Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

отбойники рессор
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Albatros
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщения: 164
Откуда: Сумы

Авто: Фиат Добло Multijet 1.9 2006 г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Май 30, 2013 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предлагают сами резинки 12 см высотой, внутри отверстие без болта и шайбы, а другие 6 см высотой, квадратные с болтом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fiatd
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 31.01.2013
Сообщения: 218
Откуда: днепропетровск

Авто: fiat doblo

СообщениеДобавлено: Чт Май 30, 2013 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я брал без болта сами резинки болт и шайба отдельно гдето 12 см так и есть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
nabilsky
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 10.11.2011
Сообщения: 182
Откуда: Нежин

Авто: DOBLO 1,3 MultiJet

СообщениеДобавлено: Вс Июн 02, 2013 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NPP писал(а):
А у меня когда отбойник сгнил и вместо 3х витков было 2а , машинка была супер мягкая... как качели
Волговский наверное тоже короче ???
plus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адин_На_Крижині
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 20
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.02.2011
Сообщения: 2690
Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)

Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600

СообщениеДобавлено: Пт Июн 07, 2013 03:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень, очень, очень интересный момент.
На Фотасе выдержка из мануала Добло.
Важно внимательно прочесть *Примечание под таблицей.
Из таблицы можно достаточно смело сделать вывод, шо обзываемый многими Отбойник, на самом деле есть не совсем отбойник, а скорее часть рессоры совмещённая с ограничителем хода подвески.

Если отсутствие отбойника рессоры влияет на почти половину грузоподъёмности по Мануалу, то это точно не отбойник, а скорее - дополнительная резиновая пружына, которая при полном сжатии уже выполняет функцию отбойника.

Или как?



Затяжка Резьб.jpg
 Описание:
 Размер:  119.15 KB
 Просмотрено:  477 раз(а)

Затяжка Резьб.jpg



_________________
• Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адин_На_Крижині
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 20
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.02.2011
Сообщения: 2690
Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)

Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600

СообщениеДобавлено: Пт Июн 07, 2013 03:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фотки для наблюдения за "Отбойниками" и расстояниями между ним и рессорой. Левая сторона.

1. Практически новый отбойник на Панараме при новой рессоре. Авта стоит пустая на ровном полу. Бак полный.
2. Тот же отбойник при той же рессоре. Пробег 90тыщ. Постоянный груз от 100 до 300кг. Авта стоит пустая на ровном полу. Бак полный.



Отбойник Новый-2011-1.jpg
 Описание:
 Размер:  130.71 KB
 Просмотрено:  590 раз(а)

Отбойник Новый-2011-1.jpg



Отбойник Рабочий -2013.jpg
 Описание:
 Размер:  75.38 KB
 Просмотрено:  862 раз(а)

Отбойник Рабочий -2013.jpg



_________________
• Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valery_DN
Италофан


Италофан

Возраст: 61
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 20.06.2012
Сообщения: 232
Откуда: Днепр

Авто: Doblo Cargo 1,3 MJT

СообщениеДобавлено: Пт Июн 07, 2013 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Адин_На_Крижині писал(а):

Если отсутствие отбойника рессоры влияет на почти половину грузоподъёмности по Мануалу, то это точно не отбойник, а скорее - дополнительная резиновая пружына, которая при полном сжатии уже выполняет функцию отбойника.

Или как?

Похоже на то Very Happy
Если отбойник живой - грузите по полной и затягивайте болты...если нет - не грузите Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Донецк
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 22.01.2009
Сообщения: 206
Откуда: Донецк

Авто: FIAT DOBLO 1,4 V8, 2008 год август

СообщениеДобавлено: Сб Июн 08, 2013 09:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Хоттабыч"]
BelOleg писал(а):
Хоттабыч писал(а):
BelOleg
200

Меня всегда поражал вопрос "Зачем покупать машину, которую не можешь содержать" Confused Чего ж не купил Газель, которая и груза побольше берет, и в обслуживании впятеро дешевле?

Саня не согласен с тобой. Цены на запчасти Doblo я могу сравнивать с оригиналом BMW E36. И при всем моем уважении к Doblo цены на его запчасти выше аналогичных для BMW. Почему? Непонятно. Вот народ и ищет альтернативу. Ну, ват как колпак колеса может стоить 234 гривны. Ну, стоит же. А по сути это кусок голимого пластика. Эмблема радиаторной решетки 200 с хвостиком. За что? За пластик и немного краски. Бредовые цены. Но альтернативы то нет. Вот и люди пытаются мастырики мастырить. И не более.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ROY
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 01.12.2011
Сообщения: 2105
Откуда: Киев/Васильков

Авто: ///// Doblo 1.6 16v NP7

СообщениеДобавлено: Сб Июн 08, 2013 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вывод-нужно вовремя производить замену отбойника,в противном случае будут проседать рессоры...
_________________
Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44761&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир Донецк
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 22.01.2009
Сообщения: 206
Откуда: Донецк

Авто: FIAT DOBLO 1,4 V8, 2008 год август

СообщениеДобавлено: Сб Июн 08, 2013 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ROY писал(а):
Вывод-нужно вовремя производить замену отбойника,в противном случае будут проседать рессоры...

Я конечно не мастер по ремонту Добло. Но ни кто меня не убедит в том, что не армированная резина может выполнять роль дополнительного упругого элемента задней подвески. Имхо. А рессора проседает на Панорамах, потому что мы владельцы пытаемся ее использовать как Карго и к 100 тыс. результат просевшие рессоры и разваленный отбойники.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas_Bar
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 53
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 967
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet

СообщениеДобавлено: Сб Июн 08, 2013 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Адин_На_Крижині
+10500
Я давно уже писал что в Добло стоит НЕ ОТБОЙНИК!!!!
а УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ ПОДВЕСКИ!


