Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Решился на Bravo.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56, 57, 58  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ovc1313
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 16.02.2012
Сообщения: 135
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat Bravo sport 2010 Nero Provocatore

СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2013 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может проблема не в масле? Какого цвета было слитое масло?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TwinSpark
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 49
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 15.11.2005
Сообщения: 477
Откуда: Киев

Авто: Fiat Bravo T-Jet Sport '07, Fiat Tipo SW

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lotec888 писал(а):

Який зазор? Датчик намертво прикручується в одному положенні...

Круто что намертво. Говорю проверь - возьми набор щупов и проверь, сравни с теми что работают, ну или зазор в е-лерне посмотри. Мне так меняли уже датчик абс, не заработал, поменяли еще раз - не помогло. Потом была целая череда замен подшипников ступиц и прочих узов и агрегатов, пока не додумались зазор померять. Выяснилось что зазор был больше, не помню точно почему именно, давно это было. Хорошо что все было по гарантии Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maybe
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 28.01.2012
Сообщения: 581
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Bravo MultiAir, Peugeot 807 HDI 2.0

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 17:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ovc1313 писал(а):
Может проблема не в масле? Какого цвета было слитое масло?

чёрное со слегка бордовым оттенком.
я бы не сказал что это проблема, просто не всегда до конца включается первая. на остальных машинах я так понял тоже самое.
странно конечно с уровнем масла вышло.
вам когда меняли - вы рядом стояли? я имею ввиду вы видели что не влезло больше 1.8л, или мастер сам залил и сказал вам?
он мог просто залить столько же, сколько слил, не заморачиваясь паспортными объемами
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ovc1313
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 16.02.2012
Сообщения: 135
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat Bravo sport 2010 Nero Provocatore

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я видел как сливали масло в мерную емкость, потом когда приехал забирать мне вернули банку в которой было 200 гр. масла. Как правильно менять масло я не знаю, возможно не все масло сливается, не везде масло заливается под верх, поэтому мастера измеряли сколько масла слилось, хотя в случае с итальянцами это тоже не 100% вариант.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lotec888
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 33
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 10.08.2012
Сообщения: 51
Откуда: Украина

Авто: Fiat Bravo 1.4 t-jet 150hp

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TwinSpark
Дуже схоже на мій "геморой", треба перевірити.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maybe
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 28.01.2012
Сообщения: 581
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Bravo MultiAir, Peugeot 807 HDI 2.0

СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2013 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ovc1313, значит с вероятностью 99,9% залили столько же, сколько слили, даже не заморачиваясь сколько там по мануалу предписывают. спецы блин
я делал сам на яме, вечером открутил на горячую, утром ещё шприцом с трубочкой откачал что мог из сливного - пару десятков мл, т.е конструкция нашей коробки позволяет слить почти полностью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jaxx
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 150
Откуда: Киев

Авто: Fiat 500e + Fiat Bravo Sport Nero Provocatore

СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ovc1313 писал(а):
Я видел как сливали масло в мерную емкость, потом когда приехал забирать мне вернули банку в которой было 200 гр. масла. Как правильно менять масло я не знаю, возможно не все масло сливается, не везде масло заливается под верх, поэтому мастера измеряли сколько масла слилось, хотя в случае с итальянцами это тоже не 100% вариант.


Мне залили обе банки. По мануалу 1,99 л.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jaxx
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 150
Откуда: Киев

Авто: Fiat 500e + Fiat Bravo Sport Nero Provocatore

СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maybe писал(а):
maybe писал(а):
поменял сегодня масло в коробке сам в гараже, слилось 1,8, а вот залилось обе банки, то бишь 2л.
самое странное, когда заливал, в заливном отверстии так и не появилось масло, либо не туда заливал, либо в нашей коробке не предусмотрен контроль уровня масла.

проехал я чуть больше 100км по городу и не вижу никакой разницы. вой на 1ой никуда не делся, включается она так же нечетко. может надо ещё подождать.


+1. Первая не включается, правда, уже намного реже, в основном при заводе мотора после старт-стоп. Но вой остался.

Пластиковая защита Полкар прожила ровно год. Уже без нее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lotec888
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 33
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 10.08.2012
Сообщения: 51
Откуда: Украина

Авто: Fiat Bravo 1.4 t-jet 150hp

СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TwinSpark
Сьогодні перевірив ще раз - там зазори не регулюються, ніяк, в е-лернері вказане тільки зусилля з яким закручується болт і ніяких розмірів. Пробували болт поступово прикручувати і перевіряти чи читає датчик оберти колеса - без толку...Ось картинки з лернера:
[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lotec888
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 33
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 10.08.2012
Сообщения: 51
Откуда: Украина

Авто: Fiat Bravo 1.4 t-jet 150hp

СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2013 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поміняли підшипник ступиці - запрацювало Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maximus007
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 17.03.2012
Сообщения: 35
Откуда: Украина, Киев

Авто: Fiat Bravo Sport 1.4 Multiair

СообщениеДобавлено: Чт Май 16, 2013 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!

Ребята, снова возвращаюсь к вопросу о трансмиссионном масле для наших рестайлинговых бравиков, а именно Tutela transmission gearforce…
Никак не могу его найти в Киеве! Sad Передачи включаются хреновенько, очень хочу заменить масло, но вот как его раздобыть?

Обзвонил всех официалов в Киеве. На Туполева уже за него знают, но самого масла нет и не знают будет ли. На других СТО вообще о таком не слышали….
Позвонил в магазин http://fiatonline.com.ua, там тоже не в курсе за масло. Предлагают лить TUTELA CAR TECHNYX 75W85. Говорят, что это самое новое масло и вообще супер-пупер.

И так, вечный вопрос: «что делать?». Не хочется в коробку лить масло, которое для нее не полностью подходит…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ovc1313
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 16.02.2012
Сообщения: 135
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat Bravo sport 2010 Nero Provocatore

СообщениеДобавлено: Чт Май 16, 2013 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй спросить одесских дилеров, номер по каталогу 14021616 или напрямую Автоторино.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maximus007
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 17.03.2012
Сообщения: 35
Откуда: Украина, Киев

Авто: Fiat Bravo Sport 1.4 Multiair

СообщениеДобавлено: Пн Май 20, 2013 08:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моя игра «найтди Tutela transmission gearforce в Киеве» успешно закончилась))
Заехал вчера на Туполева. Надо было у них забрать деньги (оставлял залог за уплотнительное кольцо системы охлаждения, когда мне его там по гарантии меняли). Заодно решил у них еще раз переспросить за масло (благо номер по каталогу я уже знал, спасибо ovc1313). И, о чудо! У них оказалось в наличии это масло!)
В общем, сразу его на месте и поменял. Правда, перед поездкой забыл посмотреть в инструкции какой объем надо заливать. В итоге, залили мне 2,15 л (по инструкции 1,99л). Надеюсь, это не сильно критично…
С завода было залито масло с легким красноватым оттенком. Механик сказал, что это вроде как Матрикс.

ovc1313 писал(а):
Если, есть проблема с включением передач, нужно масло менять 100%, ощущение что коробку заменили. Итальянцы тоже думали, что масло все одинаковое Laughing Confused KILLYOU


Подтверждаю на 100% данное утверждение. Понятно, что КПП по четкости работы не стала Фольксвагеновской, но изменение очень существенны. Передачи стали включатся мягче, 1-я у меня после смены масла еще ни разу не вредничала + коробка перестала щелкать при резком отпускании педали акселератора (при включенной передаче).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maybe
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 28.01.2012
Сообщения: 581
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Bravo MultiAir, Peugeot 807 HDI 2.0

СообщениеДобавлено: Пн Май 20, 2013 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maximus007 писал(а):
(оставлял залог за уплотнительное кольцо системы охлаждения, когда мне его там по гарантии меняли)

что, уже потекло?
а я так надеялся что итальяшки эту проблему пофиксили в наших моторах Sad
Maximus007 писал(а):
Правда, перед поездкой забыл посмотреть в инструкции какой объем надо заливать. В итоге, залили мне 2,15 л (по инструкции 1,99л). Надеюсь, это не сильно критично…

по-моему наоборот. я сначала залил 2 литра, потом ещё почти пол литра долил и кажется что сейчас коробка получше стала работать
Maximus007 писал(а):
Передачи стали включатся мягче, 1-я у меня после смены масла еще ни разу не вредничала + коробка перестала щелкать при резком отпускании педали акселератора (при включенной передаче).

а у меня особых изменений не было сразу. пока не долил ещё масла и не прокатился пару сотен км. щас потише коробка, но первая всё равно иногда шалит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maximus007
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 17.03.2012
Сообщения: 35
Откуда: Украина, Киев

Авто: Fiat Bravo Sport 1.4 Multiair

СообщениеДобавлено: Вт Май 21, 2013 08:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maybe писал(а):
что, уже потекло?
а я так надеялся что итальяшки эту проблему пофиксили в наших моторах Sad

я тоже надеялся, что в Мультиэирах Фиатовцы убралы этот баг. Не тут то было, все те же проблемы... Причем, как я понял исходя их сообщений форума, это не только у меня. В принципе, меня это не сильно удивило. Хорошо, что эта проблема вылезла пока еще гарантия действовала.

maybe писал(а):
по-моему наоборот. я сначала залил 2 литра, потом ещё почти пол литра долил и кажется что сейчас коробка получше стала работать

а 2,5 литра не много? В инструкции написан объем для нашего двигателя 1,99 л. Для T-jet'a 150-сильного - вроде 2,4 л.
maybe писал(а):
а у меня особых изменений не было сразу. пока не долил ещё масла и не прокатился пару сотен км. щас потише коробка, но первая всё равно иногда шалит

у меня с момента смены масла (правда, это было только к 2 дня назад) 1-я еще ни 1 раза не выкаблучивалась, и 2-я и 3-я стали как-то более мягко включаться. В общем, эффект однозначно есть. Посмотрим… Если опять будет какой-то прикол с четкостью включения, сразу отпишусь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56, 57, 58  След.
Страница 55 из 58

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу