Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.11.2012 Сообщения: 742 Откуда: николаев украина
Авто: фиат добло 1,6 16v Natural Power 103л.с 75кВ.т
Добавлено: Чт Май 30, 2013 22:11 Заголовок сообщения:
некурящий писал(а):
Фильтр тут не причем...Нужно хорошо прогреть и тогда переключаться на газ...Масло которое попадает в систему в холодном двигателе не дает нормально работать форсунке а когда прогреется то разжижается и стает все ок..Только не говорите что масла в системе нет..Оно есть по любому..
какое масло ? в какой системе?
масло с двигателя не может попасть в систему впрыска газа, то есть в форсунки и рампу форсунок _________________ 02041976
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.09.2011 Сообщения: 77 Откуда: Хмельницький
Авто: Natural Pover
Добавлено: Пт Май 31, 2013 00:12 Заголовок сообщения:
[/quote] какое масло ? в какой системе?
масло с двигателя не может попасть в систему впрыска газа, то есть в форсунки и рампу форсунок[/quote]
Да что ты,а ты сними рампу и увидишь как оно будет скапывать с нее...Это компрессорное масло и попадает в систему при заправке газом..Компрессорам там уже по 100лет и сальники там как думаешь меняют периодически?
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.11.2012 Сообщения: 742 Откуда: николаев украина
Авто: фиат добло 1,6 16v Natural Power 103л.с 75кВ.т
Добавлено: Пт Май 31, 2013 21:05 Заголовок сообщения:
некурящий писал(а):
какое масло ? в какой системе?
масло с двигателя не может попасть в систему впрыска газа, то есть в форсунки и рампу форсунок[/quote]
Да что ты,а ты сними рампу и увидишь как оно будет скапывать с нее...Это компрессорное масло и попадает в систему при заправке газом..Компрессорам там уже по 100лет и сальники там как думаешь меняют периодически?[/quote]
На государственных заправках (АГНКС)масло в газе не присутствует так как газ просушивается, в отличии от новых заправок которые качают газ с компрессоров сразу в авто
За какие сальники ты говориш? там компрессионные кольца стоят на компрессорах!! _________________ 02041976
Какая разница кольца пропускают или сальники,есть факт что масло в системе есть и это не раз уже обсуждалось..Я тоже заправляюсь на старых СССР-ских заправках и когда снял рампу офигел--масло прям скапывало...Компрессора там старые и старое в них все,того и давления нормального никогда на заправке нету..
Какая разница кольца пропускают или сальники,есть факт что масло в системе есть и это не раз уже обсуждалось..Я тоже заправляюсь на старых СССР-ских заправках и когда снял рампу офигел--масло прям скапывало...Компрессора там старые и старое в них все,того и давления нормального никогда на заправке нету..
Убедил согласен!
у себя токового не замечал(когда снял рампу офигел--масло прям скапывало.) _________________ 02041976
Какая разница кольца пропускают или сальники,есть факт что масло в системе есть и это не раз уже обсуждалось..Я тоже заправляюсь на старых СССР-ских заправках и когда снял рампу офигел--масло прям скапывало...Компрессора там старые и старое в них все,того и давления нормального никогда на заправке нету..
Убедил согласен!
у себя токового не замечал(когда снял рампу офигел--масло прям скапывало.)
Уважаемые знатоки! Есть вопрос. Купил Добло 1.6 бензин\метан. Авто только приехал из Италии. Пробег - 130 тыс. Выехал на трассу (ехал на бензине), разогнал до 120 - и бац, загорелась желтая лампочка chek engine. Заправился метаном, завелся и лампочка погасла. Опять разгон до 120, 15 минут езды - авто сам переключается на бензин и снова загорается чек. Подскажите, куда копать: чек горит только на бензине; если забит катализатор, то почему на газу лампочка не горит?
Может кто знает толковую диагностику в Киеве. Спасибо.
Уважаемые знатоки! Есть вопрос. Купил Добло 1.6 бензин\метан. Авто только приехал из Италии. Пробег - 130 тыс. Выехал на трассу (ехал на бензине), разогнал до 120 - и бац, загорелась желтая лампочка chek engine. Заправился метаном, завелся и лампочка погасла. Опять разгон до 120, 15 минут езды - авто сам переключается на бензин и снова загорается чек. Подскажите, куда копать: чек горит только на бензине; если забит катализатор, то почему на газу лампочка не горит?
Может кто знает толковую диагностику в Киеве. Спасибо.
Когда переключается само на бензин и загорается чек,то обрати внимание на стрелку температуры(она должна упасть в ноль и должен заработать вентилятор охлаждения радиатора,но ты его можешь на ходу и не услышать) ,если все так как я описал, то меняй термостат.Эта проблема уже обсуждалась когда то.
Да, именно так и происходит. Температурная стрелка падает на 0, иногда даже светит красным индикатором и включается вентилятор. Если я Вас правильно понял, то термостат подлежит замене? Или можно ездить и не обращать внимание.
Да, именно так и происходит. Температурная стрелка падает на 0, иногда даже светит красным индикатором и включается вентилятор. Если я Вас правильно понял, то термостат подлежит замене? Или можно ездить и не обращать внимание.
Только замене,в дальнейшем это будет проявляться все чаще и чаше,и в итоге на газу ездить не получится,только на бензине.Оно Вам надо?
Еще вопрос знатокам. Как Вы решили вопрос с заправкой газом: если я правильно понял, то есть 2 варианта - самопальный переходник, который вкручивается при заправке в заправочный сосок (цена - 250 грн) или есть другие способы? Если тема где-то обсуждалась, прошу извинить, и пнуть, куда смотреть. Спасибо.
Мастер по газу заказывал у токаря. Насколько знаю есть два варианта. Один закручивается резьбой внутрь. Второй нарезается резьба снаружи впускного клапана и на нее накручивается переходник. Со вторым вариантом в Европе не заправишся.
avallon666 : Наконец нашел замену оригинальному фильтру. ( БО платить по 400гр. это как минимум бред! оригинальный номер нашего фильтра 60657348 проверяйте сами) На нашу машинку один в один по размерам (18х32х12) подходит фильтр от газовых автомобильных установок – OMNIA порядковый номер PM 999/7.Цена вопроса от 6- до 9 грн. Хоть раз в месяц меняй. И я думаю в любой области такой можно заказать. (спрашивайте по этому порядковому номеру это производитель FILTRON есть ещё аналог производитель WIX его номер WF8347 ) Прежде чем написать, проверял на своей машине!!!! Проехал уже 6000 тысяч, проблем нет. Ставьте! Кто знает как его менять дальше можно не читать.... а для общества напишу. Чтоб не разводили людей на бабки.!!!
Кто-то еще узнавал про замену оригинального фильтра газа? По каталогу фильтра (PM 999/7, WF8347) идут как для пропана???
Можно ли испльзовать их для метана???
Запитання до власників Добло на метані!!! Чи є якийсь ресурс *робочий термін* самих метанових балонів?? Мені стало відомо, що вони метало-пластикові... тиск на наших метанових заправках більший ніж в Європі... Чи балони є вічними і думати про це не потрібно?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме