|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mamed Италолюбитель
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.02.2013 Сообщения: 74 Откуда: Беларусь Минск-Мозырь
Авто: Evasion(Ulysse 1)
|
Добавлено: Ср Апр 10, 2013 21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
мужики а че у вас такие обороты на ХХ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir TV Италомафиози
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2011 Сообщения: 1071 Откуда: Украина
Авто: Peugeot Expert, 2004 (2,0 HDI), RHX
|
Добавлено: Ср Апр 10, 2013 22:01 Заголовок сообщения: |
|
|
А какие должны быть???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mamed Италолюбитель
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.02.2013 Сообщения: 74 Откуда: Беларусь Минск-Мозырь
Авто: Evasion(Ulysse 1)
|
Добавлено: Ср Апр 10, 2013 22:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir TV писал(а): | А какие должны быть??? |
ну обычно 803 видел, у меня 771 заниженные какие-то но в диапазон попадают
Описание: |
во что помощь на мой пепелац говорит |
|
Размер: |
72.33 KB |
Просмотрено: |
182 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mamed Италолюбитель
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.02.2013 Сообщения: 74 Откуда: Беларусь Минск-Мозырь
Авто: Evasion(Ulysse 1)
|
Добавлено: Ср Апр 10, 2013 22:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Olegs писал(а): | У меня на холодную 1,3-1,4л/час, а на прогретую 1,1-1,2л/ч, я ж говорю, у меня что-то не то с ХХ. И обороты почти не отличаются на прогретой и холодной машине. У меня давно есть подозрение, что на ХХ у меня большой расход. Но тут без толкового диагноста не разобраться. Как то соберусь и поеду к официалам - посмотрю что они могут. Начну с Пежо, потом Фиат. |
поисчи когонить сначала с лексией и запиши все параметры которые там выдает(сфоткай или распечатать попроси)
вот например тут http://citroen-club.info/forum/viewtopic.php?f=24&t=13385 некто mik74 из Житомира и купил себе шнурок. Думаю найти можно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir TV Италомафиози
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2011 Сообщения: 1071 Откуда: Украина
Авто: Peugeot Expert, 2004 (2,0 HDI), RHX
|
Добавлено: Ср Апр 10, 2013 22:30 Заголовок сообщения: |
|
|
В книге вычитал, что ХХ должен быть: 780+-160 об/мин для двигателя 2,0
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mamed Италолюбитель
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.02.2013 Сообщения: 74 Откуда: Беларусь Минск-Мозырь
Авто: Evasion(Ulysse 1)
|
Добавлено: Ср Апр 10, 2013 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
в общем да. в книге не написали же при каких условиях. на холодную у меня 940-960 попадает под 780+-160. а вот прогретый и без доп нагрузки это 760-800 . просто я больше оффициальной программе верю чем книгам
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegs Италомафиози
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2012 Сообщения: 578 Откуда: Житомир, Украина
Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2
|
Добавлено: Чт Апр 11, 2013 09:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Mamed писал(а): | Olegs писал(а): | У меня на холодную 1,3-1,4л/час, а на прогретую 1,1-1,2л/ч, я ж говорю, у меня что-то не то с ХХ. И обороты почти не отличаются на прогретой и холодной машине. У меня давно есть подозрение, что на ХХ у меня большой расход. Но тут без толкового диагноста не разобраться. Как то соберусь и поеду к официалам - посмотрю что они могут. Начну с Пежо, потом Фиат. |
поисчи когонить сначала с лексией и запиши все параметры которые там выдает(сфоткай или распечатать попроси)
вот например тут http://citroen-club.info/forum/viewtopic.php?f=24&t=13385 некто mik74 из Житомира и купил себе шнурок. Думаю найти можно |
Спасибо, попробую найти.
У меня холостые 820 об, на холодную 850. Интересно, обороты ХХ как-то регулируются или все в мозгах прописано?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mamed Италолюбитель
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.02.2013 Сообщения: 74 Откуда: Беларусь Минск-Мозырь
Авто: Evasion(Ulysse 1)
|
Добавлено: Чт Апр 11, 2013 09:23 Заголовок сообщения: |
|
|
ну если тросик газа нормально выставлен, то в мозгах. Хотя может у вас на RHX и 820 норма, не встречался с такими(только rhz и rhw попадаются)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegs Италомафиози
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2012 Сообщения: 578 Откуда: Житомир, Украина
Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2
|
Добавлено: Чт Апр 11, 2013 22:36 Заголовок сообщения: |
|
|
В книжке написано обороты ХХ - 800+-50об. Если не ошибаюсь. Страницу не помню.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegs Италомафиози
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2012 Сообщения: 578 Откуда: Житомир, Украина
Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2
|
Добавлено: Пн Июн 03, 2013 12:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Вроде расход стабилизировался на очень приятном уровне - 7.5л на 100км, да тут опять неприятность - при езде по трассе, машина задымела серым дымом, воняющим соляркой. Даже на холостых идет дым, не говорю уже про прогазовке. Расход сильно увеличился. Ошибок нет. Тяга хорошая. Я даже не заметил сразу проблемы. Только по увеличению расхода. Слегка начала трястись при прогреве. Предлагаю делать ставки, что с машиной Регулятор давления еще не менял - симптомы его умирания постоянно проявлялись - на прогретом двигателе, после выключения зажигания, иногда двигатель работал около 1-2 секунд. Почти всегда после этого появлялась ошибка P0230. Сбрасывал компом и ездил дальше. Первое, что приходит на ум - полила форсунка (или форсунки). Может регулятор умер. Может компрессия в каком-то цилиндре упала. Ну, еще опережение зажигания ушло, но как это могло призойти, не знаю. Ездил к мастерам, все заняты, но один соблаговолил развести меня на 50грн, подключив лексию и сказав, что наверное форсунки. Больше к нему на диагностику не поеду, развод. Делайте ставки, господа, панове!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mamed Италолюбитель
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.02.2013 Сообщения: 74 Откуда: Беларусь Минск-Мозырь
Авто: Evasion(Ulysse 1)
|
Добавлено: Пн Июн 03, 2013 12:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Olegs писал(а): | машина задымела серым дымом |
я знаю только синий и черный дым. серого не знаю
большая коррекция на форсунках это признак что что то не так. это могут быть и форсунки и цпг.
опережение впрыска регулируется мозгами и только на низких оборотах( если память не подводит)
Olegs писал(а): | Слегка начала трястись при прогреве. |
это регулятор 99%
а по дыму для начала исключи проблему с воздухом а потом лезь в форсунки
Последний раз редактировалось: Mamed (Пн Июн 03, 2013 13:05), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Freedom Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.07.2012 Сообщения: 1613 Откуда: Тернопіль
Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long
|
Добавлено: Пн Июн 03, 2013 12:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Olegs
раджу поміряти компресію,.... а далі форси на стенд
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegs Италомафиози
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2012 Сообщения: 578 Откуда: Житомир, Украина
Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2
|
Добавлено: Пн Июн 03, 2013 16:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Mamed
Съездил к еще одним ребятам, подключили лексию, вердикт - скорее всего форсунки виноваты. Расход воздуха и давление в рампе в норме. На форсунках сильный и прыгающий перекос : 3я форсунка коррекция -3 - -4. Предложили снимать форсы и на диагностику. У них стенда нет - повезут туда, где я делал первый раз форсунки (только у них есть стенд проверки форсунок). Денег не взяли - уважаю! Наверное, придется ехать туда, где делал первый раз. У них оборудование нормальное. Да и запчасти для ремонта форсунок. Денег опять станет неслабо эта диагностика... Снять 4шт по 70грн - 280грн, тест каждой по 70грн 4шт=280грн и ремонт - распылитель от 400грн. Может лучше купить бу форсунку 700грн и самому поставить. Вот только куда? А, можно снять все, завести на диагностику, а потом поменять нужную.
Freedom
А компрессию на 2.0HDI меряют через свечи накала или можно через форсунки?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mamed Италолюбитель
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.02.2013 Сообщения: 74 Откуда: Беларусь Минск-Мозырь
Авто: Evasion(Ulysse 1)
|
Добавлено: Пн Июн 03, 2013 17:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Olegs писал(а): | Mamed
На форсунках сильный и прыгающий перекос : 3я форсунка коррекция -3 - -4. |
yу да тогда точно ехать с форсунками
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Freedom Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.07.2012 Сообщения: 1613 Откуда: Тернопіль
Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long
|
Добавлено: Пн Июн 03, 2013 18:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Olegs
я не скажу точно як міряють на 2,0 ХДІ, но на всіх дизелях які я мав можна міряти і через свічки і через форси, через свічки простіше, але якщо вже будеш знімати форси то заодно хай і поміряють компресію Mamed
точно буває ще сірий, і ще білий
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
-> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17 След.
|
Страница 13 из 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|