Владимир Донецк
Цитата:
Но ни кто меня не убедит в том, что не армированная резина может выполнять роль дополнительного упругого элемента задней подвески.


В оригинале далеко не резина!


При нормальных рессорах ресурс обсуждаемого девайса - не менее 100 000 км ( У меня лично на двух Добликах)
Где вы ищите экономию???????

_________________
Стас
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fffsk
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 07.01.2013
Сообщения: 159
Откуда: Сумы

Авто: FIAT Doblo 1.4 Combi 2007 г

СообщениеДобавлено: Сб Июн 08, 2013 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хоттабыч писал(а):
...Меня всегда поражал вопрос "Зачем покупать машину, которую не можешь содержать" Confused Чего ж не купил Газель, которая и груза побольше берет, и в обслуживании впятеро дешевле?

Только далеко не факт, что содержание газели впятеро дешевле. Запчасти может и впятеро дешевле, только и обслуживать-ремонтировать газель надо в пять раз чаще - а это и деньги, и потраченное-потерянное время. Не говоря о возможности съездить на машине с семьей в отпуск на море и т п. А цены на оригинальные запчасти на любую иномарку одного порядка и их адекватность - вообще отдельный разговор, когда надпись, напр, FIAT, сразу увеличивает цену запчасти в 1,5 - 2 раза...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diavard
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.05.2010
Сообщения: 424
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Doblo Panorama 1.4 8V 2008г ориг пасс, мотор 350 A1.000

СообщениеДобавлено: Сб Июн 08, 2013 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fffsk писал(а):
когда надпись, напр, FIAT, сразу увеличивает цену запчасти в 1,5 - 2 раза...


Ну, во первых, цены на оригинальные запчасти на все автомобили всегда поражают своей неадекватностью. Но эти цены вам озвучивают барыги на базарах, которые умножают на 2, а то и на 3(если говорить об BMW, например). Вот вам для примера турецкий сайт http://www.kirazcioglu.com/K2537,doblo-yedek-parca.htm где так же есть разные запчасти для doblo. Это турецкая фирма OPAR, которая делает запчасти в Турции, которые ставятся на конвейер при сборке. Курс турецкой лиры к евро 2,5 - посчитайте, неужели дорого выходит?? А теперь прикиньте, какую цены за эту же запчасть вам называют на базаре или на разборке за б/у?? Так кто больше всех зарабатывает на оригинальных запчастях?? Концер fiat или ....
Ну и второе. Как уже говорил, большинство запчастей для doblo делают другие фирмы, потом это пакуется в коробочку fiat и продается как оригинал, соответственно, возрастая в цене, как и любая брендовая вещь. Так кто мешает, например, купить механизм натяжения ремня фирмы DAYCO, который стоит в оригинале на doblo, в упаковке dayco, а не fiat но по цене намного дешевле?? Ведь это тот же самый оригинал, но не поставленный на конвейер, а выпущенный на aftermarket!!
Так что не стоит сетовать на дороговизну оригинальных запчастей, лучше попеняйте на барыг. которые умножают цену на 2 и больше без зазрения совести на эти запчасти. Все сказанное ИМХО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Донецк
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 22.01.2009
Сообщения: 206
Откуда: Донецк

Авто: FIAT DOBLO 1,4 V8, 2008 год август

СообщениеДобавлено: Сб Июн 08, 2013 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[/quote]
В оригинале далеко не резина!
Где вы ищите экономию???????[/quote]
Не резина 100%. А кто про экономию говорит. Речь шла о стоимости запасных частей в принципе и в частности об отбойниках. И не более. Адекватная стоимость и экономия, разные вещи. А покупая машину, скажем так рабочую. Расчет на содержание соответствующий. А когда узнаешь стоимость, иногда просто не понимаешь, почему этот кусок пластмассы столько стоит.
У вас сейчас Добло Макси а там насколько я в курсе стоят совершено другие рессоры. Ну это так к слову о рессорах и об отбойниках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Донецк
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 22.01.2009
Сообщения: 206
Откуда: Донецк

Авто: FIAT DOBLO 1,4 V8, 2008 год август

СообщениеДобавлено: Сб Июн 08, 2013 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.kirazcioglu.com/K2537,doblo-yedek-parca.htm Посмотрел. Хороший сайт. А как покупать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fffsk
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 07.01.2013
Сообщения: 159
Откуда: Сумы

Авто: FIAT Doblo 1.4 Combi 2007 г

СообщениеДобавлено: Сб Июн 08, 2013 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diavard писал(а):
...Ну, во первых, цены на оригинальные запчасти на все автомобили всегда поражают своей неадекватностью. Но эти цены вам озвучивают барыги на базарах, которые умножают на 2, а то и на 3...Ну и второе. Как уже говорил, большинство запчастей для doblo делают другие фирмы, потом это пакуется в коробочку fiat и продается как оригинал, соответственно, возрастая в цене, как и любая брендовая вещь...Так что не стоит сетовать на дороговизну оригинальных запчастей, лучше попеняйте на барыг. которые умножают цену на 2 и больше без зазрения совести на эти запчасти. Все сказанное ИМХО.

Ну дак и я ж о том. Цены на большинство запчастей вообще имеют очень отдаленное отношение к их себестоимости - напр оригинальные свечи зажигания FIAT стоят минимум в полтора раза дороже тех же самых с надписью NGK, а NGK, имеющие такую же себестоимость для жигулей стоят еще раз в 5 дешевле...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 11, 12, 13  След.
Страница 8 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу