Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 477 Откуда: Киев
Авто: Fiat Bravo T-Jet Sport '07, Fiat Tipo SW
Добавлено: Пт Мар 29, 2013 14:14 Заголовок сообщения:
lotec888 писал(а):
Який зазор? Датчик намертво прикручується в одному положенні...
Круто что намертво. Говорю проверь - возьми набор щупов и проверь, сравни с теми что работают, ну или зазор в е-лерне посмотри. Мне так меняли уже датчик абс, не заработал, поменяли еще раз - не помогло. Потом была целая череда замен подшипников ступиц и прочих узов и агрегатов, пока не додумались зазор померять. Выяснилось что зазор был больше, не помню точно почему именно, давно это было. Хорошо что все было по гарантии
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.01.2012 Сообщения: 581 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Bravo MultiAir, Peugeot 807 HDI 2.0
Добавлено: Пт Мар 29, 2013 17:57 Заголовок сообщения:
ovc1313 писал(а):
Может проблема не в масле? Какого цвета было слитое масло?
чёрное со слегка бордовым оттенком.
я бы не сказал что это проблема, просто не всегда до конца включается первая. на остальных машинах я так понял тоже самое.
странно конечно с уровнем масла вышло.
вам когда меняли - вы рядом стояли? я имею ввиду вы видели что не влезло больше 1.8л, или мастер сам залил и сказал вам?
он мог просто залить столько же, сколько слил, не заморачиваясь паспортными объемами
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2012 Сообщения: 135 Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Bravo sport 2010 Nero Provocatore
Добавлено: Пт Мар 29, 2013 20:02 Заголовок сообщения:
Я видел как сливали масло в мерную емкость, потом когда приехал забирать мне вернули банку в которой было 200 гр. масла. Как правильно менять масло я не знаю, возможно не все масло сливается, не везде масло заливается под верх, поэтому мастера измеряли сколько масла слилось, хотя в случае с итальянцами это тоже не 100% вариант.
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.01.2012 Сообщения: 581 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Bravo MultiAir, Peugeot 807 HDI 2.0
Добавлено: Сб Мар 30, 2013 17:42 Заголовок сообщения:
ovc1313, значит с вероятностью 99,9% залили столько же, сколько слили, даже не заморачиваясь сколько там по мануалу предписывают. спецы блин
я делал сам на яме, вечером открутил на горячую, утром ещё шприцом с трубочкой откачал что мог из сливного - пару десятков мл, т.е конструкция нашей коробки позволяет слить почти полностью.
Я видел как сливали масло в мерную емкость, потом когда приехал забирать мне вернули банку в которой было 200 гр. масла. Как правильно менять масло я не знаю, возможно не все масло сливается, не везде масло заливается под верх, поэтому мастера измеряли сколько масла слилось, хотя в случае с итальянцами это тоже не 100% вариант.
поменял сегодня масло в коробке сам в гараже, слилось 1,8, а вот залилось обе банки, то бишь 2л.
самое странное, когда заливал, в заливном отверстии так и не появилось масло, либо не туда заливал, либо в нашей коробке не предусмотрен контроль уровня масла.
проехал я чуть больше 100км по городу и не вижу никакой разницы. вой на 1ой никуда не делся, включается она так же нечетко. может надо ещё подождать.
+1. Первая не включается, правда, уже намного реже, в основном при заводе мотора после старт-стоп. Но вой остался.
Пластиковая защита Полкар прожила ровно год. Уже без нее
TwinSpark
Сьогодні перевірив ще раз - там зазори не регулюються, ніяк, в е-лернері вказане тільки зусилля з яким закручується болт і ніяких розмірів. Пробували болт поступово прикручувати і перевіряти чи читає датчик оберти колеса - без толку...Ось картинки з лернера:
[/img]
Добавлено: Чт Май 16, 2013 17:37 Заголовок сообщения:
Всем привет!
Ребята, снова возвращаюсь к вопросу о трансмиссионном масле для наших рестайлинговых бравиков, а именно Tutela transmission gearforce…
Никак не могу его найти в Киеве! Передачи включаются хреновенько, очень хочу заменить масло, но вот как его раздобыть?
Обзвонил всех официалов в Киеве. На Туполева уже за него знают, но самого масла нет и не знают будет ли. На других СТО вообще о таком не слышали….
Позвонил в магазин http://fiatonline.com.ua, там тоже не в курсе за масло. Предлагают лить TUTELA CAR TECHNYX 75W85. Говорят, что это самое новое масло и вообще супер-пупер.
И так, вечный вопрос: «что делать?». Не хочется в коробку лить масло, которое для нее не полностью подходит…
Добавлено: Пн Май 20, 2013 08:49 Заголовок сообщения:
Моя игра «найтди Tutela transmission gearforce в Киеве» успешно закончилась))
Заехал вчера на Туполева. Надо было у них забрать деньги (оставлял залог за уплотнительное кольцо системы охлаждения, когда мне его там по гарантии меняли). Заодно решил у них еще раз переспросить за масло (благо номер по каталогу я уже знал, спасибо ovc1313). И, о чудо! У них оказалось в наличии это масло!)
В общем, сразу его на месте и поменял. Правда, перед поездкой забыл посмотреть в инструкции какой объем надо заливать. В итоге, залили мне 2,15 л (по инструкции 1,99л). Надеюсь, это не сильно критично…
С завода было залито масло с легким красноватым оттенком. Механик сказал, что это вроде как Матрикс.
ovc1313 писал(а):
Если, есть проблема с включением передач, нужно масло менять 100%, ощущение что коробку заменили. Итальянцы тоже думали, что масло все одинаковое
Подтверждаю на 100% данное утверждение. Понятно, что КПП по четкости работы не стала Фольксвагеновской, но изменение очень существенны. Передачи стали включатся мягче, 1-я у меня после смены масла еще ни разу не вредничала + коробка перестала щелкать при резком отпускании педали акселератора (при включенной передаче).
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.01.2012 Сообщения: 581 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Bravo MultiAir, Peugeot 807 HDI 2.0
Добавлено: Пн Май 20, 2013 11:47 Заголовок сообщения:
Maximus007 писал(а):
(оставлял залог за уплотнительное кольцо системы охлаждения, когда мне его там по гарантии меняли)
что, уже потекло?
а я так надеялся что итальяшки эту проблему пофиксили в наших моторах
Maximus007 писал(а):
Правда, перед поездкой забыл посмотреть в инструкции какой объем надо заливать. В итоге, залили мне 2,15 л (по инструкции 1,99л). Надеюсь, это не сильно критично…
по-моему наоборот. я сначала залил 2 литра, потом ещё почти пол литра долил и кажется что сейчас коробка получше стала работать
Maximus007 писал(а):
Передачи стали включатся мягче, 1-я у меня после смены масла еще ни разу не вредничала + коробка перестала щелкать при резком отпускании педали акселератора (при включенной передаче).
а у меня особых изменений не было сразу. пока не долил ещё масла и не прокатился пару сотен км. щас потише коробка, но первая всё равно иногда шалит
Добавлено: Вт Май 21, 2013 08:40 Заголовок сообщения:
maybe писал(а):
что, уже потекло?
а я так надеялся что итальяшки эту проблему пофиксили в наших моторах
я тоже надеялся, что в Мультиэирах Фиатовцы убралы этот баг. Не тут то было, все те же проблемы... Причем, как я понял исходя их сообщений форума, это не только у меня. В принципе, меня это не сильно удивило. Хорошо, что эта проблема вылезла пока еще гарантия действовала.
maybe писал(а):
по-моему наоборот. я сначала залил 2 литра, потом ещё почти пол литра долил и кажется что сейчас коробка получше стала работать
а 2,5 литра не много? В инструкции написан объем для нашего двигателя 1,99 л. Для T-jet'a 150-сильного - вроде 2,4 л.
maybe писал(а):
а у меня особых изменений не было сразу. пока не долил ещё масла и не прокатился пару сотен км. щас потише коробка, но первая всё равно иногда шалит
у меня с момента смены масла (правда, это было только к 2 дня назад) 1-я еще ни 1 раза не выкаблучивалась, и 2-я и 3-я стали как-то более мягко включаться. В общем, эффект однозначно есть. Посмотрим… Если опять будет какой-то прикол с четкостью включения, сразу отпишусь
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме