Добавлено: Вт Июн 04, 2013 23:25 Заголовок сообщения: помогите! карлосн не хочет выключаться
короче ситауция у меня такая. кто-то до меня шаманил в проводке.
я постепенно все косяки убрал. оставался только вопрос с карлсоном и стопаками. в стоковой схеме они остаются под напругой, даже когда выключено зажигание.
Но у меня с выключением зажигания вырубался и карлсон и стоп.
так вот сегодня у меня был вопрос с датчиком коленвала. заглохла машинка посреди моста и все.
а после ремонта, карлсон работал как всегда... при 90 градусах включался, потом отрубался.... а тут я приезжаю домой, тушу зажигание, а карлсон крутит... ну думаю перцы мне на СТО и карлсона по заводской схеме подключили, класс! не просил, а они сделали. Но думаю тогда и стопак должен гореть... стопак не горит. дождусь когда карслон вырубится.... 5-7 минут ждал. не выдержал, включил зажигание, а температура уже примерно 85 градусов.... короче рассоединил на ночь фишку карлсона.
кто подскажет где живет релюха, которую надо тормошить? или куда надо лезть, чтобы решить вопрос? много написал... надеюсь не устанете читать _________________ Croma 2,0 ah.yaeh.
Сначала сними разъем с датчика включения карлсона,если он отключится то значит датчик крякнул,если будет дальше работать то реле залипло _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Сначала сними разъем с датчика включения карлсона,если он отключится то значит датчик крякнул,если будет дальше работать то реле залипло
Может в 91 году реле и появилось, да это вряд ли.
Датчик и являеться этим реле.
На дизеле так же.
В своем авто реле приделал сам.
Теперь мне все Ваз датчики с базара подходят.
Наконечники к датчику так же нормализовал.
Меньше общения с екзистом - счастливей жизнь.
Видочек и номерочек удобно высматривать тут http://www.facet.it/
Еще полезно учитывать что вентилятор охлаждает радиатор в который завинчен датчик.
Напрямую головку двигателя в которую завинчен датчик стрелки температуры не охлаждает.
Зимой бы в такой ситуации на радиаторе сосульки бы уже висели, а стрелка еще чего то показывала.
спасибо, дело оказалось в самом датчике. его надо было "попросить" слегка 19-м ключем... и все стало на свои места. покатаюсь буду наблюдать, может придется датчик в радиаторе менять, а может убедительная просьба его урезонила _________________ Croma 2,0 ah.yaeh.
100% правда. наглядный пример: на экзисте радиатор климата на мою машину стоит 6300, я его в Германии заказал за 1500 с доставкой в Украину, нормальная разница?
спасибо, дело оказалось в самом датчике. его надо было "попросить" слегка 19-м ключем... и все стало на свои места. покатаюсь буду наблюдать, может придется датчик в радиаторе менять, а может убедительная просьба его урезонила
У меня машина постарше, там в единой цепи и вентилятор и этот датчик. Поставил доп. реле в цепь.
Не раз слышал, так закрывается вопрос с глючным датчиком. Но сам датчик у тебя приговорен к замене)
понятно, знать буду запасаться датчиком, чтобы потом не было сюрпризов.
на счет релюхи... можно глупый вопрос?
в чем ее преимущество? по моей логике, чем больше элементов в электроцепи, тем больше вероятность долгого поиска косяков....
я так понимаю силовой + идет на датчик, а с него идет на вентилятор?
если да... то понятно... от большого скачка "напруги" датчик может помереть... но если с датчика идет только пусковой + на вентилятор, то датчику пофиг же.... просто не нашел схему на этот участок электроцепи. _________________ Croma 2,0 ah.yaeh.
а знаете ли Вы, уважаемые любители этого интересного что ...
минусовой провод которым управляется карлсон напрямую связан с минусовой клеммой контакта на датчике уровня тормозухи
если она окислилась или ещё какая беда - карлсон не будет включаться или будет включаться хаотично
а знаете ли Вы, уважаемые любители этого интересного что ...
минусовой провод которым управляется карлсон напрямую связан с минусовой клеммой контакта на датчике уровня тормозухи
если она окислилась или ещё какая беда - карлсон не будет включаться или будет включаться хаотично
Я честно говоря сильно удивлен... Но думаю у меня че-то уже нахимичено предыдущим владельцем.
у меня датчик уровня тормозухи не работает. недавно узнал об этом
кстати ты на прошлых выходных был на италослете? я о нем узнал только постфактум... вот слет мерс-клуба наблюдал... черти ехали вереницей наверное в километр а то и больше.... сильное зрелище от по набережно-крещатицкой от дарницкого моста почти до южного тянулись, очень масштабно _________________ Croma 2,0 ah.yaeh.
с 91 го года на карлсон стояла релюха с завода,в этом же блоке стоит реле включения климата.
а отсюда по подробнее, пожалуйста!
что за реле климата? у меня реле климата (то, что открывает "морозилку") стоит на корпусе осушителя, реле карлсона не нашел (пока) но если под капотом, то догадываюсь где искать. _________________ Croma 2,0 ah.yaeh.
Великий струм, який вимагає неновий, підклинюючий вентилятор, під'єднаний через окислені дроти виводить з ладу термовмикач. Тому реле! _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Ну это всего лишь версия- почему это "не новый" ест тока больше, чем новый? И "подклинивающий" мотор все, что угодно угробит, рпоэтому о нем- отдельный разговор.Окисленные провода, если такое и допустить, ток могут только уменьшить. ТВ есть на разные токи, рассчитанные на прямое включение- до 16 А. и непрямое, через реле, до 1 А.
Да, безусловно, в любом случае реле продлит жизнь ТВ. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме