Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблемы с холостым на Кроме 2.0 вебер
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nick
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 20.01.2006
Сообщения: 1503
Откуда: Kiev-Belaya Cerkov

Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema

СообщениеДобавлено: Чт Май 16, 2013 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

герметик резиновый и изолента пара рулонов, ну и мотать сразу на коллекторе, потом под хомут. а вообще - заменить её. ну если не наедешь - купи шланг нужного диаметра и городи конструкцию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rakich
Италофан


Италофан

Возраст: 34
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 18.11.2010
Сообщения: 240
Откуда: fff

Авто: Croma 2.0 Weber

СообщениеДобавлено: Чт Май 16, 2013 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только вот я не пойму, гофра то стоит до дроссельной заслонки, соответственно, она не должна влиять при закрытой заслонке...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 20.01.2006
Сообщения: 1503
Откуда: Kiev-Belaya Cerkov

Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema

СообщениеДобавлено: Чт Май 16, 2013 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тока клапан который я те горил заглушить физически берёт перед и кидает за.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rakich
Италофан


Италофан

Возраст: 34
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 18.11.2010
Сообщения: 240
Откуда: fff

Авто: Croma 2.0 Weber

СообщениеДобавлено: Чт Май 16, 2013 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок. Постараюсь сегодня пошаманить если погода не подведет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Чт Май 16, 2013 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я может и открою Америку, но состояние гофры абсолютно пофиг на Вебере! (нету ДМРВ) Смотреть надо герметичность соединений "корпус ДЗ-ресивер", "ресивер-вакуумные трубки", "впускной коллектор-форсунки" и "впускеной коллектор-ГБЦ". Всё только кажется сложным, а в реале проверяется за 10 минут на яме. С Бошевскими (с LVHD) системами все сложнее.
_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Чт Май 16, 2013 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Do_Sancho писал(а):
audio-terrorist писал(а):
провал оборотов у тебя еще идет изза неправильно настройки винта ХХ
надо при заглушенном клапане ХХ настроить винтом (на прогретом моторе) обороты в районе 650 -тогда не будет таких резких проседаний
завышенный ХХ -подсос воздуха (справедливо только для моторов БЕЗ расходомера- вебер к ним относится)

чё за бред???

у меня две машины с вебером были...щас альфа на вебере...ставлю холостой 1100 никаких провалов нет никогда...
Дальше...я ставлю хх так...на прогретом моторе...снимаю фишку с ХХ завожу...выставляю обороты...одеваю фишку...

снимая фишку ты перекрываешь ход воздуха через клапан ХХ
пережимая шланг -то же самое без засаживания ошибки в эбу
так кто бредит ?
я могу не знать каких то нюансов по твоей машине
но в общем я в машинах знаю Очень много без привязки к производителю потому что я работаю диагностом
поэтому полегче на поворотах

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rakich
Италофан


Италофан

Возраст: 34
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 18.11.2010
Сообщения: 240
Откуда: fff

Авто: Croma 2.0 Weber

СообщениеДобавлено: Пт Май 17, 2013 00:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

короче по моему нашел. Развалился датчик темп. воздуха. Завтра поменяю и отпишу. подсосов так и не нашел!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Do_Sancho
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.06.2009
Сообщения: 2185
Откуда: Одесса

Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4

СообщениеДобавлено: Пт Май 17, 2013 01:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist писал(а):
Do_Sancho писал(а):
audio-terrorist писал(а):
провал оборотов у тебя еще идет изза неправильно настройки винта ХХ
надо при заглушенном клапане ХХ настроить винтом (на прогретом моторе) обороты в районе 650 -тогда не будет таких резких проседаний
завышенный ХХ -подсос воздуха (справедливо только для моторов БЕЗ расходомера- вебер к ним относится)

чё за бред???

у меня две машины с вебером были...щас альфа на вебере...ставлю холостой 1100 никаких провалов нет никогда...
Дальше...я ставлю хх так...на прогретом моторе...снимаю фишку с ХХ завожу...выставляю обороты...одеваю фишку...

снимая фишку ты перекрываешь ход воздуха через клапан ХХ
пережимая шланг -то же самое без засаживания ошибки в эбу
так кто бредит ?
я могу не знать каких то нюансов по твоей машине
но в общем я в машинах знаю Очень много без привязки к производителю потому что я работаю диагностом
поэтому полегче на поворотах

та мне как бы всё равно кем ты работаешь...
говорить о том чтобы ставить 600 с чем то оборотов...и если крутить винт как ты пишешь то будут провалы то могу хоть завтра наглядно всё показать что всё работает без провалов и т.д.

_________________
***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Do_Sancho
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.06.2009
Сообщения: 2185
Откуда: Одесса

Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4

СообщениеДобавлено: Пт Май 17, 2013 01:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и в доказательство вырезка из книги...
если нужно могу перевести....



DSC_2.jpg
 Описание:
 Размер:  231.94 KB
 Просмотрено:  183 раз(а)

DSC_2.jpg



_________________
***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rakich
Италофан


Италофан

Возраст: 34
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 18.11.2010
Сообщения: 240
Откуда: fff

Авто: Croma 2.0 Weber

СообщениеДобавлено: Сб Май 18, 2013 09:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заменил датчик температуры воздуха. Ура! Все гуд.
Теперь осталось только найти нормальный ДПДЗ а то мой периодом жестко глючит. Так что если у кого есть - предлагайте.

Всем спасибо за помощь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 20.01.2006
Сообщения: 1503
Откуда: Kiev-Belaya Cerkov

Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema

СообщениеДобавлено: Сб Май 18, 2013 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexville писал(а):
Я может и открою Америку, но состояние гофры абсолютно пофиг на Вебере! (нету ДМРВ) Смотреть надо герметичность соединений "корпус ДЗ-ресивер", "ресивер-вакуумные трубки", "впускной коллектор-форсунки" и "впускеной коллектор-ГБЦ". Всё только кажется сложным, а в реале проверяется за 10 минут на яме. С Бошевскими (с LVHD) системами все сложнее.
.
Америку не откроешь, даже трещина влияет очень сильно. У меня один из мотров точно такой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Сб Май 18, 2013 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ох и готов же я поспорить... Крома на Weber абсолютно одинаково работает что с гофрой, что без нее. Разница только примерно как при установке "нулевика" и не более. А знаешь почему? Все просто, из матчасти: кардинальное влияние прорыв гофры оказывает только на турбосистемах и системах с установленным до гофры ДМРВ. В атмо системах с ДАД можно вообще выбросить гофру к еб*ни матери на мусорку Embarassed
_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nick
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 20.01.2006
Сообщения: 1503
Откуда: Kiev-Belaya Cerkov

Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema

СообщениеДобавлено: Сб Май 18, 2013 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все можно если осторожно но не забивай человеку голову. Нуливик нуливиком но трещена в гоыре и отсутсвия фильтра в данном случае вличеет сильно. Свою теорию можишь приехать проверить, машина на стоянке. Кстати, часто занимаюсь тем что завожу машины после того как там там выбросили лишнее и не влияющее, привычка из прошлой жизни, не подумай шо основная работа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вс Май 19, 2013 02:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nick писал(а):
Все можно если осторожно но не забивай человеку голову. Нуливик нуливиком но трещена в гоыре и отсутсвия фильтра в данном случае вличеет сильно. Свою теорию можишь приехать проверить, машина на стоянке. Кстати, часто занимаюсь тем что завожу машины после того как там там выбросили лишнее и не влияющее, привычка из прошлой жизни, не подумай шо основная работа.

зачем же приезжать в другую страну, чтобы проверить. У меня как бы до нынешней смены двигателя тоже Weber был и перерыл я всю систему от А до Я, много раз заводил без гофры Wink .

_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergi1542
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 25.12.2012
Сообщения: 15
Откуда: Днепропетровск

Авто: Fiat croma 2.0i

СообщениеДобавлено: Вс Май 19, 2013 07:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nick писал(а):
Все можно если осторожно но не забивай человеку голову. Нуливик нуливиком но трещена в гоыре и отсутсвия фильтра в данном случае вличеет сильно. Свою теорию можишь приехать проверить, машина на стоянке. Кстати, часто занимаюсь тем что завожу машины после того как там там выбросили лишнее и не влияющее, привычка из прошлой жизни, не подумай шо основная работа.

Он будит спорить до усыку!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу