|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Corleone Член клуба
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
|
Добавлено: Сб Май 11, 2013 20:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Tnt_ писал(а): | Я это к чему - хочу узнать что поменяли в двигателе новой Линеи, что она теперь идет под Евро-5.
Смысл убирать перекрытие фаз? Уменьшить выброс СО на ХХ наверное, но тогда идет потеря КПД на высоких оборотах. В чем выиграш? Да и менять форму распредвала без изменения мощности двигателя - интересная задачка. |
Бзумная и беспорядочная скачка мыслей. Кто изачем менял формы распредвалов? Меняются всего лишь установочные метки на обоих. Есть желание- выставь оба хоть в евро-0, звездочки на них подвижные. Кстати, в старом моторе 77Hp перекрытие хоть и смешное, но было.
Смысл убирать перекрытие фаз, спрашиваешь? При перекрытии идет продувка в выхлоп, но не чистым воздухом, а с парами бензина- впрыск не прямой, и в коллекторе они есть всегда. Нормируется, чтоб ты знал, прежде всего СН, а не СО . СН- несгоревшие углеводороды. Еще сдвигом фаз достигается тот же эффект, что и ЕГР- часть отработавших газов остается на следующий цикл.
Про потерю мощности на высоких оборотах всерьез может говорить только тот, кто на Фиате не ездил вообще. После 3000 самое веселье начинается. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tnt_ Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2013 Сообщения: 29 Откуда: Киев
Авто: Линеа
|
Добавлено: Сб Май 11, 2013 21:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за расширеный ответ, немного приоткрыл глаза, так гляди и мотористом стану.
Кстати, в старом моторе 77Hp перекрытие хоть и смешное, но было.
Так я про этот мотор и спрашиваю. В Украине других бензиновых Линей и не продают с 2013 года. И есть ли все таки возможность изменить фазы перекрытия клапанов именно на этом двигателе без изменения формы распредвала?
Еслие есть (в чем я сомневаюсь), тогда на высоких оборотах можно добится лучшего наполнения цилиндров и на 6000 более чем 77 лс.
Или скорее всего распредвал не изменялся (фазы не менялись), когда двигатель Линеи (77 лс) переводился под Евро-5.
Наверно нужно открывать новую тему по Евро-4,5. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Corleone Член клуба
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
|
Добавлено: Пн Май 13, 2013 09:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Стоп! Это я протормозил, насчет р-вала. Уже привык мыслить 2-вальными категориями, где впуск и выпуск отдельно.
На одновальном, конечно, надо менять форму самого распредвала, иначе не сдвинешь. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm |
|
Вернуться к началу |
|
|
g_alex Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.07.2013 Сообщения: 8 Откуда: Сумы
Авто: AVEO 1,5 + LINEA 2013 1,4 8v 77
|
Добавлено: Пн Июл 29, 2013 16:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Это верно, то на линее надо давить, чтобы ехать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
g_alex Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.07.2013 Сообщения: 8 Откуда: Сумы
Авто: AVEO 1,5 + LINEA 2013 1,4 8v 77
|
Добавлено: Сб Сен 28, 2013 11:21 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня авео 1,5 2007г.в. чипованая. У родителей Линеа 2013 г.в. Линеа хоть и разгоняется медленнее, но 150 набирает уверенней, чем моя. Это точно. Я от нее не ожидал. Шума конечно больше. чем на авео, но реально прет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
maybe Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.01.2012 Сообщения: 581 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Bravo MultiAir, Peugeot 807 HDI 2.0
|
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 09:30 Заголовок сообщения: |
|
|
g_alex писал(а): | Линеа хоть и разгоняется медленнее, но 150 набирает уверенней, чем моя. Это точно. Я от нее не ожидал. Шума конечно больше. чем на авео, но реально прет. |
вообще-то линии были с разными двигателями, например с турбодвигателем, для которого 150 это ерунда |
|
Вернуться к началу |
|
|
Siavkin Amico
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.11.2013 Сообщения: 21 Откуда: Киев
Авто: Fiat Linea
|
Добавлено: Пн Ноя 25, 2013 00:31 Заголовок сообщения: |
|
|
1.4 ( без турбины)для Линеи чуть маловато, но для спокойной езды пойдет. У меня 1.6 робот- в самый раз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
-> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
|
Страница 8 из 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|