Добавлено: Пн Май 20, 2013 07:51 Заголовок сообщения:
Саныч писал(а):
Нид хэлп, так сказать. Стало влазить где то на треть меньше. Расход не изменился. Электроклапан на одном из баллонов?
Похоже на то,так это же не долго и проверить.В любом случае под машину нырять нужно,я б тоже на клапан грешил,может от него проводок отпал или окислился,вот и не срабатывает.
Последний раз редактировалось: ЛАН (Пн Май 20, 2013 08:05), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Пн Май 20, 2013 07:55 Заголовок сообщения:
ROY писал(а):
Всем привет,возникла следующая проблемка,в один "прекрасный" момент стала хреново заправляется машинка,видать попало кусочек уплотнительного кольца в заправочную магистраль,у кого-то была такая проблема?Какие могут быть нюансы при разборке,на что в последствии паковать...?
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.12.2011 Сообщения: 2105 Откуда: Киев/Васильков
Авто: ///// Doblo 1.6 16v NP7
Добавлено: Пн Май 20, 2013 08:36 Заголовок сообщения:
ЛАН писал(а):
ROY писал(а):
Всем привет,возникла следующая проблемка,в один "прекрасный" момент стала хреново заправляется машинка,видать попало кусочек уплотнительного кольца в заправочную магистраль,у кого-то была такая проблема?Какие могут быть нюансы при разборке,на что в последствии паковать...?
Привет!Ну как? Разобрался в чем дело?
Привет!Пока нет времени,да и с духом собраться нужно,это ж не аморт поменять,а давление приличное,да й очково немного,вдруг разберу,а потом не соберу... Как решу проблему-отпишусь... _________________ Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44761&postdays=0&postorder=asc&start=0
Добавлено: Пн Май 20, 2013 08:49 Заголовок сообщения:
Не переживай по поводу давления,его там нет(клапана отсекают),а конструкция простенькая,разберешь и соберешь легко.В конце концов не боги горшки обжигают. Удачи!
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.12.2011 Сообщения: 2105 Откуда: Киев/Васильков
Авто: ///// Doblo 1.6 16v NP7
Добавлено: Пн Май 20, 2013 08:50 Заголовок сообщения:
ЛАН писал(а):
Не переживай по поводу давления,его там нет(клапана отсекают),а конструкция простенькая,разберешь и соберешь легко.В конце концов не боги горшки обжигают. Удачи!
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.12.2011 Сообщения: 2105 Откуда: Киев/Васильков
Авто: ///// Doblo 1.6 16v NP7
Добавлено: Пт Май 24, 2013 10:42 Заголовок сообщения:
Владимир К. писал(а):
Помогите...
где и по какой цене брали Селеню Мультипавэр?
как, лучше, перейти с полусинтэтики?
можно ли вместо 30л. бака поставить 50л.?
Цена масла-220 грн за 2 л в Киеве,с полусинтетики нужно промывать двиг спец маслом или добавить спец присадку в мотор и через 1000-км заменить масло,спроси в магазинах по автохимии,бак поменять нельзя,разве что что-то колхозить(переваривать) _________________ Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44761&postdays=0&postorder=asc&start=0
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.02.2013 Сообщения: 9 Откуда: г. Ровно
Авто: Fiat Doblo
Добавлено: Пн Май 27, 2013 11:09 Заголовок сообщения:
В серую погоду, как только запустил, троит на газу судя по звуку один из целиндров не работает, прогреиться все нормально. Высоковольтные провода и свечи все заменил, может причина в форсунках? И какой у кого розход газа???
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.12.2011 Сообщения: 2105 Откуда: Киев/Васильков
Авто: ///// Doblo 1.6 16v NP7
Добавлено: Пн Май 27, 2013 11:11 Заголовок сообщения:
Bohdanovi4 писал(а):
В серую погоду, как только запустил, троит на газу судя по звуку один из целиндров не работает, прогреиться все нормально. Высоковольтные провода и свечи все заменил, может причина в форсунках? И какой у кого розход газа???
Добавлено: Пн Май 27, 2013 15:29 Заголовок сообщения:
Не обязательно фильтр(хотя и это нельзя исключать),запросто могут быть и форсунки.У меня на макси было точно так как описано,и после чистки форсунок все стало ОК,при этом фильтр находился в прекрасном состоянии(эксплуатирую его до сих пор)
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.09.2011 Сообщения: 77 Откуда: Хмельницький
Авто: Natural Pover
Добавлено: Чт Май 30, 2013 12:17 Заголовок сообщения:
Фильтр тут не причем...Нужно хорошо прогреть и тогда переключаться на газ...Масло которое попадает в систему в холодном двигателе не дает нормально работать форсунке а когда прогреется то разжижается и стает все ок..Только не говорите что масла в системе нет..Оно есть по любому..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме