 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
GAP Amico


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 25 Откуда: Донецк, Евпатория
Авто: Fiat Multipla 1,6 1999
|
Добавлено: Сб Май 25, 2013 09:16 Заголовок сообщения: |
|
|
sheriff писал(а): | GAP,извиняюсь а это не ты мне вчера звонил?тоже из донецка,андреем вроде зовут... |

Последний раз редактировалось: GAP (Сб Май 25, 2013 09:28), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GAP Amico


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 25 Откуда: Донецк, Евпатория
Авто: Fiat Multipla 1,6 1999
|
Добавлено: Сб Май 25, 2013 09:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Не, звонил не я меня Глеб зовут Спасибо, вечером отпишу чего наковырял. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sheriff Италоманьячище

Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Сб Май 25, 2013 12:48 Заголовок сообщения: |
|
|
GAP,ну у андрея проблема была в том что он неправильно выставил валы,может и ты ошибся,порядок таков-выставляем коленвал в вмт первого цилиндра,при этом на шкиве кв(коленвала)есть две метки,так вот нижняя метка должна стать напротив датчика положения коленвала а верхняя метка напротив метки на крышке ремня грм,это грубый контроль,более точно проверяется по метке на маховике,должна стать напротив 0,чтоб это увидеть надо снять мозги и акум,дальше на шкивах распредвалов есть метки,они должны стать напротив друг друга,если они стоят в разброс то у тебя вмт4 цилиндра,крути коленвал пока все не совпадет как я пишу вот тогда можно ставить кондуктора,фиксировать коленвал и распускать шестерни валов,кароче пиши чего не ясно,поможем  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Romko Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Сб Май 25, 2013 16:16 Заголовок сообщения: |
|
|
шкив коленвала откручивал всегда таким способом:
-5я передача+ помошник давит тормоз + пол метровая труба  _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GAP Amico


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 25 Откуда: Донецк, Евпатория
Авто: Fiat Multipla 1,6 1999
|
Добавлено: Сб Май 25, 2013 22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
В общем, sheriff, я тоже перепутал такты, к сожалению, сообщение увидел только сейчас. Пока рано говорить, завтра соберу и буду заводить, но пока ситуевина такая. Начну с того, что сегодня я обнаружил буквы на торцах распредвалов. Нарисованы они краской на заводе и еле различимы, заметить их тяжело. Стало понятно, что валы не перепутаны, а перепутаны только звезды на них (на звездах тоже есть A и S). Дальше начал разбираться почему не подходят кондукторы. К чему я пришел (если что не правильно, поправьте). За один оборот коленвала и маховика распредвалы делают пол оборота. Т.е. бывает момент, когда метки на шкиве коленвала и на маховике стоят как надо и индикатор в цилиндре показывает ВМТ, но распреды стоят не правильно. Этот момент, по-моему, конец такта выпуска в 1-м цилиндре. А нам нужно сделать еще один оборот коленвала, чтобы в 1-м цилиндре был конец такта сжатия. Тогда распредвалы становятся как надо, в этом положении и нужно менять ремень и настраивать фазы. Как-то так. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GAP Amico


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 25 Откуда: Донецк, Евпатория
Авто: Fiat Multipla 1,6 1999
|
Добавлено: Сб Май 25, 2013 22:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще приключение было сегодня. Во всей этой процедуре есть, по-моему, тоько один болт, который закручивается в блок, это болт крепления паразитного ролика... его то я и сорвал сегодня В общем замечательно провел время с мечиками и шпильковертами. Шпильку подобрал на рынке М14 + М12, мечиком резал первым номером, шпильку посадил на неразборной термостойкий фиксатор. Прав был Romko, алюминий в блоке и в головке очень уж нежный. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Сб Май 25, 2013 22:50 Заголовок сообщения: |
|
|
GAP
Два оборота КВ - один оборот РВ. И никак иначе. Посему ВМТ на КВ появляется дважды, а на РВ-лах только в одном положении. И соответственно правильно по меткам РВ и совпадении с КВ. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GAP Amico


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 25 Откуда: Донецк, Евпатория
Авто: Fiat Multipla 1,6 1999
|
Добавлено: Сб Май 25, 2013 23:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К писал(а): | GAP
Два оборота КВ - один оборот РВ. И никак иначе. Посему ВМТ на КВ появляется дважды, а на РВ-лах только в одном положении. И соответственно правильно по меткам РВ и совпадении с КВ. |
Все верно, только меток РВ на этом моторе нет, есть только выборки на торцах, которые занимают не очевидное положение. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sheriff Италоманьячище

Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Вс Май 26, 2013 08:28 Заголовок сообщения: |
|
|
GAP,в дальнейшем чтоб не лоханутся с метками на шестернях распредвалов сам нанеси их краской когда валы стоят правильно,метки должны стоять друг против друга и видно их должно быть в смотровое окошко крышки грм,я себе так делал,очень удобно |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GAP Amico


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 25 Откуда: Донецк, Евпатория
Авто: Fiat Multipla 1,6 1999
|
Добавлено: Вс Май 26, 2013 08:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Ок, так и сделаю  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andreй Италомафиози

Возраст: 60 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.09.2006 Сообщения: 564 Откуда: Ужгород
Авто: Citroen C5 X7 2.0 АТ 2010, була Fiat Marea 1.6 ELX 1998
|
Добавлено: Вс Май 26, 2013 11:14 Заголовок сообщения: |
|
|
................
Последний раз редактировалось: Andreй (Вс Май 26, 2013 11:16), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andreй Италомафиози

Возраст: 60 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.09.2006 Сообщения: 564 Откуда: Ужгород
Авто: Citroen C5 X7 2.0 АТ 2010, була Fiat Marea 1.6 ELX 1998
|
Добавлено: Вс Май 26, 2013 11:15 Заголовок сообщения: |
|
|
sheriff
Сергей, это я звонил. Ситуация в точности, как у коллеги GAP получилась. Не докрутили еще один оборот КВ и кондуктора не стали на свои места. Когда сделали правильно, выяснилось, что ремень стоит со сдвигом всего на один зуб. В понедельник будем собирать, отпишусь по результатам. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GAP Amico


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 25 Откуда: Донецк, Евпатория
Авто: Fiat Multipla 1,6 1999
|
Добавлено: Вс Май 26, 2013 21:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Andreй писал(а): | sheriff
Сергей, это я звонил. Ситуация в точности, как у коллеги GAP получилась. Не докрутили еще один оборот КВ и кондуктора не стали на свои места. Когда сделали правильно, выяснилось, что ремень стоит со сдвигом всего на один зуб. В понедельник будем собирать, отпишусь по результатам. |
Да, прикольно получилось. Удачи! У меня все стало и собралось и завелось. Спасибо большое за дельные советы, без вас бы не справился. Корень проблемы, кмк, в фиатовском мануале. Я когда в книгу смотрю, моск как-то отключается немного А там, в этой книге, необходимыми и достаточными условиями для правильной установки валов перед процедурой замены ремня являются совпадения меток: 2-х на коленвале, одной на маховике и нахождение поршня 1-го цилиндра в ВМТ. А вот и нифига, оказывается. Нужно, чтобы в первом цилиндре был конец такта сжатия, а не выпуска, (сжатие хорошо чувствуется по воздуху активно выходящему из отверстия свечи), тогда распредвалы становятся как нужно. Короче грабли я смотрю распространенные, и на российском форуме и на белорусском люди на них наступают переодически Ну и мы не отстаем Еще раз спасибо, особенно sheriff, Romko и Dimmos. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GAP Amico


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 25 Откуда: Донецк, Евпатория
Авто: Fiat Multipla 1,6 1999
|
Добавлено: Вс Май 26, 2013 22:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, кстати, на ФИАТовской официальной станции, куда я обратился сначала, мне сказали, что у меня вообще все напутано и они не беруться делать мой мотор... пришлось покупать инструмент и лезть самому. Так что на Донецкой СТО Автосан моторс, во-первых, по-моему, не смотря на их заверения таки нет кондукторов, во-вторых точно нет желания работать. Еще раз спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andreй Италомафиози

Возраст: 60 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.09.2006 Сообщения: 564 Откуда: Ужгород
Авто: Citroen C5 X7 2.0 АТ 2010, була Fiat Marea 1.6 ELX 1998
|
Добавлено: Пн Май 27, 2013 19:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Во общем выставили ремень по кондукторам. Оба РВ сместились на один зуб, в сравнении с тем, что было. Ощутимых различий в поведении мотора не заметил, чуть тише стал работать, правда масло новое залил, может поэтому.
Зато теперь спокоен.
Еще раз спасибо Сергею (sheriff) за кондуктора. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|