 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Marat Shams Рулевой филиала


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.10.2007 Сообщения: 8218 Откуда: Lugansk
Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90
|
Добавлено: Чт Май 30, 2013 12:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Кролевчанин
Для того, чтобы перебрать задний фонарь, его таки надо открутить торцевым ключиком на 8 из багажного отсека. Потому как без его снятия с кузова данное мероприятие превращается в №;%?"* (где-то так) _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
parsus Amico

Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.10.2012 Сообщения: 22 Откуда: POLTAVA
Авто: UNO 0.9
|
Добавлено: Чт Май 30, 2013 14:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Marat Shams писал(а): | Кролевчанин
Для того, чтобы перебрать задний фонарь, его таки надо открутить торцевым ключиком на 8 из багажного отсека. Потому как без его снятия с кузова данное мероприятие превращается в №;%?"* (где-то так) |
Спасибо, учту. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Marat Shams Рулевой филиала


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.10.2007 Сообщения: 8218 Откуда: Lugansk
Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90
|
Добавлено: Чт Май 30, 2013 14:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Эмммм, под торцевым ключом следует понимать головку-шестигранник тонкую. Потому как там выштамповки и простым ключегом туда не подлезешь. И еще: затягивать сильно не надо, а то пластмассовый корпус може того. И резиновые прокладки, одетые на штифты-болты между корпусом фонаря и кузовом, должны быть. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кролевчанин Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Чт Май 30, 2013 18:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Marat Shams
А вот позвольте с вами не согласиться! Нет смысла снимать весь фонарь, чтобы заменить лампочку! Сначала нужно убедиться, что лампочка целая, затем зачистить контакты в лампочке и патроне под неё, затем снять-надеть фишку на этот фонарь и вот только после этого переходить к радикальным мерам - снятию фонаря. Хотя по моему мнению, этого не понадобится. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uno Член клуба


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13790 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Чт Май 30, 2013 19:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Кролевчанин
Марат таки прав хочеш победить задние фонари их надо снять. ну во первых сняв удобнее их лечить, а во вторых когда снимеш много нового и неожиданного увидиш. только Марат забыл добавить - головка на 8 нужна высокая  _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кролевчанин Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Чт Май 30, 2013 20:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Marat Shams
Uno
При всём уважении к вам и вашему опыту, всё-таки останусь при своём мнении. Конечно, если проводить полную ревизию, то снимать обязательно, тем более, что это просто и недолго. Но для замены лампочки снимать фонарь - это лишнее. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Marat Shams Рулевой филиала


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.10.2007 Сообщения: 8218 Откуда: Lugansk
Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90
|
Добавлено: Чт Май 30, 2013 23:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Кролевчанин
Прочти с ЧЕМ столкнулся ТС и поэтому поймешь, почему так отвечаем (подсказываем). Наш форум, как ПДД, пишется потом и кровью (иногда ) _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
parsus Amico

Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.10.2012 Сообщения: 22 Откуда: POLTAVA
Авто: UNO 0.9
|
Добавлено: Пн Июн 03, 2013 11:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Парни, спешу обрадоваться сам и выложить тут - поворотники заработали именно разбором фонаря заднего, покрутив лампочку, заработало, но боковой левый так и не работает, наверное лампочке капец. После сбора пропал задний стоп на, опять же, левом фонаре...Сегодня буду разбирать, чистить, собирать.
Так что, скорее всего, Кролевчанин был прав.
Ещё вопрос. У меня есть правая фара на УНО, обменяю на левую или продам за сумму покупки - 80 грн. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кролевчанин Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Пн Июн 03, 2013 13:11 Заголовок сообщения: |
|
|
parsus
Рад помочь  _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Денис Фео Италофан


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.12.2012 Сообщения: 118 Откуда: Феодосия
Авто: Fiat Uno 1.1 55
|
Добавлено: Вт Июн 04, 2013 13:45 Заголовок сообщения: |
|
|
ох и намучался я с этими кислыми контактами и прочим гемором в задних фонарях.....
а птом взял и выкинул всё нах и постелил по несколько полос ленты светодиодной в каждый отсек, спаял и вскрыл спец лаком от влаги и коррозии! и привалило мне Щастье)) и светит всё красиво и сочно и ни дождь ни снег терь не страшен))
И вам советую
 _________________
раскрутка сайтов киев |
|
Вернуться к началу |
|
 |
parsus Amico

Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.10.2012 Сообщения: 22 Откуда: POLTAVA
Авто: UNO 0.9
|
Добавлено: Ср Июн 05, 2013 10:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Денис Фео писал(а): | выкинул всё нах и постелил по несколько полос ленты светодиодной в каждый отсек, спаял и вскрыл спец лаком от влаги и коррозии! и привалило мне Щастье)) и светит всё красиво и сочно и ни дождь ни снег терь не страшен))
И вам советую
|
Думаю, это затратно - гривен 100-150 надо будет вкинуть однозначно. Плюс подключение - я с лентами никогда дело не имел, может есть какая другая возможность.....вскрыть, допустим, тем же лаком контакты.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кролевчанин Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Ср Июн 05, 2013 13:03 Заголовок сообщения: |
|
|
parsus
Отчего в первую очередь окисляються контакты в фонаре - от влаги. Тебе-то всего и нужно, что привести в порядок контакты, а затем закрыть доступ для влаги. Замечено, что больше всего в фонариках окисляется масса, а не подводящий контакт с "+". Когда тебя всё это задолбёт по-настоящему, достаточно будет взять в руки паяльник и капнуть капельку олова между массой лампочки и патрона (спаять их). И не думай про замену, поверь мне, лампочки перегорают очень-очень редко! _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|