Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Перепутаны местами распредвалы?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GAP
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 25
Откуда: Донецк, Евпатория

Авто: Fiat Multipla 1,6 1999

СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2013 09:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sheriff писал(а):
GAP,извиняюсь а это не ты мне вчера звонил?тоже из донецка,андреем вроде зовут...

Very Happy


Последний раз редактировалось: GAP (Сб Май 25, 2013 09:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GAP
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 25
Откуда: Донецк, Евпатория

Авто: Fiat Multipla 1,6 1999

СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2013 09:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, звонил не я Very Happy меня Глеб зовут Smile Спасибо, вечером отпишу чего наковырял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheriff
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 17.01.2010
Сообщения: 2049
Откуда: Украина северодонецк

Авто: были фиаты теперь немец

СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2013 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GAP,ну у андрея проблема была в том что он неправильно выставил валы,может и ты ошибся,порядок таков-выставляем коленвал в вмт первого цилиндра,при этом на шкиве кв(коленвала)есть две метки,так вот нижняя метка должна стать напротив датчика положения коленвала а верхняя метка напротив метки на крышке ремня грм,это грубый контроль,более точно проверяется по метке на маховике,должна стать напротив 0,чтоб это увидеть надо снять мозги и акум,дальше на шкивах распредвалов есть метки,они должны стать напротив друг друга,если они стоят в разброс то у тебя вмт4 цилиндра,крути коленвал пока все не совпадет как я пишу вот тогда можно ставить кондуктора,фиксировать коленвал и распускать шестерни валов,кароче пиши чего не ясно,поможем Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2013 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шкив коленвала откручивал всегда таким способом:
-5я передача+ помошник давит тормоз + пол метровая труба Laughing

_________________
Слава Україні!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GAP
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 25
Откуда: Донецк, Евпатория

Авто: Fiat Multipla 1,6 1999

СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2013 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем, sheriff, я тоже перепутал такты, к сожалению, сообщение увидел только сейчас. Пока рано говорить, завтра соберу и буду заводить, но пока ситуевина такая. Начну с того, что сегодня я обнаружил буквы на торцах распредвалов. Нарисованы они краской на заводе и еле различимы, заметить их тяжело. Стало понятно, что валы не перепутаны, а перепутаны только звезды на них (на звездах тоже есть A и S). Дальше начал разбираться почему не подходят кондукторы. К чему я пришел (если что не правильно, поправьте). За один оборот коленвала и маховика распредвалы делают пол оборота. Т.е. бывает момент, когда метки на шкиве коленвала и на маховике стоят как надо и индикатор в цилиндре показывает ВМТ, но распреды стоят не правильно. Этот момент, по-моему, конец такта выпуска в 1-м цилиндре. А нам нужно сделать еще один оборот коленвала, чтобы в 1-м цилиндре был конец такта сжатия. Тогда распредвалы становятся как надо, в этом положении и нужно менять ремень и настраивать фазы. Как-то так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GAP
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 25
Откуда: Донецк, Евпатория

Авто: Fiat Multipla 1,6 1999

СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2013 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще приключение было сегодня. Во всей этой процедуре есть, по-моему, тоько один болт, который закручивается в блок, это болт крепления паразитного ролика... его то я и сорвал сегодня Smile В общем замечательно провел время с мечиками и шпильковертами. Шпильку подобрал на рынке М14 + М12, мечиком резал первым номером, шпильку посадил на неразборной термостойкий фиксатор. Прав был Romko, алюминий в блоке и в головке очень уж нежный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2013 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GAP
Два оборота КВ - один оборот РВ. И никак иначе. Посему ВМТ на КВ появляется дважды, а на РВ-лах только в одном положении. И соответственно правильно по меткам РВ и совпадении с КВ.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GAP
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 25
Откуда: Донецк, Евпатория

Авто: Fiat Multipla 1,6 1999

СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2013 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей К писал(а):
GAP
Два оборота КВ - один оборот РВ. И никак иначе. Посему ВМТ на КВ появляется дважды, а на РВ-лах только в одном положении. И соответственно правильно по меткам РВ и совпадении с КВ.

Все верно, только меток РВ на этом моторе нет, есть только выборки на торцах, которые занимают не очевидное положение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheriff
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 17.01.2010
Сообщения: 2049
Откуда: Украина северодонецк

Авто: были фиаты теперь немец

СообщениеДобавлено: Вс Май 26, 2013 08:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GAP,в дальнейшем чтоб не лоханутся с метками на шестернях распредвалов сам нанеси их краской когда валы стоят правильно,метки должны стоять друг против друга и видно их должно быть в смотровое окошко крышки грм,я себе так делал,очень удобно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GAP
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 25
Откуда: Донецк, Евпатория

Авто: Fiat Multipla 1,6 1999

СообщениеДобавлено: Вс Май 26, 2013 08:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок, так и сделаю Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreй
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 59
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 09.09.2006
Сообщения: 567
Откуда: Ужгород

Авто: Citroen C5 X7 2.0 АТ 2010, була Fiat Marea 1.6 ELX 1998

СообщениеДобавлено: Вс Май 26, 2013 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

................

Последний раз редактировалось: Andreй (Вс Май 26, 2013 11:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreй
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 59
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 09.09.2006
Сообщения: 567
Откуда: Ужгород

Авто: Citroen C5 X7 2.0 АТ 2010, була Fiat Marea 1.6 ELX 1998

СообщениеДобавлено: Вс Май 26, 2013 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sheriff
Сергей, это я звонил. Ситуация в точности, как у коллеги GAP получилась. Не докрутили еще один оборот КВ и кондуктора не стали на свои места. Когда сделали правильно, выяснилось, что ремень стоит со сдвигом всего на один зуб. В понедельник будем собирать, отпишусь по результатам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GAP
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 25
Откуда: Донецк, Евпатория

Авто: Fiat Multipla 1,6 1999

СообщениеДобавлено: Вс Май 26, 2013 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andreй писал(а):
sheriff
Сергей, это я звонил. Ситуация в точности, как у коллеги GAP получилась. Не докрутили еще один оборот КВ и кондуктора не стали на свои места. Когда сделали правильно, выяснилось, что ремень стоит со сдвигом всего на один зуб. В понедельник будем собирать, отпишусь по результатам.

Да, прикольно получилось. Удачи! У меня все стало и собралось и завелось. Спасибо большое за дельные советы, без вас бы не справился. Корень проблемы, кмк, в фиатовском мануале. Я когда в книгу смотрю, моск как-то отключается немного Smile А там, в этой книге, необходимыми и достаточными условиями для правильной установки валов перед процедурой замены ремня являются совпадения меток: 2-х на коленвале, одной на маховике и нахождение поршня 1-го цилиндра в ВМТ. А вот и нифига, оказывается. Нужно, чтобы в первом цилиндре был конец такта сжатия, а не выпуска, (сжатие хорошо чувствуется по воздуху активно выходящему из отверстия свечи), тогда распредвалы становятся как нужно. Короче грабли я смотрю распространенные, и на российском форуме и на белорусском люди на них наступают переодически Smile Ну и мы не отстаем Smile Еще раз спасибо, особенно sheriff, Romko и Dimmos.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GAP
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 25
Откуда: Донецк, Евпатория

Авто: Fiat Multipla 1,6 1999

СообщениеДобавлено: Вс Май 26, 2013 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, кстати, на ФИАТовской официальной станции, куда я обратился сначала, мне сказали, что у меня вообще все напутано и они не беруться делать мой мотор... пришлось покупать инструмент и лезть самому. Так что на Донецкой СТО Автосан моторс, во-первых, по-моему, не смотря на их заверения таки нет кондукторов, во-вторых точно нет желания работать. Еще раз спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreй
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 59
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 09.09.2006
Сообщения: 567
Откуда: Ужгород

Авто: Citroen C5 X7 2.0 АТ 2010, була Fiat Marea 1.6 ELX 1998

СообщениеДобавлено: Пн Май 27, 2013 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во общем выставили ремень по кондукторам. Оба РВ сместились на один зуб, в сравнении с тем, что было. Ощутимых различий в поведении мотора не заметил, чуть тише стал работать, правда масло новое залил, может поэтому.
Зато теперь спокоен.
Еще раз спасибо Сергею (sheriff) за кондуктора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу