Добавлено: Вс Май 19, 2013 22:29 Заголовок сообщения:
Раскидал я сегодня двигатель, хз турбина вроде более мение, есть конечно маслечко в патрубках но не сказать что много, так по стенкам, палец еле смочил.
Вітя
вот фото турбины на снятом движке, так патрубок на интеркулер получается слева а не справа!
Ситр
ну подскажите как проверить теплообменник, снял его смотрю, хз вроде все нормально, но вовнутрь яж не загляну.
масла в тосоле было примерно стакан, также на 4 цилиндре на обоих клапанах наросты от воды и в первом на одном клапане, 2 и 3 цилиндры клапана идеальные.
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.12.2012 Сообщения: 231 Откуда: Запорожье
Авто: Крома
Добавлено: Пн Май 20, 2013 09:41 Заголовок сообщения:
Береш теплообменник и опускаеш в емкость с водой.
Одну тосольную трубку закрываеш пальцем а во вторую
шланг от компрессора 2-3 атмосфер и смотриш
пускает воздух или нет.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25252 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Пн Май 20, 2013 21:49 Заголовок сообщения:
Вар225 писал(а):
масла в тосоле было примерно стакан, также на 4 цилиндре на обоих клапанах наросты от воды и в первом на одном клапане, 2 и 3 цилиндры клапана идеальные.
Что думаете?
1. как проверить кулер уже подсказали.
2. впуск от головы уже снят? там есть каналы охлаждения/подогрева? системы ОЖ короче... как прокладка поживает? похоже лило на впуск, а каналы обычно между 1-2 и 3-4 котлами находятся...трещин на голове/коллекторе нет? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Добавлено: Пн Май 20, 2013 22:30 Заголовок сообщения:
1. до кулера пока дело не дошло...
2. снят, каналы есть, прокладка там идеальная, вот наводит на размышления поверхность блока, много раковин, но! ободок вокруг цилинров, и каналов идиальны! вот между ними есть кратеры, сегодня взял рубанок и двестисороковку прогнал.
Трещин нет абсолютно сегодня лазил как дурень с лупой, ну вроде не впервой делать двиЖЫтель)
Завтра предстоит:
1) доскональный обмер
2) домыть блок голову и еще раз просмотреть на предмет трещин.
Обнаружено:
1) кратерки на поверхности блока, но как я сказал они между каналов, сами каналы по блоку взаимодействий вроде не имели, но там прокладка ГБЦ многослойная железная, если представить себе перегрев, то легко можно допустить вывертывание головы а от сюда пойдет просочение и масла и ОЖ в сами цилиндры, ну это ИМХО!
Ваши мнения!: _________________
бортовик http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=617777#617777
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25252 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Пн Май 20, 2013 22:37 Заголовок сообщения:
должны быть подкопченные следы на прокладке, если разуплотнилась аж до протечки, второе: если б дуло с котлов - гейзер в бачке ОЖ и надутые патрубки обеспечены.
потому настаиваю на протечке через те места, где нет давления: или в месте соединения корллектора и головы, или в каналах внутри головы дырки - могло проесть, если заливали непоймишто за пять рублей ведро и кислотой в составе...полно случаев пользования такого "тосола"
я бы проверил и каналы в голове...не протекают ли они в сторону клапанов? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
Добавлено: Пн Май 20, 2013 22:39 Заголовок сообщения:
CreAtoR
В дизелях коллектора не подогреваются.Голову на плоскость проверить. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.02.2013 Сообщения: 48 Откуда: Odessa
Авто: jumpy
Добавлено: Пн Май 20, 2013 22:58 Заголовок сообщения:
насчёт егр вы когда набздите хорошо дышите ..я думаю нет так же самое и дрыгатель
по методу фридома отрубил еще клапан то есть вакум..
скажу прибавилась тяга масло стало чище.. егр никогда не идёт на пользу имею в пользвание 2LTE и тоже глушил и тоже стало лудше...
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25252 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Пн Май 20, 2013 23:05 Заголовок сообщения:
Вар225
если заливали разбавленную кислоту под видом тосола купленную - дырка могла образоваться где угодно, а угодно как правило в самых тонких местах - каналы ОЖ в голове. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Добавлено: Пн Май 20, 2013 23:12 Заголовок сообщения:
CreAtoR
таксс :
следов нет на прокладке, повторюсь она многослойная железная, там паранитом даж не пахло, а канал от канала расграничивает тоненькая полоска герметрезины как на всех прокладках, далее: гейзеров небыло! была накипь на трех клапанах : конкретно на 4ом на обоих , на первом на одном,
далее ИМХО пошла безсмыслица!
проело между головой и коллектором! бред! там прокладка это раз, и что там могло по сути проесть!
бред про тосол: как мог тосол проезть метал, ну ладно патрубки! , но да и будет вам известно этилен гликоль безпощаден к РТИ но безразличен к металлам используемым в данном случае,
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
Добавлено: Пн Май 20, 2013 23:13 Заголовок сообщения:
Серега,привет .Есть у меня тел.одной конторы в Луганске,они там чисто головами занимаются,мне там шлифовали ГБЦ,опрессовку они тоже делают _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме