Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Кто на скудо или экспертах 2.0 HDI глушил EGR?
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Freedom
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.07.2012
Сообщения: 1613
Откуда: Тернопіль

Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bodik
ерг не датчик, і для його перевірки не треба лізти в дебрі мотора, просто послухай що радять і уважно перечитай відповідні теми, в тебе все під капотом для перевірки Olegs тобі написав що треба зробити
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegs
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 578
Откуда: Житомир, Украина

Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо максимально освободить пространство над двигателем - снять расширительный бачок, электроклапан ЕГР и все что сможешь, только запомни как было (лучше сфотографируй все несколько раз с разных ракурсов), а то мне ребята, которые глушили ЕГР так собрали все назад, что не все стоит как было - крепление электроклапана поставили неправильно так и езжу до сих пор. Вся процедура проводится, просовывая руки над двигателем. Чтобы понять, что там откручивать (а потом закручивать), сделай фото телефоном со вспышкой, очень удобно рассматривать, что да как. Если нет телефона, можно фотиком, но они обычно покрупнее и не везде его просунешь. Хотя выше Freedom приводил схемы ЕГР, можно легко понять. И еще - "консервную банку" со стенками потолще надо иметь - из нее вырезается заглушка. Но это только если глушить при входе во впускной коллектор. Если со стороны выпускного коллектора, то жестянка не пройдет - там температура другая, соответственно и заглушка нужна попрочнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bodik
Amico


Amico

Возраст: 34
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 27.04.2013
Сообщения: 20
Откуда: Тернопіль

Авто: Expert

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ок,дякую всім за підтримку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feederal_74
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 15.12.2011
Сообщения: 23
Откуда: Днепропетровск

Авто: Peugeot Expert

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

12

Последний раз редактировалось: Feederal_74 (Пт Май 03, 2013 12:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
teofil
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 31.12.2011
Сообщения: 596
Откуда: Львів

Авто: Scudo SX 2.0JTD 8v 80kW 2006

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Feederal_74 писал(а):
Ребята, помогите. Отломалась ручка регурятора воздуха. Может кто сталкивался с ремонтом. Официалы сказали что отдельно ручек нет, надно заказывать всю панель (с тягами и пр.), ну и цена соответственно Shocked .
Ну или ткните носом если такая тема поднималась.

Була недавно - клеїв двокомпонентним пластиліном, що твердне:
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=698879&highlight=#698879
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freedom
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.07.2012
Сообщения: 1613
Откуда: Тернопіль

Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Feederal_74
тут питання про Кто на скудо или экспертах 2.0 HDI глушил EGR?
тобі в іншій темі відповідь треба шукати Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaxa28
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 40
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 08.02.2013
Сообщения: 72
Откуда: Івано-Франківськ

Авто: jumpy 2.0 69/95

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Freedom
Ви заглушили на своєму скудо клапан ерг. Що саме це дає на даному двигуні? Які плюси та мінуси? Бо на 1,9 я так зрозумів що невеликий результат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegs
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 578
Откуда: Житомир, Украина

Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глушение ЕГР на любом двигателе дает возможность держать в чистоте входной коллектор двигателя, особенно когда забит катализатор(у меня так было). Но увеличивает выбросы вредных веществ в атмосферу и немного увеличивается расход топлива. Но изменение расхода заметить трудно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freedom
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.07.2012
Сообщения: 1613
Откуда: Тернопіль

Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vaxa28
в мене просто не поступає вакуум на ерг (стоїть болтик в трубці) і він не відкривається...
точно знаю що не литить сажа в мотор, і звук роботи двигуна тепер інший.....
сказати відносно тяги не можу тому що вона і так і так добре тягне, розхід мене повністю влащтовує, до 7 л в змішаному циклі но більше траса, можливо більш чистіше масло стало,....
чув що змінусів є підвищення температури в камері згоряння через відсутність певних газів, но по моторі і датчику температури не відчуваю цього....
на 1,9 вже відїздили більше 50 тис нарікань нема все в нормі, хіба масло вже не змішується з сажею і осідає на впускному колекторі, а стікає по ньому до резонатора перед ЕРГ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaxa28
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 40
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 08.02.2013
Сообщения: 72
Откуда: Івано-Франківськ

Авто: jumpy 2.0 69/95

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибі за відповідь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bodik
Amico


Amico

Возраст: 34
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 27.04.2013
Сообщения: 20
Откуда: Тернопіль

Авто: Expert

СообщениеДобавлено: Сб Май 18, 2013 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нарешті знайшов час і опишу пригоди.
Отже,після кількох діагностик на різних СТО висновок один-проблема в ЕРГ. Ціна за заглушку від 170 до 300грн. На багатьох станціях взагалі не знали що це таке,а багато просто відмовлялися це зробити. Випадково дістав номер майстра на гаражах. Правда черга до нього ого!
Коли нарешті попав,то всерівно 2год чекав,бо він не мав часу. А потім за 15хв заглушив ЕРГ за 80грн) Попутно оглянув підвіску-результат-потрібна заміна 2 ричагів і зовнішнього пильника полуосі.
Після заглушки тяга так і не появилась, автомобіль всерівно димів.
Він подзонив до друга - елекрика. 15хв діагностики і... сказав що проблема в дросельній заслонці. Щось він там з нею зробив, а коли поставив на місце машина полетіла!!! За ці 30хв взяв 300грн., про я задоволений, бо вже можна їздити нормально.
Після цього наїздив 500км. Результат-розхід дещо зріс, і мокрий патрубок турбіни. Буду слідкувати далі.
Протягом тих днів сталась ще одна пригода-перетерся патрубок кондиціонера-витік фреон http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=713424#713424
Знову попандос на гроші((( плюс треба ричаги(((
Всім успіхів і поменше поломок!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bodik
Amico


Amico

Возраст: 34
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 27.04.2013
Сообщения: 20
Откуда: Тернопіль

Авто: Expert

СообщениеДобавлено: Чт Май 30, 2013 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поміняв ричаги. Знайомий продав за 300грн штука. Стало набагато приємніше їздити)
Розхід по місту 9л,траса 7.
Нарешті поміняв патрубок кондиціонера. Запралю фреоном вже після зарплати.
Правда виникла проблема-глючить спідометр. Швидкість показує часом реальну,часом 0 або 10 або 40 і т.д. Як думаєте проблема в тросіку чи проводці? Почалося після їзди по дощі і глибоких калюжах(300км в той день наїздив)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freedom
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.07.2012
Сообщения: 1613
Откуда: Тернопіль

Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long

СообщениеДобавлено: Чт Май 30, 2013 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bodik
тросів в тебе нема,. а глючит датчик, можливо попала вода,... заїдь на яму витягни фішку, а ще краще зніми датчик почисть подивись в якому стані шестерня, збери назад і покатайся якщо не поможе то датчик підзаміну, я особисто його міняв на пижику експерті брав оригіна на авторинку в Георгія Такварелі, думаю і ти його там знайдеш, якщо ні, то є і китай.... , або як варіант стерлась шестерня, но всерівно треба розбирати дивитись
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bodik
Amico


Amico

Возраст: 34
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 27.04.2013
Сообщения: 20
Откуда: Тернопіль

Авто: Expert

СообщениеДобавлено: Пт Май 31, 2013 09:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дякую. Буду дивитись.
П.С. Вже надоїли ті поломки!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman452
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 02.06.2013
Сообщения: 3
Откуда: Копиченці

Авто: FIAT SCUDO 2.0JTD

СообщениеДобавлено: Вс Июн 02, 2013 01:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

доброго здоровя.
ви говорили що якшо є запитання то можна подзвонити до вас то дайте будь ласка номер тел.в мене є запитання по цій темі.
буду вдячний. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 12, 13, 14  След.
Страница 6 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу