Добавлено: Чт Май 16, 2013 17:49 Заголовок сообщения: Заглохла крома...
Товарищи, я нуждаюсь в вашей помощи!!!
Значит, такая ситуация, на ходу кромка заглохла, я изначально ссылался на отсутствие топлива, но сняв шланг между фильтром и рампой с форсунками, и крутнув стартером, меня обдало бензином, тоесть топливо - есть! Когда меня на буксире тянули к гаражу, пробовал завестись, но двигатель работал, только на передаче, включая нейтраль - он сразу глох. По дороге, заметил, что не работает передний поворот - сделал вывод, что отсутсвует масса, но когда недоезжая до гаража 1 км. он заработал, на попытку завода - она завелась, а когда тронулся, то на 1 и 2 передаче, после 1500 оборотов, очень сильно дергало, в отличие от 3-й передачи... а по приезду в гараж, снова перестала заводиться...
Из проделанного и проверенного:
1) зачистил колодки масс под фарами;
2) зменил крышку трамблера, так как искра была только на 2 и 3 свече;
3) попробовал (как вычитал на сдесь) покрутить стартером, чем подкачать топливо, а потом снять рэле топливного насоса, и завести, но результатов никаких...
Двигатель 834В.146
система зажигания Digiplex med 420A
Подскажите, куда еще влезть и где искать причину этому всему?
Очень расчитываю на вашу помощь!!Заранее всем спасибо!!!
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 470 Откуда: Кыргызстан
Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
Добавлено: Чт Май 16, 2013 18:44 Заголовок сообщения:
На данный момент сейчас искра на всех свечах есть? если нет искры то не будет топлива, проверь датчик положения коленвала и его проводку до мозгов, _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Добавлено: Чт Май 16, 2013 18:50 Заголовок сообщения:
Смотри датчики на шкиве КВ и на маховике, возможно хреновый контакт на колодках этих датчиков(тупо на тряске то есть то нет контакта)...если что, звони 0677548740
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Чт Май 16, 2013 19:50 Заголовок сообщения:
А я бы грешил именно на трамблер/коммутатор, ведь именно указанно "искра есть на 2 свечах". Для меня это означает "искра есть постоянно только на 2 свечах", а значит ДПКВ живее всех живых. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Добавлено: Пт Май 17, 2013 17:51 Заголовок сообщения:
Значит, проверил сопротивление на гнездах фишки комутатора, 1 и 5 гнездо - в пределах нормы, 2 и 3 гнездо - обрыв!
Добрался до датчика числа оборотов, только вот как его проверить??рассоединив фишку, достал даитчик вот с таким остатком провода:
Как его прозвонить? Если не прозванивается крепежная пластина и центральный контакт ни с одним контактом на фишке, значит датчик умер??
Вторую часть провода прозвонил с фишкой комутатора - обрывов нет!
Добавлено: Сб Май 18, 2013 16:31 Заголовок сообщения:
ну вот почистил датчик числа обротов, и он заработал, сопротивление на нем 730 Ом,что в пределах нормы (612-748 Ом). Двигатель завелся, но при езде, очень сильно дергается, и эти дерганья уменьшаются с набором скорости, т.е. на 1-й передаче дергает - просто ужасно, а на 3-ей уже почти не заметны. Но назад едет без каких-либо рывков
Может ли это происходить из-за того самого датчика числа оборотов, так как его сопротивление на границе допустимых величин? или в какую сторону еще копать?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме