|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Пн Июн 03, 2013 18:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Olegs Не факт что там один распылитель менять,может и мультипликатор,еще дороже.Никто не скажет только на основании проверки на стенде что виноваты только распылители,может мультипликатор залегает.Все это станет ясным после разборки и дефектовки деталей.Себе на добло менял 3 форсы на б\у,из них одну пришлось отправить и поменять на другую.б\у форсы все равно нужно на стенд кидать,а то не будешь знать какая парит мозги. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegs Италомафиози
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2012 Сообщения: 578 Откуда: Житомир, Украина
Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2
|
Добавлено: Ср Июн 05, 2013 12:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Оставил машину мастерам на полдня, результат - 0. Говорят сняли все форсунки, прогнали на стенде, все ОК, кроме одной-немного подрегулировали ее. Дым как был, так и есть. Компрессию не померяли, т.к. я не говорил. По всем параметрам, которые они видели через комп-все в порядке. Мне кажется, им лень заниматься решением таких проблем, проще делать явные проблемы. На при все этом с меня НЕ ВЗЯЛИ НИ КОПЕЙКИ ! Я в легком шоке и от этого и от отсутствия результата... От второго больше. Мастера в городе считаются очень хорошими, практически все их знают и почти все мастерские тестируют форсунки у них. Похоже, пора покупать Лексию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mamed Италолюбитель
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.02.2013 Сообщения: 74 Откуда: Беларусь Минск-Мозырь
Авто: Evasion(Ulysse 1)
|
Добавлено: Ср Июн 05, 2013 14:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Olegs писал(а): | Оставил машину мастерам на полдня, результат - 0. Говорят сняли все форсунки, прогнали на стенде, все ОК, кроме одной-немного подрегулировали ее. Дым как был, так и есть. Компрессию не померяли, т.к. я не говорил. По всем параметрам, которые они видели через комп-все в порядке. Мне кажется, им лень заниматься решением таких проблем, проще делать явные проблемы. На при все этом с меня НЕ ВЗЯЛИ НИ КОПЕЙКИ ! Я в легком шоке и от этого и от отсутствия результата... От второго больше. Мастера в городе считаются очень хорошими, практически все их знают и почти все мастерские тестируют форсунки у них. Похоже, пора покупать Лексию. |
как так все в порядке а машина коптит как паровоз?
и не люят мастера задачки, а любят по быстрому заменить пол машины и срубить денех |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegs Италомафиози
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2012 Сообщения: 578 Откуда: Житомир, Украина
Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2
|
Добавлено: Ср Июн 05, 2013 15:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Mamed
Этих мастеров спасает только то, что они денег не взяли. В любом другом месте минимум 200грн за снятие форсунок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Ср Июн 05, 2013 15:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну как так,форсы снимали а компрессию не проверили.Тем более я думаю проблемму обрисовали,или нет?Если да то хреновые мастера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mamed Италолюбитель
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.02.2013 Сообщения: 74 Откуда: Беларусь Минск-Мозырь
Авто: Evasion(Ulysse 1)
|
Добавлено: Ср Июн 05, 2013 16:06 Заголовок сообщения: |
|
|
bogdan68 писал(а): | Ну как так,форсы снимали а компрессию не проверили.Тем более я думаю проблемму обрисовали,или нет?Если да то хреновые мастера. |
ну мне ниразу не меряли когда форсы снимали. у одних вообще не было манометра. у других переходинк тока под свечи был |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegs Италомафиози
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2012 Сообщения: 578 Откуда: Житомир, Украина
Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2
|
Добавлено: Ср Июн 05, 2013 16:09 Заголовок сообщения: |
|
|
bogdan68 писал(а): | Ну как так,форсы снимали а компрессию не проверили.Тем более я думаю проблемму обрисовали,или нет?Если да то хреновые мастера. |
Я и в предыдущий раз, когда у них проверял форсы, просил померять компрессию, сказали, что меряют только через свечи. Какая разница? Все равно можно увидеть проблему, если она есть. Буду искать других мастеров. К официалам пока боюсь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mamed Италолюбитель
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.02.2013 Сообщения: 74 Откуда: Беларусь Минск-Мозырь
Авто: Evasion(Ulysse 1)
|
Добавлено: Ср Июн 05, 2013 16:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Olegs писал(а): |
Я и в предыдущий раз, когда у них проверял форсы, просил померять компрессию, сказали, что меряют только через свечи. Какая разница? |
переходника нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegs Италомафиози
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2012 Сообщения: 578 Откуда: Житомир, Украина
Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2
|
Добавлено: Вс Июн 09, 2013 22:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Результат - машина уже работает. Все нормализовалось. Главной причиной дыма и очень завышенного расхода топлива считаю говн...ю солярку, залитую на WOG на выезде из города в сторону Бердичева, т.к. дым после последующих заправок уменьшался и сейчас пропал. Правда я регулятор давления снял и немного помыл, но до последней заправки все равно немного дымила, а после - перестала. Правда залил опять на WOG, но уже в городе. Вот такое топливо нам продают... Из плюсов - внеплановая диагностика форсунок и увидел регулятор давления. Похоже, больше я там заправляться не буду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegs Италомафиози
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2012 Сообщения: 578 Откуда: Житомир, Украина
Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2
|
Добавлено: Чт Авг 22, 2013 15:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Подниму свою тему, т.к. уже есть статистика по моей машине - поменял регулятор давления в июне - перестала глохнуть иногда на холостых и стал нормально выключаться двигатель ключом и соответственно пропала ошибка при неудачном глушении двигателя. Правда таки иногда двигатель подергивае оборотами при прогреве и иногда случайным образом, но не критично. Расход очень радует - сейчас средний 7.5 л/100км это с учетом того, что очень часто включен кондиционер! Правда по трассе 100-110 езжу, быстрее редко. Тьфу-тьфу-тьфу на машину
Был еще раз прикол с заправкой WOG - ехал с Одессы в Житомир, заправился в Одессе на этой заправке (ребенок очень хотел выиграть квартиру в Киеве ), топливо ушло заметно быстрее, чем когда ехал туда. Попал на немного денег. Принюхался к выхлопу - опять знакомая вонь, как при проблеме выше описанной, но нет дыма. Заправился в Житомире на другой заправке - вонь прошла и расход нормальный. Я с этими заправками прощаюсь! Хотя может это мне не везет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mamed Италолюбитель
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.02.2013 Сообщения: 74 Откуда: Беларусь Минск-Мозырь
Авто: Evasion(Ulysse 1)
|
Добавлено: Чт Авг 22, 2013 15:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Olegs писал(а): | Правда таки иногда двигатель подергивае оборотами при прогреве и иногда случайным образом, но не критично. |
я эту беду у себя не решил. так и езжу 2 года |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegs Италомафиози
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2012 Сообщения: 578 Откуда: Житомир, Украина
Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2
|
Добавлено: Чт Авг 22, 2013 15:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже и я так буду ездить. Хотя, будет время-посмотрю повнимательней параметры - Лексию то купил )) Мое мнение - все эти проблемы из-за неудачного инженерного решения цепочки "топливный фильтр-регулятор". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mamed Италолюбитель
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.02.2013 Сообщения: 74 Откуда: Беларусь Минск-Мозырь
Авто: Evasion(Ulysse 1)
|
Добавлено: Чт Авг 22, 2013 16:44 Заголовок сообщения: |
|
|
а там перепад такой быстрый, что на лексии даже его не видно |
|
Вернуться к началу |
|
|
AltaPetunt Amico
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.11.2012 Сообщения: 28 Откуда: Украина
Авто: Fiat Scudo 2.0 JTD 95kw
|
Добавлено: Сб Авг 24, 2013 12:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Olegs писал(а): |
Был еще раз прикол с заправкой WOG - ехал с Одессы в Житомир, заправился в Одессе на этой заправке (ребенок очень хотел выиграть квартиру в Киеве ), топливо ушло заметно быстрее, чем когда ехал туда. Попал на немного денег. Принюхался к выхлопу - опять знакомая вонь, как при проблеме выше описанной, но нет дыма. Заправился в Житомире на другой заправке - вонь прошла и расход нормальный. Я с этими заправками прощаюсь! Хотя может это мне не везет... |
Та же фигня с WOG. В начале месяца ездил на Азовское море (Бердянск) 1250 в одну сторону. Туда на ОККО соляре, резерв загорелся уже в самом Бердянске. И то наверно качнуло на неровностях, дороги у них многие выложены бетонными плитами, которые сейчас по форме напоминают тарелки и качает машину как корабль в море . Назад доверху на WOG залили 81 литр. Поехал 2/3 пути и сморю - недотяну. Заливаю на WOG еще почти 50 литров (500грн.) и пока докатил домой моё Паскудо сожрало опять почти все. Вместо спать поехал на ОККО заправлятся и смотреть расход. Посчитал средний туда-обратно офигел 7,5 литров....
Только в ту сторону бака хватило, получается 6,3 где-то расход, а назад тогда получается 8,7 литра?! Либо WOG круто недоливает илибо Скудикам так "нравится" их солярочка что жрут они её побольше. Ехал в основном 110 иногда 130 где дорога позволяла. Дыма особо не видел, катализатор вырезан, ЕГР заглушен механически и в прошивке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegs Италомафиози
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2012 Сообщения: 578 Откуда: Житомир, Украина
Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2
|
Добавлено: Сб Авг 24, 2013 22:22 Заголовок сообщения: |
|
|
AltaPetunt
Перейдите на ОККО и сравните расход, должен уменьшиться. Я думаю, солярка WOG-а кушается намного быстрее. У Вас хороший расход получился - 6.3 при 110-130 ! У меня немного больше, правда из-за кондиционера не поймешь сейчас точного расхода.
Вообще то, предлагаю обсуждение заправок перенести в соответствующие темы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|