Lucas-Girling, да.
болты направляющие выкрутить...
блин, позвони мне! а то писать много и лень _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Taras_Potatos та ніби нічого не погнуто... А що там може не працювати?
Штуцер зірваний, і мабуть забито брудом все всередині. _________________ --
WBR, Oscar.
Бортжурнал Футболка і т.п.
а выбор не велик: две недели флуда на форуме или десять минут по телефону _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
CreAtoR, та ясно. Просто на роботі, черканути пару слів - нормально, а по телефону наразі нема можливості. Подзвоню обов'язково. _________________ --
WBR, Oscar.
Бортжурнал Футболка і т.п.
как в руки возьмешь - звони, бо иначе то всё сухое плавание... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Я б радив підварити через шайбу до штуцера гайку. Експерименти з висверлюванням як правило погано закінчуються.( _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Да чего там писать то про это примитив.
Oscarwmможет чего и выслушает, да никто не узнает что.
Опять же напечатать подсказку не получиться и перечитывать
её в процессе или для полного понимания.
Для начала подвигать как есть на пальцах. Кривые ли?
Перемещаться должен легко и свободно.
Пальцы и пыльники это Ваз 2108
Расрутить пальцы и вытянуть поршень.
Бывает пыльничек поршня снимаеться сразу, бывает поршень через пыльник вставлен.
Соориентироваться по ходу дела несложно.
Поршень может быть заклинен от грязи.
Очень помогает если дунуть компрессором десяток атм.
Тряпочкой накрыть при этом надо, а то далеко летит и тормозухой брызгает.
Если поршень не ржавый, то все отлично.
Отдельные точки корозии не страшны, надо только учитывать что в этих точках острые края висящего хрома.
Потому полировка и нужна.
Чистм моем до поросячего визга.
"Штуцер зірваний" восстанавливаем, иначе продожение бессмысленно.
Поршень заполировываем.
Применяя ремкомплект, собираем. Ремкомлект дешев.
Под пыльник густой водооталкивающей смазки незабываем положить немножко.
Если поршень ржавый, то он то же как запчасть выпускаеться.
Будет то же, но дороже.
Можно и самопальный из нержавейки выточить.
Рабочую поверхность обязательно шлифовать!
Но все таки по износостойкости это хуже чем хром на настоящем поршне.
Дякую. То і справді поки до рук не візьмеш - половина не ясно
Начинка суппорта під тиском вся вийде чи там десь є різьбові з'єднання?
Ремкомплект котрий "дешев" - то що? До чого (від чого) ремкомплект?
PS: От вже прямо зараз розбирати не буду - Рома_Рома мені вислав робочий, буду ставити його, а вже потім "на досуге" поколупаю рідний.
Croma, а той ВАЗовський лапоть не такий як в мене... _________________ --
WBR, Oscar.
Бортжурнал Футболка і т.п.
Вазовский лапоть конечно не такой.
Для того что бы всем "весело" жилось производители чуток меняют размеры. Но не сильно, а то удавалось бы рядом просверлить.
В переднем резьбовых соединений нет.
Поршень просто вставлен как пробка.
Ремкомплект от Регаты.
Номера смотреть и размеры сверять
www.seinsa.es www.frenkit.es
"Рома_Рома мені вислав робочий"
Рома_Рома-уважаю, да он все равно не ангел с крыльями.
Деталям в обед сто лет.
Беушные запчасти применять "затуливши долонями очі"
-устраивать эксперименты.
Их надо в чувство приводить, готовить на установку.
В процессе этого и станет известно рабочий или нет.
Применить ремкомлект и шланг тормозной новый.
Это сложно, долго и ехать надо?
Так надо же еще и возвращаться.
Croma, дякую. Раніше якось ті ремкомплекти мені на очі не попадались...
Деталька і справді на диво жива виявилась, а шланги само собою вже нові в кульочку лежать
А у мене ще запитання. Якщо на моєму фото вгорі - Lucas і колодки там стояли типу лукас, то чого на одному з супортів написано Bendix? То просто виробник? Тормозна система Bendix зовсім не така ж ніби? _________________ --
WBR, Oscar.
Бортжурнал Футболка і т.п.
А ты внимательно сравнивал?
Издалека все тормоза похожи.
На фото отлично видны направляющие пальцы Lucas-Girling.
По ним и ориентируйся.
Колодки Lucas-Girling для Регаты будт очень похожи на Вазовские.
На Крому их даже применяют.
Колодки Bendix явно отличаться будут.
Bendix может быть написанно на колодке.
Girling делает колодки и для своих суппортов
и для тормозов Bendix не цураеться.
Наверняка Bendix делает так же.
Croma, колодки Лукас (з вушками-пружинками), а ось на одному з супортів зліва напис Bendix а справа Girling . Тому і задумався. _________________ --
WBR, Oscar.
Бортжурнал Футболка і т.п.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме