10W-40 - как точнее определится какое масло ло луше лить по вязкости???
так же меня меня очень удивила рекомендация по переодичности замены масла в 30тыс/км... - с чем связан такой неимоверно высокий пробег до замены?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inmarkk57
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 07.04.2013
Сообщения: 340
Откуда: Івано-Франківськ

Авто: Фіат Скудо 2001 DW8

СообщениеДобавлено: Вс Июн 09, 2013 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

як на мене то така періодичність завелика навіть для якісного масла. В мене в сервісній книжці міняли масло через 15тис. км. Знайомий притарабанив з німців бочку кастрола то я вам скажу нерівня тим маслам що в нас продають,він міняє масло 15тис. і ніякого дискомфорту невідчуває, і ще має якесь масло для фури то там взагалі через 25тис. міняє, а що до питання 5w40 я би лив на зиму а 10w40 на літо якщо би пробіги співпадали а якщо ні то 5w40 круглий рік, тільки одного виробника.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вс Июн 09, 2013 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

inmarkk57 писал(а):
Знайомий притарабанив з німців бочку кастрола то я вам скажу нерівня тим маслам що в нас продають,

А чем глобально масло отличается от "наших",на глаз как то можно определить?или вы зказывали тест масла?И с каким маслом сравниваите?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хоттабыч
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 58
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 12017
Откуда: Киев, Соломенка

Авто: Fiat Fiorino 1.3mjtd, ранее Tipo 1.6 MI

СообщениеДобавлено: Вс Июн 09, 2013 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igorya писал(а):
какое масло следует лить в скудик 2.0 2007 (новый кузов)???
мануалы пишут 5W-40 или 10W-40 - как точнее определится какое масло ло луше лить по вязкости???
так же меня меня очень удивила рекомендация по переодичности замены масла в 30тыс/км... - с чем связан такой неимоверно высокий пробег до замены?

Такая периодичность замены написана не для нашего "хорошего" топлива и не для наших "чистых" дорог Smile

_________________
СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kapitan636
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 25.07.2011
Сообщения: 1341
Откуда: Italia. Modena

Авто: Fiat Punto EVO 1.3 Multiget , Fiat Cinquecento 1994 р.в

СообщениеДобавлено: Вс Июн 09, 2013 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хоттабыч писал(а):
igorya писал(а):
какое масло следует лить в скудик 2.0 2007 (новый кузов)???
мануалы пишут 5W-40 или 10W-40 - как точнее определится какое масло ло луше лить по вязкости???
так же меня меня очень удивила рекомендация по переодичности замены масла в 30тыс/км... - с чем связан такой неимоверно высокий пробег до замены?

Такая периодичность замены написана не для нашего "хорошего" топлива и не для наших "чистых" дорог Smile


я взагалі підозрюю , що така періодичність заміни мастила , то є просто змова виробника авто , з авторизованими майстернями.... перші два по 30 000 авто ще переживе без ікоти , але далі мабуть почнуться проблеми ... а проблеми автолюбителя , це як відомо , гроші для СТО.... і заводів , що тіво авто і компдектуючі випускають.... десь так...

_________________



jedem das seine
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17266
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Июн 09, 2013 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igorya писал(а):
какое масло следует лить в скудик 2.0 2007 (новый кузов)???
мануалы пишут 5W-40 или 10W-40 - как точнее определится какое масло ло луше лить по вязкости???
так же меня меня очень удивила рекомендация по переодичности замены масла в 30тыс/км... - с чем связан такой неимоверно высокий пробег до замены?


Как понимать - или 5/40 или 10/40, что так и написано, или все-таки есть оговорки, например- сезонные. И как понимать- мануалы, их два к одному авто?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegs
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 578
Откуда: Житомир, Украина

Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2

СообщениеДобавлено: Вс Июн 09, 2013 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И то и то масло подойдет. Летом между этими маслами для прогретого двигателя по вязкости разницы не будет. Зимой 5W-40 перестанет течь при -42, а 10W-40 при -36 градусов (это примерно). Но 5W-40 обычно это уже полная синтетика и соответственно лучше моющие свойства и еще что-то. Если финансы позволяют, однозначно синтетика лучше круглогодично.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inmarkk57
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 07.04.2013
Сообщения: 340
Откуда: Івано-Франківськ

Авто: Фіат Скудо 2001 DW8

СообщениеДобавлено: Пн Июн 10, 2013 00:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а нарахунок вязкості масла 10w40 то воно втрачає рідкотекучість вже при -25,-27. Німецкі масла на око і навіть на нюх невідрізнити від тих що в нас продають, а от то що на німецькому кастролі ланос проЇхав 450 тис. і це ще некінець...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epi
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 14.04.2011
Сообщения: 160
Откуда: Тернополь

Авто: Scudo 2.0 Bosch EDC 15С2

СообщениеДобавлено: Пн Июн 10, 2013 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

inmarkk57 писал(а):
а нарахунок вязкості масла 10w40 то воно втрачає рідкотекучість вже при -25,-27. Німецкі масла на око і навіть на нюх невідрізнити від тих що в нас продають, а от то що на німецькому кастролі ланос проЇхав 450 тис. і це ще некінець...



є знайомий таксист на 07 жигулі 500 тис. слабо

_________________
Cуперечка на форумі — це все одно, що олімпіада серед розумово відсталих. Навіть якщо ти переміг — ти все одно дурак.. (с) Невідомий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу