Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Глохнет 2.0 HDI (RHX) и повышенный расход топлива
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mamed
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.02.2013
Сообщения: 74
Откуда: Беларусь Минск-Мозырь

Авто: Evasion(Ulysse 1)

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мужики а че у вас такие обороты на ХХ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir TV
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 25.07.2011
Сообщения: 1071
Откуда: Украина

Авто: Peugeot Expert, 2004 (2,0 HDI), RHX

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какие должны быть???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mamed
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.02.2013
Сообщения: 74
Откуда: Беларусь Минск-Мозырь

Авто: Evasion(Ulysse 1)

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir TV писал(а):
А какие должны быть???


ну обычно 803 видел, у меня 771 заниженные какие-то но в диапазон попадают



rpm.PNG
 Описание:
во что помощь на мой пепелац говорит
 Размер:  72.33 KB
 Просмотрено:  182 раз(а)

rpm.PNG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mamed
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.02.2013
Сообщения: 74
Откуда: Беларусь Минск-Мозырь

Авто: Evasion(Ulysse 1)

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Olegs писал(а):
У меня на холодную 1,3-1,4л/час, а на прогретую 1,1-1,2л/ч, я ж говорю, у меня что-то не то с ХХ. И обороты почти не отличаются на прогретой и холодной машине. У меня давно есть подозрение, что на ХХ у меня большой расход. Но тут без толкового диагноста не разобраться. Как то соберусь и поеду к официалам - посмотрю что они могут. Начну с Пежо, потом Фиат.


поисчи когонить сначала с лексией и запиши все параметры которые там выдает(сфоткай или распечатать попроси)
вот например тут http://citroen-club.info/forum/viewtopic.php?f=24&t=13385 некто mik74 из Житомира и купил себе шнурок. Думаю найти можно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir TV
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 25.07.2011
Сообщения: 1071
Откуда: Украина

Авто: Peugeot Expert, 2004 (2,0 HDI), RHX

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В книге вычитал, что ХХ должен быть: 780+-160 об/мин для двигателя 2,0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mamed
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.02.2013
Сообщения: 74
Откуда: Беларусь Минск-Мозырь

Авто: Evasion(Ulysse 1)

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в общем да. в книге не написали же при каких условиях. на холодную у меня 940-960 попадает под 780+-160. а вот прогретый и без доп нагрузки это 760-800 . просто я больше оффициальной программе верю чем книгам Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegs
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 578
Откуда: Житомир, Украина

Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2

СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2013 09:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mamed писал(а):
Olegs писал(а):
У меня на холодную 1,3-1,4л/час, а на прогретую 1,1-1,2л/ч, я ж говорю, у меня что-то не то с ХХ. И обороты почти не отличаются на прогретой и холодной машине. У меня давно есть подозрение, что на ХХ у меня большой расход. Но тут без толкового диагноста не разобраться. Как то соберусь и поеду к официалам - посмотрю что они могут. Начну с Пежо, потом Фиат.


поисчи когонить сначала с лексией и запиши все параметры которые там выдает(сфоткай или распечатать попроси)
вот например тут http://citroen-club.info/forum/viewtopic.php?f=24&t=13385 некто mik74 из Житомира и купил себе шнурок. Думаю найти можно

Спасибо, попробую найти.
У меня холостые 820 об, на холодную 850. Интересно, обороты ХХ как-то регулируются или все в мозгах прописано?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mamed
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.02.2013
Сообщения: 74
Откуда: Беларусь Минск-Мозырь

Авто: Evasion(Ulysse 1)

СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2013 09:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну если тросик газа нормально выставлен, то в мозгах. Хотя может у вас на RHX и 820 норма, не встречался с такими(только rhz и rhw попадаются)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegs
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 578
Откуда: Житомир, Украина

Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2

СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2013 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В книжке написано обороты ХХ - 800+-50об. Если не ошибаюсь. Страницу не помню.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegs
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 578
Откуда: Житомир, Украина

Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2

СообщениеДобавлено: Пн Июн 03, 2013 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вроде расход стабилизировался на очень приятном уровне - 7.5л на 100км, да тут опять неприятность - при езде по трассе, машина задымела серым дымом, воняющим соляркой. Даже на холостых идет дым, не говорю уже про прогазовке. Расход сильно увеличился. Ошибок нет. Тяга хорошая. Я даже не заметил сразу проблемы. Только по увеличению расхода. Слегка начала трястись при прогреве. Предлагаю делать ставки, что с машиной Very Happy Регулятор давления еще не менял - симптомы его умирания постоянно проявлялись - на прогретом двигателе, после выключения зажигания, иногда двигатель работал около 1-2 секунд. Почти всегда после этого появлялась ошибка P0230. Сбрасывал компом и ездил дальше. Первое, что приходит на ум - полила форсунка (или форсунки). Может регулятор умер. Может компрессия в каком-то цилиндре упала. Ну, еще опережение зажигания ушло, но как это могло призойти, не знаю. Ездил к мастерам, все заняты, но один соблаговолил развести меня на 50грн, подключив лексию и сказав, что наверное форсунки. Больше к нему на диагностику не поеду, развод. Делайте ставки, господа, панове! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mamed
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.02.2013
Сообщения: 74
Откуда: Беларусь Минск-Мозырь

Авто: Evasion(Ulysse 1)

СообщениеДобавлено: Пн Июн 03, 2013 12:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Olegs писал(а):
машина задымела серым дымом

я знаю только синий и черный дым. серого не знаю

большая коррекция на форсунках это признак что что то не так. это могут быть и форсунки и цпг.

опережение впрыска регулируется мозгами и только на низких оборотах( если память не подводит)

Olegs писал(а):
Слегка начала трястись при прогреве.

это регулятор 99%

а по дыму для начала исключи проблему с воздухом а потом лезь в форсунки


Последний раз редактировалось: Mamed (Пн Июн 03, 2013 13:05), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freedom
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.07.2012
Сообщения: 1613
Откуда: Тернопіль

Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long

СообщениеДобавлено: Пн Июн 03, 2013 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Olegs
раджу поміряти компресію,.... а далі форси на стенд
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegs
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 578
Откуда: Житомир, Украина

Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2

СообщениеДобавлено: Пн Июн 03, 2013 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mamed
Съездил к еще одним ребятам, подключили лексию, вердикт - скорее всего форсунки виноваты. Расход воздуха и давление в рампе в норме. На форсунках сильный и прыгающий перекос : 3я форсунка коррекция -3 - -4. Предложили снимать форсы и на диагностику. У них стенда нет - повезут туда, где я делал первый раз форсунки (только у них есть стенд проверки форсунок). Денег не взяли - уважаю! Наверное, придется ехать туда, где делал первый раз. У них оборудование нормальное. Да и запчасти для ремонта форсунок. Денег опять станет неслабо эта диагностика... Sad Снять 4шт по 70грн - 280грн, тест каждой по 70грн 4шт=280грн и ремонт - распылитель от 400грн. Может лучше купить бу форсунку 700грн и самому поставить. Вот только куда? А, можно снять все, завести на диагностику, а потом поменять нужную.
Freedom
А компрессию на 2.0HDI меряют через свечи накала или можно через форсунки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mamed
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.02.2013
Сообщения: 74
Откуда: Беларусь Минск-Мозырь

Авто: Evasion(Ulysse 1)

СообщениеДобавлено: Пн Июн 03, 2013 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Olegs писал(а):
Mamed
На форсунках сильный и прыгающий перекос : 3я форсунка коррекция -3 - -4.

yу да тогда точно ехать с форсунками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freedom
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.07.2012
Сообщения: 1613
Откуда: Тернопіль

Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long

СообщениеДобавлено: Пн Июн 03, 2013 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Olegs
я не скажу точно як міряють на 2,0 ХДІ, но на всіх дизелях які я мав можна міряти і через свічки і через форси, через свічки простіше, але якщо вже будеш знімати форси то заодно хай і поміряють компресію Mamed
точно буває ще сірий, і ще білий Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Страница 13 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу